Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Nissan c QG15 после ремонта ГБР бешенный жор масла... Три раза скидывали голову и не обнаружили ни чего что могло бы вызвать такое. Менялись колпачки, притирались клапана, проверялась на перегрев, наличие трещин и сколов. Прокладки подкидывали от разных производителей. После пары минут работы на поршнях милима три масла, а последний раз и после прокрутки стартером((( Зашёл в тупик... Мож кто сталкивался с таким? Масло во всех цилиндрах. Компрессия не ахти(8-9кг), но не думаю. Мало того до ремонта такого не было

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Какой пробег? Зачем снимали голову? Год автомобиля? Какая была компрессия?

Когда клапана становятся герметичными сразу увеличивается нагрузка на поршневую в разы!

Ну и как вариант смотрите вентиляцию картера, ту которая в задроссельное пространство. Там есть клапан. Если он не герметичен, то будет через нее высасывать масло из двигателя во впуск. Картина будет похожая.

Ссылка на сообщение

Компрессия 8-9 кг.с маслом в цилиндрах? маловато. Метки ГРМ на месте?

Что мало понимаю, но не думаю что это есть причина. Метки на месте.

Какой пробег? Зачем снимали голову? Год автомобиля? Какая была компрессия?

Когда клапана становятся герметичными сразу увеличивается нагрузка на поршневую в разы!

Ну и как вариант смотрите вентиляцию картера, ту которая в задроссельное пространство. Там есть клапан. Если он не герметичен, то будет через нее высасывать масло из двигателя во впуск. Картина будет похожая.

На пробег я как то и не смотрю особо. Его любят корректировать. Разве отмечаю после своего ремонта. И то умудряются нагреть, но это другая история. Головку снимали потому что был расход масла и так как в сапун не дымила решили что через калпачки. Компрессию ДО не мерял.Тут ваще всю дорогу чел хотел сэкономить. Изначально я снимал с неё осцил и указал на вытянутую цепь. Менял он всё сам. Через время появился расход масла, но не такой критичный как сейчас(с его слов). Он снял голову и припёр её к нам. Мы притёрли клапана, поменяли калпачки, шлифанули голову. Что интересно в местах где закручивались шпильки коллекторов плоскость была явно выше. Я было грешил на прокладку и на то что при затяжке головы не было удалено масло с резьбы и образовались трещены, но всё в поряде.

Про герметичные клапана это в смысле масло полетело через кольца (компрессия то ни к чёрту)? Я что то сомневаюсь... При прокрутке стартером столько масла??? Хотя...

Сапун и EGR проверял - сухо. EGR вроде бы и должён перепускать?

Хозяева как-будто решили контрактный брать. А мне очень интересно в чём косяк? Тем более второй за неделю Nissan с такой хренью. Первый то я так из любопытства ворочал, его хозяин сам приговорил, а я попытался реанимировать. До того натыкался на прокладки косячные, вот и подумал что пролезит.

Сейчас думаю оставить и этот движок себе и доконать его. Поменяю кольца однако и покручу на стенде. Вот только его ещё смостырить надо!

Если у кого есть какие думки и замечания, буду рад выслушать.

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

На Ниссанах часто встречаю жор масла . Каждый раз обходились заменой колец . Износ идет по высоте и кольцо работает как насос , т.е. перевачивает масло в камеру сгорания тем больше , чем выше обороты . Клиент на Алмере мог ездить потихоньку по городу и за неделю залить 100гр масла , но стоило ему поехать в Уфу ( 160 км ) улетало почти 2 л масла .

А направляющие не трогали ? Вытащите один поршень и все станет на свои места без стенда . Когда был лет на 15 моложе тоже хотел стенд себе собрать для обкатки , НО для современных двигателей он не нужен , во всяком случае мне .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

на современных двигателях проблемма скорее не в кольцах, а в гильзах. или элипс дикий или бочка, не выдерживает алюминий. первенство пока держит мазда сх7 по нагруженной поверхности +0.4, а по продольной -0.04

а по кольцам и поршням все в норме

Ссылка на сообщение

А направляющие не трогали ? Вытащите один поршень и все станет на свои места без стенда . Когда был лет на 15 моложе тоже хотел стенд себе собрать для обкатки , НО для современных двигателей он не нужен , во всяком случае мне .

Направляющие не трогали и они то же в поряде. А о стенде задумался лишь для того что бы не подсовывать его в авто и всё же вычислить пробл.. А ещё один умник у меня судилище устроил(и вполне успешно) и мативирует как раз тем что двиг не обкатали и ещё и вкладыши перетянили! Так что я его всё же замучу.

на современных двигателях проблемма скорее не в кольцах, а в гильзах. или элипс дикий или бочка, не выдерживает алюминий. первенство пока держит мазда сх7 по нагруженной поверхности +0.4, а по продольной -0.04 а по кольцам и поршням все в норме

Ну не знаю. На моей мицубе 94 года ещё хонинговка на месте. Ну это пожалуй уже не современный)))) И мне пожалуй действительно ни чего не остаётся, как проверять все эти позиции и с пристрастием. Может и не на раз...

А вообще то я как то думаю что оно с верху каким то образом льёт. Уж больно много его. Определятся с покупкой контрактного я и продолжу. Учту всё сказанное и перепроверю на несколько раз. Отпишусь конечно же. Может есть ещё версии? Ну например "просветить" голову?

Ссылка на сообщение

Раз хозяева сам лазили в мотор, т.к. Вы по сути ремонтировали снятую ГБЦ, может они и колечки поршневые подбросили, а ширину поршневых колец с глубиной конавок не сравнили, может поршневые кольца не правильно подобрали? Учитывая, что полные цилиндры масла, а компрессия 8-9, то это явно проблемы с ЦПГ.

Ссылка на сообщение

Раз хозяева сам лазили в мотор, т.к. Вы по сути ремонтировали снятую ГБЦ, может они и колечки поршневые подбросили, а ширину поршневых колец с глубиной конавок не сравнили, может поршневые кольца не правильно подобрали? Учитывая, что полные цилиндры масла, а компрессия 8-9, то это явно проблемы с ЦПГ.

Уверяют что не лазили. Вскрытие покажет. Как подсуну контрактный, займусь этим. Если опять же сговоримся. Думаю сговоримся. Предложу оставить двигатель взамен проделанной работы.

оставшийся хон еще не гарантия целостности гильзы

Но ведь без проблем. Работает!

Пока хозяин на вахте буду готовить шурушки, а там и продолжим!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...