Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bosch Mp 7.0 Hfm 2112 Не Заводится


Рекомендованные сообщения

Парни засада, варил трещину в лонжероне, перед этим отсоединил АКБ и разъём ЭБУ. Затем Промыл форсунки на машине WINSом. Во время промывки засветился ЧЕК. Промыл, заглушил. Собрал и не заводится. Искра искрит, бензин сикает, давление три с половиной очка. Опрашиваю АВТОАС (ACE Lab) - не могет с блоком связаться. 2003г.в. приехала своим ходом, ошибок кроме скачка напряжения не было. Жаловался на временное ухудшение тяги, на момент диагностики не наблюдавшееся. Вот такие пироги. Посоветуйте, с какой стороны ноги растут, да иммобилайзер при включенном зажигании моргает медленно около двадцати секунд, затем горит постоянно, при выключенном - моргает часто. Выручайте братцы.

Изменено пользователем Мастер-S
Ссылка на сообщение

ВНИМАНИЕ!

 

Если при включении зажигания светодиод индикатора состояния системы не загорается, а мигает с частотой 1 раз в секунду в течение 20 секунд, это означает следующее:

 

1. Между контроллером управления двигателем и блоком иммобилизатора отсутствует электрическая связь. Следует проверить соединение в жгуте системы управления двигателем.

2. Контроллер управления двигателем был ранее обучен кодовым ключам с другим блоком иммобилизатора. Двигатель при этом запускаться не будет.

Следует обратиться на станцию технического обслуживания.

 

Если при включении зажигания светодиод не загорается, а мигает с частотой 5 раз в секунду в течение 20 секунд, это означает ошибку блока иммобилизатора. Если такое мигание не пропадает при последующих включениях зажигания, то следует обратиться на станцию технического обслуживания.

 

Включаем станцию технического обслуживания.

разбираем блок МР70

Сдуваем феном еепром 24с02.

читаем в программаторе

Для удаления записи об иммо байты с 02 до 07 заменяем на FF.

припаиваем восьминожку на место

отрезаем провода от 9 и 18 пинов апс-4

соединяем их вместе

выключаем станцию технического обслуживания

заводим телегу

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Парни, вот такая штука вышла. Поджал пины в колодке ЭБУ- блок ответил, но отказывался запускать бензонасос. Кинул воздушку от разорванного серого с черным (3й пин), со стороны реле бензонасоса на минус, соответственно бензонасос стал работать в унисон с главным реле. Блок выдал - "обрыв управляющей цепи". Убрал воздушку и чудо!, блок сам стал запускать бензонасос в штатном режиме! Парни, всё заработало, но в чём фокус я так и не понял! Поделитесь мнениями, почему ЭБУ после установки и отключения воздушки сам стал запускать реле бензонасоса? Ничего ведь не поменялось!

Ссылка на сообщение

Маратыч большой респект, дельный совет. Воспользовался, в чиптюнере почитал, то что надо! Удачи в работе, здоровья.

Ссылка на сообщение

Да, и ещё. На колодке ИММО 9й и 18й на прямую соединил (Kan шина).

 

Рад за Вас,что получилось,хотя огорчает,что непонятно что было.

Может повторится.

9й и 18й на прямую соединил (Kan шина).

Это не кан.Это К-линия.

Ссылка на сообщение

Да Евгений, вы правы. Если не докопался до сути - значит проблему не победил, и опыт нужный не приобрёл. Спасибо, что поправили, да К-линия. Хотя в моей тупой башке разница размытая.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...