Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Antara, 2.0, Crdi


Рекомендованные сообщения

На холостом, пока не прогазуешься, стабильной работы нет, подергивается.

 

Форсы в идеале.

 

ТНВД тоже.

 

Есть такое у кого в работе, киньте скрин параметров на ХХ, плиз..

 

Не знаю куда рыть.

 

Едет норм, егр заглушен.

Ссылка на сообщение

Пока не отшит..

Но было такое и пока не заглушили его..

 

Только пока не проедешься, проедешься и дымить перестает и ХХ появляется стабильный..

Ссылка на сообщение

Воздуха как положено 45 кг. Так что не он.

Да и только после стоянки не менее получаса такое.. Потом как проедешься, глуши не глуши, косяков нет..

Ссылка на сообщение

Сань, встречал описание похожей проблемы с CR. И, если не ошибаюсь, специалисты в первую очередь приводили три основные причины подобного поведения двигателя:

- подсос воздуха.

- нарушение в системе низкого давления (насос подкачки, регулятор низкого давления, топливный фильтр).

- нарушение в системе высокого давления (ТНВД, гидроплотность форсунок, неисправность регулятора высокого давления).

Ссылка на сообщение

Так и все говорят то же.

Подсоса нет.

 

Пока гоняли ее в боксе, один раз вылезла P0190, т.е. неисправночсть датчика давления в рейке..

Но потом я три часа гонял её по району, качественно гонял, и нифига..

Мои подозрения склоняются к датчику давления, дмрв и.. и всё.

Ещё можно было б предположить метки, но, после прогазовки - проходит. Метки отпадают.

 

Форсы льют в обратку идеально ровно.

 

Завтра уберем сажевый. ДМРВ и датчик давления подкинуть неоткуда..

Ссылка на сообщение

Была такая же проблема с таким же авто 1 в 1. когда мотор работает нормально, по форсункам нет отклонений, коррекция в норме, возил на стенд, особо не выявило недостатков, 1 форсунка была зажата немного . на холодном моторе проблем нет, прогревается едет без проблем. Проблемы появляются после простоя не менее полу часа. начинает колбасить мотор на хх. в этот момент и надо смотреть коррекцию по цилиндрам, у меня по 2-му как раз проблемному цилиндру и вылазила коррекция +2 а при прогазовке с хх- +6 зашкаливала. Как раз проблема оказалась в зажатойфорсунке, которая на стенде не проявила себя...

Заменили форсу- проблема сразу ушла.

Может конечно и регулятор барахлит, мы подкидывали другой.

Изменено пользователем PanN
Ссылка на сообщение

да..

Катя по бошевскому дизелю однозначно рулит

Сегодня вон опять в этом убедился на мерсе мл270 дизеле

старушка пишет что егр не правильное функционирование , и думай че там не так , катя честно написала что обрыв эл.клапана , полез смотреть - там провод от разъема отгнил

 

Саш , эт я к чему , катю , б\у можно рублей за 40-50 легко прикупить ...

Ссылка на сообщение

Нет, Лёха, такой необходимости, пока. Нет потока дизелей проблемных. Одна машинка раз в два месяца примерно, и не все с бошарами..

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Привет всем, думаю, что не нужно плодить целую кучу тем напишу здесь. Антара 2008 2.0 Дизель, на этой недели перестал заводится, притащили его ребята на сервис, никакой диагностики! сняли погружной насос из бака все прочистили, заменили ТФ. Результат схватывает и глохнет. Далее приехал я подключился, иммо в норме, ошибки по дроселю, скандок обозвал его клапаном воздуха, как то так, полез увидил обрыв трех проводов, по цвету определился и все подпаял, теперь ошибки нет, при включении зажигания переменная Сервосигнал широтно-импульсной модуляции положения дросельной заслонки 55%, после пуска видно как работает дросель, визуально тоже после выкл зажигания 100% открытия и после включения зажигания 55%. Но после пуска двигатель сразу глохнет. По давлению в топливной магистрале 35-40МПа, а какое давление должно быть ??? при пуске и переходе на ХХ. Документации нет, мое мнение если нет ошибок по блокам, в том числе и по иммо, все переменные показывают рабочее состояние, а машинка глохнет. По корейцам там если давление не поднимится свыше 100кПа пуск задерживается.

 

Нет у меня параметров давления при пуске, подскажите если кто имел дело с дизелями Опель Антара, в моем городе всего пару машин... Буду признателен если кто подскажет давление при пуске какое должно быть.

Спасибо!

Ссылка на сообщение

С обраткой с форс и ТНВД что ?

 

..

При запуске с эфира чего ?

..

Импульсы на форсы пропадают или нет ?

..

Сигнал с ДПКВ и ДПРВ ?

..

 

Как-то в такой последовательности выложите всё..

 

Дизель там один из простейших.

Ссылка на сообщение

С ЕГР - вариант нормальный, далее - надо подключиться к форсунке и отследить, что происходит при заглохании... сигнал на форсунки пропадает или давление. Одновременно отследить , как сказано выше, датчики рвала ил квала. Давление при запуске у вас в порядке, на хх где-то 30-35МПа, для запуска надо свыше 15МПа как правило. Ну, варианты с сигнализацией исключить еще.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Ок спасибо, все рекомендации будем проверять. Ошибки были только по дроселю, сейчас он работает, ошибок больше никаких не выдает вообще. Осцилом буду подключатся к форсункам смотреть будуэ.

В иммо тоже ошибок нет, в переменных ключ считан все нормально работает. И самое главное, машина стоит в боксе темпеература 23гр.

 

Еще когда ремонтники разбирали БН погружной в баке, они могли конечно чтото сделать, может какаето процедура прокачки нужна, завоздушено ???. Завтра будем рыть с утра... Спасибо отпишусь здесь...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...