Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra H Z13Dth (2007Г.в) Ошибка P0090(Низкое)


kbh72
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Притащили данную машину. Ехала задергалась, заглохла и не заводиться.

Что имеем. Нестираемая ошибка P0090. Главное реле после вкл. зажигания через 1сек. отключается!. Соответственно не работает подкачивающий насос и нет питания на датчике давления в рампе и пр.. Не срабатывает стартер.

Проверено, подкачивающий насос 5кг. предохранители проводка и реле исправные. Регулятор и датчик высокого давления исправны.( приезжал спец от дизелистов подключал имитатор Шим и смотрел отдельным прибором датчик давления- нагонял при прокрутке до 130кпа)

Постоянно горят стоп-сигналы.Хотя выключатель исправен.

Поставив перемычку вместо гл. реле(соответственно тут же ошибка по гл.реле), система вроде начинает работать как надо. Идет подкачка, ошибка трется и не появляется, начинают работать стопы, как положено. Работает стартер. Но авто не заводится. Давление в рампе не поднимается выше 36кпа. Форсы сливают равномерно. ТНВД живой.(возили на стенд)

По иммо и прочим блокам спорадические ошибки по CANу. Смущает еще в дате параметр ignition swich -off 12v (не зависимо от положения ключа)

Пока два вопроса.

1.Показания ignition swich ? И откуда он их берет, т.к 15кл. на блок я не увидел.

2.Влияет ли ошибка по гл. реле на запуск мотора.

Пинки в нужную сторону приветствуются. :hi:

Ссылка на сообщение

ЭБУ на этих авто стоит крайне неудачно(перед передним левым колесом) если были дтп то были повреждения оного или жгута. Смотрите схему и проверяйте проводку.

Ссылка на сообщение

ЭБУ на этих авто стоит крайне неудачно(перед передним левым колесом) если были дтп то были повреждения оного или жгута. Смотрите схему и проверяйте проводку.

Проверено уже все. Жгут , контакты на ЭБУ и разьеме хорошие.

Ссылка на сообщение

а чем мотрите? в опкоме есть как раз все параметры по плюсам, все я сно и понятно. возможно проблема с контактной группой?и нет одного плюса? из-за этого и реле не включается как следует, а из-за отсутствия в параметрах и мозги не дают добро на завод?

Ссылка на сообщение

а чем мотрите? в опкоме есть как раз все параметры по плюсам, все я сно и понятно. возможно проблема с контактной группой?и нет одного плюса? из-за этого и реле не включается как следует, а из-за отсутствия в параметрах и мозги не дают добро на завод?

Просматривая дату увидел параметр "давление в системе кондея" =80бар. Ага, попробую отключить разьем. Отключаю =0бар (ну и соответственно ошибка) Стираю ошибки, слышу сработало(замкнулось) гл. реле, погасли стопы, появилось напряжение на датчике давления топлива и пр. Ключ на старт - стартер молчит. В дате параметр "реле стартера"-неактивно. Смотрю в блоке CIM -сигнал вкл. клеммы 50 -активен. Запуск -разрешен. Перевключаю зажигание и сразу старт. Стартер начинает работать, двигатель не заводится. Через пару секунд -загораются стопы( отключилось опять гл.реле) В ошибках опять имеем по датчику давления кондея и ту самую Р0090. Повторно, стартер опять уже не работает. Ну а дальше по кругу- стираем ошибки, вкл. гл.реле и т.д.

По звуку -когда сработает гл.реле регулятор давления жужжит. Сигналы пока никакие не снимал. Пытаюсь выяснить какую то закономерность.

Смотрел ланчем. Показывает все адекватно. Если успею поставить MDI (Tech2Win) посмотрю им. Все питания и массы к блоку проверены и соответствуют номиналам. Нашел тут похожую тему , один в один- помогла замена эбу.

Изменено пользователем kbh72
Ссылка на сообщение

Я ланчем эти авто не смотрю. Самый простой и корректный вариант - это Autoscanner Opel can. Я бы проверил массы на эбу и двигателе,кузове.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Я ланчем эти авто не смотрю. Самый простой и корректный вариант - это Autoscanner Opel can. Я бы проверил массы на эбу и двигателе,кузове.

И это правильно. Вчера дошли руки поставить Tech2Win (дилерский сканер) По его дате -все норм. (зажигание есть) Напряжение -12.8в. Остальное без изменений. Кроме как, периодически и интервалом в 10 сек. прерывается связь со сканером. При попытке запуска- прописывается ошибка в абс - недостоверные данные от двигателя. Еще раз всем говорю -массы и питания проверены не один раз.

Ссылка на сообщение

Третий или четвертый предохранитель в моторном блоке справа сверху.

 

Ну а если он жив. Снимите мозг. Возможно сажу отключали и "запаковали" некачественно блок.

Ссылка на сообщение

Стопы будут гореть как при неисправности (отсутствии питания) на АБС, так и при нарушении связи между моторным и абс, либо между абс и сим.

 

Потому, если с питаниями всё гуд, проверяйте can

Ссылка на сообщение

Стопы будут гореть как при неисправности (отсутствии питания) на АБС, так и при нарушении связи между моторным и абс, либо между абс и сим.

 

Потому, если с питаниями всё гуд, проверяйте can

Преды целые, блок визуально без повреждений. Стопы горят потому, что не вкл. гл.реле. Если поставить перемычку- есть стартер, питание на датчиках, стопы не горят. Управление регулятором давления есть при прокрутке (49%) снял сигнал осцилом( все подтверждается) не нагоняет давление , больше 7МРа не набирает. Блок абс отцеплял- без изменений. По Симу ошибок нет.

Продолжение. Рассмотрел Шим- время работы клапана 6мкс.!! при прокрутке -550мкс?? т.е как минимум я думаю меньше в 100 раз. При микросекундах он вряд ли сработает..

post-8778-0-73680100-1374677705_thumb.jpg

Изменено пользователем kbh72
Ссылка на сообщение

Ты тридцатку-пятнашку как мерил на блоке ? Чего там при прокрутке ?

И по кану чего, так и не понятно..

Мерял тестером, контролькой, осцилом.(ниже 9.5в при прокрутке не просаживается) Мерял относительно кузова и потом, массовых проводов на эбу.(разница в 0.07в) Кан -живой.(смотрел осцилом) При подкл.блоках -61Ом, при отключенном абс или моторном -120 Ом. Если надо осцилку положу.

Сегодня донор приедет.

P.S Донор оказался с другой комплектацией :( На нем тоже почему то связь рвется. Проверю адаптер на др. машине.

Попробовал замкнуть регулятор вручную- авто сразу завелось.(на 2-3сек)

Изменено пользователем kbh72
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...