Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Golf5, Bwa, 2007


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Моторник мед9.1

Главное реле не включает.

На связь на столе идёт, и отображает всё корректно. На машине нет связи с моторным во всех блоках и с диагнозы тоже (по моторному).. Даже если подаешь питание после главного реле руками.. Вентилятор начинает работать сразу, как подаешь питание после главного реле.

 

 

Перелопатил полэльзы, но, возможно, не верно определил комплектуху..

 

Не могу понять, куда именно приходит кан с моторного.. подключали его напрямую к 6му и 16му контакту гетавея, картина не меняется, если отключить моторный, сопротивление кан шины на его разъеме - 350 ом.. и на землю звонится примерно так-же..

 

Остальные блоки, в том числе и подкапотные на связь идут нормально.

 

На 87 и 92м пине моторного питалово есть.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Погоди-ка.... На столе на связь идет, эт хорошо... а на машине нет. АБС имеется на машине?

Просто если смотреть по схеме, то КАН с моторного круто должен звониться с каном АБС. Без всяких там гетавеев.

Окромя того, моторник-то не только по КАНу может отвечать, он ещё и по к-линии должен эрегировать.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

абс на связь идёт..

 

где та схема, Андрюх, по которой так выходит у тебя ?

 

Не перепутал, Андрюх..

Звонится оно по всем сторонам как и положено главному..

И на соответствующий пред и на соответствующие выход и вход моторного.

Ссылка на сообщение

Ну хорошо, ну нет связи с моторным.. А разве вентиляторы должны работать при таком раскладе ?

Кажется, что на машине блок просто не запускается..

Ссылка на сообщение

VW Golf 2007 2.0L BWA .

1 CAN моторного блока прямого выхода на OBD не имеет, а прямиком "бежит" в модуль диагностики, котрый на этом авто выполняет функцию gateway.

Вот этот самый модуль Вам и надо искать!

Модуль диагностики в ELSA может называться иначе.

2 То, что припринудительном замыкании ГР включается вентилятор - признак не здоровый!

Я бы пробовал подавать питание на столе и смотрел бы , что на пине управления реле вентилятора, прежде, чем искать Нечто в авто.

Ссылка на сообщение

Ну вот.... что голову-то ломать? post-2647-0-39732400-1373828920_thumb.jpg

 

Когда разберете т.н. Гетэвей, посмеемся на счет прямого выхода.

 

 

Т.к. в картинку все не влезло, дополню J104 - Это АБС КОНТРОЛ ЮНИТ млин

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

1 CAN моторного блока прямого выхода на OBD не имеет, а прямиком "бежит" в модуль диагностики, котрый на этом авто выполняет функцию gateway. Вот этот самый модуль Вам и надо искать!

 

Его я и обозвал гетавеем, пробовали продублировать на 6й и 16й контакты его разъема, мне по схемам показалось, что ТУДА должен приходить кан с моторного.. Но, возможно, я заблуждаюсь.

 

Т.к. в картинку все не влезло, дополню J104 - Это АБС КОНТРОЛ ЮНИТ млин

 

Это я в курсе. Меня интересует, куда ЕЩЕ выходят B383 и B390.. ВСЕ точки.

 

Я бы пробовал подавать питание на столе и смотрел бы , что на пине управления реле вентилятора

 

Это щас не главное, ибо на машине нет связи и запуска.. Но проверю.

 

Иммо не в приборке ? Если так, как на более старых, то вполне оно может и подвешивать и рвать связь с моторным..

Ссылка на сообщение

Саня, в приборке. Сталкивался пару раз с такой байдой на VW T5. Замена приборки решала проблему.

 

В ней и иммо, и диагностический интерфейс.

Ссылка на сообщение

Вентилятор , действительно включается не моторником, но сигнал подаёт моторник!! GluckOvNik прав.

То, что ЭБУ на столе Жив, а на Авто не очень, может свидетельствовать о КЗ или о помехах в CAN.

Может быть пробовать "отстёгивать" по очереди ABS и панель...... а затем выходить на связь через OBD ?

Ссылка на сообщение

Саня, в приборке. Сталкивался пару раз с такой байдой на VW T5.

 

Так и я сталкивался, Валя !

Только вот "диагностический интерфейс шины данных" здесь отдельным блочком, а на приборку вообще не могу найти где кан заходит !

Или косяк в схемах или я очень туплю..

Ссылка на сообщение

Саня, вот картинка. Есть возможность качнуть эту прогу? Она не очень тяжелая, около 4-х гектар.

post-56522-0-09168600-1373833436_thumb.jpg

post-56522-0-20471100-1373833614_thumb.jpg

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Валя а где толеранс ты брал,чеб нормальная была,а то я ЭЛЬЗЕ все больше недоверяю в плане схем

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

На рутрекере качнул. А ссылку здесь на форуме кто-то подогнал. Толеранс иногда очень выручает. Я всегда сравниваю и перепроверяю - ELSA, ESI, Autodata, Tolerance. Щас сожму дистрибутив и подниму на ЯндексДиск. Ссылку прицеплю сюда.

Ссылка на сообщение

A11, 23, 25 что ? A11 моторный ?

Значит я был прав, 6й и 16й контакты.. Всё-таки.. И на них еще куча всего приходит.. И это всё - диагнозится нормально..

 

Короче, я понимаю, что нифига не понимаю., ))

 

Валь, давай лучше на трекере качну, пока дома.. Версию какую искать ?

Ссылка на сообщение

А11 - моторный, А23 - steering column control module, А25 - airbag. Это все так называемая "шина данных - привод"

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Хм.. А вот тут, извиняюсь, ступил.. Даже в голову не пришло в автодате посмотреть.. Почему-то был уверен, что в ней точно нету.. )))

Ссылка на сообщение

Антох, поподробнее ход мысли, плиз..

 

Да, кстати, на столе блок хавает 0,4А, многовато, по моему, давно мед9 на столе не цеплял.. Не помню..

Ссылка на сообщение

Сань это он на запуске хватает 420-450мА а когда работает должен 180 мА,и может есть смысл вскрыть да кишки посмотреть,можа там лягушки плавают.Вспомни я показывал в Харькове MED9.5 скрученный строительными саморезами так там такаяже фигня была,вода его кушала.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...