Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Santa Fe, 2005, G4Js, Не Заводится(Решено)


evgegor
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Притянули эту машину, со слов хозяина, начал трогаться, заглохла, пробовал заводить, схватывает и глохнет. Ошибок по сканеру нет, прокрутку видит, обороты кажет в районе 150, сигнал на запуск дает. Изначально не было давления топлива (владелец начал сам лазить, попутал трубки на БН), теперь давление в норме, ремень присутствует, метки не смотрел. На форсунке + есть, минус кратковременно появляется в начале прокрутки и пропадает. На катушках питание есть, искры нет. Накачка на антене есть, но иммо в сканере у меня не отражается... Почему блок видит прокрутку, а ни импульса на форсунки, ни на катушки не дает... Пните в нужную сторону.

 

Сейчас в разговоре с владельцем узнал еще одну особенность... После того как она заглохла, под капотом на левой стойке отщелкнулась кнопка блокировки двигателя (видимо которая срабатывает при ударе), он ее нажал, она все равно не завелась. В ЭБУ подушек висят ошибки, в т.ч. по низкому питанию АКБ, ланчем сбросить не удается.... Может здесь ЭБУ подушек блокировать запуск двигателя? Просто у меня помню на гольфе4 так было, пока ошибки не потер, не заводилась

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

Ситуация более менее проясняется, что ДПКВ, что ДПРВ, датчики холла, подкинул оцил, питание на них на 2,5В меньше чем на АКБ, при прокрутке соответсвенно падает до 4-5В... Массы в моторном все зачистил, ситуация не изменилась, один раз напряжение на датчике стала нормой, машина завелась и сразу заглохла... Кто может помочь схемой ЭСУД? (в автодате пусто). или какие у них слабые места? Вместо главного реле можно перемычку кинуть?

 

Дело видимо в главном реле, сейчас поставил наше, напруга на датчиках, такая же как на АКБ, Rus07 видимо попал в точку... Сейчас заряжу АКБ и буду пробывать заводить.

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

Прошу прощения тему раздул из за ни чего, машина стояла на улице, и пока не вытащил оцил. ситуация не прояснялась. Поставил наше реле, машина завелась, в качестве компенсации за потраченное время прикладываю оцилки ДПКВ и ДПРВ, вдруг кому пригодится. Тему можно закрывать

post-18944-0-79988600-1373902301_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...