Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Плохой Горячий Запуск, 2110, Bosch 1.5.4 M1V13T64


Рекомендованные сообщения

Приехало авто с проблемой плохого горячего запуска. Были у меня таких пару авто, ни одной не сделал с данной проблемой, хотя убивал кучу времени на них.

Клиент сказал что на диагностике ему сказали чтобы он перепрошил авто, т.к. это прошивка с одновременным впрыском а нужно с папарно-параллельным, и тогда будет заводиться.Прошивать я ему не стал, сказал что это всё фигня.

Конкретное описание проблемы: Прогретая авто при пуске схватывает может чуть потрепыхаться и заглохнуть, либо схватывает и заводиться сразу бед проблем, может 5 раз не завестись на 6-ой без проблем сразу же заводиться и легко.

Проверил:

задающий диск - норма.

Давление топлива - норма, при перегазовках до 3-х, в стенку 4.5

Промыл ДЗ со снятием, была в грязи, но ситуацию промывка не улучшила.

Вынул рампу, включил с компа БН, ждал когда форсунки потекут, одна в 4-ом котле чуть чуть намокла, несущественно.

КОМПРЕССИЯ: 1- 15, 2 - 11, 3 - 11.5, 4 - 12.5 Очень большая компрессия в первом котле, перемерил даже второй раз, так же 15. Чел сказал что масло не ест авто. Я ему порекомендовал отрегулировать клапана, возможно пройдут проблемы с запуском.

Скажите что я мог упустить, и действительно ли есть проблема с данной прошивкой M1V13T64?

 

Прикрепил осцилку на всякий, на ней видно что низы кое где поддернуты, это потери компресии относительно других цилиндров.

К сожалению не смог снять осцилку с ДПКВ, сигнал какой то не понятный получался.

post-28324-0-98424300-1373885467_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

На горячую иногда мудрит ДПКВ. От перегревы бывает межвитковое короткое замыкание. Повышенная компрессия в 1 цилиндре не должна влиять на запуск. Бош старый иногда с подключенным сканером не заводится.Приходится скидывать разъем.

Ссылка на сообщение

дроссель промыли,а верхнее отверстие тарированное чистое?

проверяется легко,на запущенном авто снимаем с него шланг и проверяем пальцем,засасывает или нет

может и апс глючить,можно разъем скинуть с него и еепром почистить,почистить можно разными способами

т64 нормальная прошивка и замена ее ничего не решит.на ней авто нормально запускается.единственный минус это венты при 105(мое мнение).

а осцилки снять с дпкв надо бы...

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Ваз 2110 16кл 1.5л На холодную после резкой перегазовки начинает подтраивать через несколько секунд выравнивается. На прогретом моторе поменьше промежуток времени когда подтраивает.....проверил всё что можно было....Могут гидрокомпенсаторы так себя вести.....осциллограмма разряжения при прокрутке и на ХХ в норме.Происходит это и на газе и на бензине.

Ссылка на сообщение

Приехало авто с проблемой плохого горячего запуска. Были у меня таких пару авто, ни одной не сделал с данной проблемой, хотя убивал кучу времени на них.

Клиент сказал что на диагностике ему сказали чтобы он перепрошил авто, т.к. это прошивка с одновременным впрыском а нужно с папарно-параллельным, и тогда будет заводиться.Прошивать я ему не стал, сказал что это всё фигня.

Правильно - зто работать не будет.

Конкретное описание проблемы: Прогретая авто при пуске схватывает может чуть потрепыхаться и заглохнуть, либо схватывает и заводиться сразу бед проблем, может 5 раз не завестись на 6-ой без проблем сразу же заводиться и легко.

На горячую возможно,но не 5 раз.

Проверил:

задающий диск - норма.

Давление топлива - норма, при перегазовках до 3-х, в стенку 4.5

Промыл ДЗ со снятием, была в грязи, но ситуацию промывка не улучшила.

Вынул рампу, включил с компа БН, ждал когда форсунки потекут, одна в 4-ом котле чуть чуть намокла, несущественно.

КОМПРЕССИЯ: 1- 15, 2 - 11, 3 - 11.5, 4 - 12.5 Очень большая компрессия в первом котле, перемерил даже второй раз, так же 15. Чел сказал что масло не ест авто. Я ему порекомендовал отрегулировать клапана, возможно пройдут проблемы с запуском.

Скажите что я мог упустить, и действительно ли есть проблема с данной прошивкой M1V13T64?

Так ка пишете недолжно быть от прошивки.

 

Были такие.

Посмотрите-не менялся ли разъём ДПКВ(не перепутаны ли провода).

Ссылка на сообщение

Посмотрите-не менялся ли разъём ДПКВ(не перепутаны ли провода).

Разьём как раз видно что меняный, и проводка на ДПКВ проложена не по стандартному жгуту. Если приедет буду капать этот вариант. И всё таки попытаюсь получить нормальный сигнал на осциллографе.

дроссель промыли,а верхнее отверстие тарированное чистое?

Верхнее отверстие тоже промыл, специально ещё на него обратил внимание и промывал его хорошенько.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, вы меня извините но вы не все проверили, АЦП ДМРВ, ДПДЗ, какое? Газик что показывает, открытие дроссельной заслонки решает проблему RCO какое, время впрыска какое, в момент запуска ДПДЗ что показывает. И компрессию надо выравнивать. Баланс форсунок делали? Проверяйте машину. СО какое?

Изменено пользователем Semen 124
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, вы меня извините но вы не все проверили, АЦП ДМРВ, ДПДЗ, какое? Газик что показывает, открытие дроссельной заслонки решает проблему RCO какое, время впрыска какое, в момент запуска ДПДЗ что показывает. И компрессию надо выравнивать. Баланс форсунок делали? Проверяйте машину. СО какое?

Проверил не всё конечно же, буду работать дальше.

Газика нет, для меня это роскошь.

СО выставил как на заводе -00039

АЦП ДМРВ 1.074 Куча авто с таким АЦП ездит и всё в порядке

ДПДЗ открытие показывает по 0

Время впрыска не увеличено порядка 2.5

К сожалению параметры не записал т.к. там не заметил криминала.

Баланс форсунок не делал, т.к смысла не вижу в этом, авто работает ровно.На запуск дисбаланс никак не влияет

Авто схватывает быстро, тут нет проблемы, а вот как схватит так или сразу глохнет или чуть потрепыхается. По моему такая типова проблема но редкая.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

Вы неправы в корне. (АЦП ДМРВ 1.074 Куча авто с таким АЦП ездит и всё в порядке) теперь вы на таком ДМРВ ставите -00039,это значение рассчитано на 0.996. Теперь от себя лично, проверив массы и убедившись что это не они поднимают АЦП датчика я 1.04 предлагаю заменить. Что и вам рекомендую поставить подменный датчик.

Изменено пользователем Semen 124
Ссылка на сообщение

рекомендую поставить подменный датчик.

Подмен поставить дело 2-х минут, подкину конечно.

Ранее были авто с такими же проблемами, подкидывал ДМРВ, не помогало, потому тут решил даже не терять время. Но сделаю и это как авто вернётся, т.к. лишняя проверка не помешает.

Про массы в курсе, когда свой датчик подкидываю( его ацп то я уже знаю наизусть) смотрю на АЦП, если выше то значит массы уплыли, если так же как и положено для моего ДМРВ то значит массы в норме:) такая быстрая проверка масс получается:)

Ссылка на сообщение
Проверил не всё конечно же, буду работать дальше. Газика нет, для меня это роскошь. СО выставил как на заводе -00039 АЦП ДМРВ 1.074 Куча авто с таким АЦП ездит и всё в порядке ДПДЗ открытие показывает по 0 Время впрыска не увеличено порядка 2.5 К сожалению параметры не записал т.к. там не заметил криминала. Баланс форсунок не делал, т.к смысла не вижу в этом, авто работает ровно.На запуск дисбаланс никак не влияет Авто схватывает быстро, тут нет проблемы, а вот как схватит так или сразу глохнет или чуть потрепыхается. По моему такая типова проблема но редкая.

Вы, столько ошибок сделали/делаете.Без ГА, на этих системах совсем тяжко, быстро определить направление отыскания неисправности бывает затруднительно.Может нужно рассчитывать свои силы и после опроса/понимания проблемы с горячим пуском на авто с РСО, лучше отказаться от таких авто. Много времени тратите, а денежку заработать не получается...Так, к слову, Вы даже не озвучили/не обратили внимание, на давление топлива/производительность б/насоса.Коррекция СО на холостом ходу -0,039, совсем не несёт никакой информации...Форсунки на подтекание, как Вы, не есть правильно проверять.Не обратили внимание на свечи зажигания.Вас даже не смущает, АЦП ДМРВ 1,074.Много, много чего, на что нужно обратить внимание...Имхо, без обид....

Ссылка на сообщение

приехал недавно такой тазик с точно такой же неисправностью. Проблема была в следующем

у него не работал вентилятор охлаждения стоял тумблер и человек включал его по стрелке. Проверив температуру мотора увел 107 градусов . поменял реле чтобы вентилятор работал в автоматическом режиме и все стало нормально.

Ссылка на сообщение

Не понял как ВСО относиться к проблеме?

Вы даже не озвучили/не обратили внимание, на давление топлива/производительность б/насоса

В первом посте написал давление топлива.

Форсунки на подтекание, как Вы, не есть правильно проверять

А каким образом их лучше проверить? бЫла авто тоже с плохим пуском, такая проверка показала очень хорошо как текут форсы. Давление думаете поболее надо? Да я мог бы совсем форсунки другие поставить, но это ничего не дало в подобном случае, потому как было авто в точ в точ с таким же косяком, там и ДМРВ ставил и форсы ставил другие.

Пока только надеюсь на вариант Евгена, по поводу проводом на ДПКВ, ну и ДМРВ для того чтоб не думалось поставлю подменный. Более пока не вижу вариантов.

Просто там ничего не остаётся то в машине больше, всего по минимуму куча всего проверено.

Звонил клиент сказал что скоро приедет, буду ждать. Хотелось бы услышать просто возможные варианты, по возможности без флуда.

Ссылка на сообщение

Конкретно по вашему описанию делал несколько авто, результат положительный. Если все исправно а авто все так же плохо заводится на горячую то проблема в просадке напряжения. Зачищайте все массы, клемы аккумулятора, клемы на генераторе особенно гляньте. Если это не помогает то ставьте заведомо исправный и полностью заряженный аккумулятор, неважно что старый тот что на авто крутит нормально, крутить то он крутит, а напряжение просаживается. Всегда это помогало мне и клиент видит. Ставишь старый и все повторяется. Попробуйте.

Ссылка на сообщение

4,5 атм.- давление не очень.Жара, топливо закипает.По большому счёту, я имелл ввиду давление остаточное и про циркуляцию, через обратку.Заглушили ДВС, какое осталось давление и как долго?

Ссылка на сообщение

Много раз попадались такие машины,не попадалось одинаковой причины,что бы точно сказать как отремонтировать.

Последний раз причина была ДПКВ,на этом датчике эбу январь 5.1.1-71 машину заводил.

Заменил ДПКВ и шкив(не ровно крутился), всё нормально.

На некоторых была проблема в самом эбу,после замены нормализовалось!

Были случаи замена форсунок.

Несколько раз,проблема с аккумулятором,хотя нормально крутил стартер и не подумаешь что аккумулятор.

Заранее были проверены все массы,главное реле.

Стартер бывает напряжение сажает,замена втулок и ремонт.

Ну и как обычно МЗ,свечи,давление насоса,обратный клапан,ДТОЖ,метки.

Ни разу не попалось ДМРВ.Если качественный,не подделка-при показаниях 1.07,1.09.даже 1.15в машина всё равно заводилась.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Попадалось такое авто.

Была проблема в проводке ДПКВ (перепутаны провода в его фишке).

Что интересно, при установке Января проблема не проявляется.

Ссылка на сообщение

Попробуйте заводить с подключенным манометром к топливной рампе.Возможно по лету топливо закипает, а в таком варианте пузыри будут вытесняться в шланг манометра.

Ссылка на сообщение

в момент прокрутки стартером померяй напругу на + форсунках . бывает меньше 10 вольт . нехватает напряжения для открытия форсунок .обычноэо бывает на старых десятках . есле меньше . борись с плюсом

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Проверь сопротивление проводов,если нормальное подкинь МЗ, проверь свечи под давлением.

 

Часто бывает ,что чуть смещается на шпонке задающий шкив ДПКВ,но при этом машина подтуплтвает.

Ссылка на сообщение

Данное авто более не вернулось, буду ждать следующего авто с таким косяком, редко попадаются такие, и причём попадаются только старые авто с таким косяком.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...