Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssang Yong Action Sport P3040,3041,1611?


Diagnoz77
Рекомендованные сообщения

Приветствую Вас, уважаемые коллеги. Автомобиль Ssang Yong Acnion Sport VIN Z8UCA1EKSC0002946 двс D2.0 2012 г. Притащили после мойки двс. Не запускается двигатель. Подключился к авто с помощью KTS 530. Висят ошибочки Р3040, Р3041 Нарушение функций блока управления двигателем. Р1611 Недостаточное напряжение форсунок 1,3,4. Разъемы все просушил. Целостность проводов от форсунок до эбу проверил. Так же на КЗ. Оные отсутствуют. Кто имеет в своем распоряжении SCAN-100? Или кто сталкивался с такими проблемами? Может проблема на программном уровне, и я зря ломаю голову? Да, добавлю еще, что давление в рейке в момент прокрутки стартера достигает 21 Мбар, то есть вполне достаточно для пуска. Он и пытается схватить, иногда это даже почти получается, но....

Ссылка на сообщение

Недавно боролся с такой.

Отключайте форсунки по одной и пробуйте запустить. Судя по описанию одна из них "умерла".

Дилерский сканер эти ошибки даже не расшифровывает.

Ссылка на сообщение

Целостность проводов от форсунок до эбу проверил. Так же на КЗ.

Проверь ещё сопротивление на массу. Были подобные ошибки, обмотка звонилась на массу. Сопротивление было плавающее, измерялось в килоомах.
Ссылка на сообщение

Недавно боролся с такой.

Отключайте форсунки по одной и пробуйте запустить. Судя по описанию одна из них "умерла".

Дилерский сканер эти ошибки даже не расшифровывает.

Отключение форсунок, результат нулевой. Пробовал для надежности подкормить эфиром, тоже не хочет
Ссылка на сообщение

Да.. Ошибки 3041, 1611 ушли и не проявлялись. Но по прежнему висит 3040, и к ней добавилась 1148 КЗ, датчика детонации. Хотя после детального осмотра, линия датчика детонации в норме.

Ссылка на сообщение

Р1148 на них выскакивает после долгой прокрутки стартером и незапуска. Сам сейчас Кайрон мучаю. Тоже не заводится. Снимал обратку с форсунок- со 2й и 4й ничего не сливается. Форсунки накрылись? Давление до 300бар накачивает при прокрутке но тут же сбрасывается( по Скандоку)

Ссылка на сообщение

Мне вот интересно как после мойки умерла форсунка ? Скорее безуспешные попытки запуска , грязь занесенная в магистрали при снятии трубок и убили форсунку . Как обычно притаскивают их со спаленными стартерами , т.к. крутят все до поноса , пока движек от стартера не нагреется . Или загоняют всю топливную на эфире ...

В том все и дело что мучаете , а надо ремонтировать не ушатывая рабочие детали .

Как направление вам обоим - дизель заводится максимум с 2х оборотов ....ищите причину , а не лезте сразу трубки крутить и стартером маслать .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Мне вот интересно как после мойки умерла форсунка ? Скорее безуспешные попытки запуска , грязь занесенная в магистрали при снятии трубок и убили форсунку . Как обычно притаскивают их со спаленными стартерами , т.к. крутят все до поноса , пока движек от стартера не нагреется . Или загоняют всю топливную на эфире ...

В том все и дело что мучаете , а надо ремонтировать не ушатывая рабочие детали .

Как направление вам обоим - дизель заводится максимум с 2х оборотов ....ищите причину , а не лезте сразу трубки крутить и стартером маслать .

Было время, когда только с ними и работал, под рукой было все, чтобы разобраться с этой ошибкой природы. Сейчас видимо нюх и твердость характера потерял, поскольку начали меня смущать ошибочки, которые не поддаются моему сканеру и пониманию. типа 3040. Были случаи из практики, когда программирование блока управления, приходилось делать заново. А это под силу только родному SCAN-100. Вот поэтому я и обратился на форум, дабы прояснить значение вышеуказанных мною ошибок, поскольку мой KTS, расшифровывает их, как дефект ЭБУ. В мануалах по Актиону, они так же не описаны.
Ссылка на сообщение

Серег ниче еще не крутил. Там с обратки резиновые трубочки. Только их снимал. Да Скандок подключал. Машинка к тебе поедет как у тебя время появится.

Ссылка на сообщение

При особо старательной мойке . Вода поподает под разъем , а далее в колодец где проходят контакты. порой её так много, одна из форсунок вешает каскад. в моторах на 4 цилиндра 1-4 и 2-3. в моторах на 5ц 1-3-5 и 2-4. так вот при такой колбасне мотор не троит а двоит. При последовательном отключении форсунок дойдя до "залитой " мотор начнет не двоить а троить. Данную форсунку можно попробовать реанемировать не снимая с мотора. 20 мин. вакумной сушкой.

Ссылка на сообщение

Ребята, мучаюсь с такойже бедой! Один в один как у ТС. Притащили вчера после мойки двс. Но помощник сегодня добавил гемороя, подключив болтающийся разъем в иммо, который видимо когда-то был отключен)))) Теперь добавилась моргающая лампа с ключем :good:

Форсунки и насос до меня гоняли на стенде в дизельном сервисе, все типа работают. Давление при прокрутке поднимается до 300-400 бар. Форсунки при прокрутке щелкают, из выхл.трубы отчетливый запах ОГ, но не схватывает. Есть у меня подозрение на датчик давления в рампе. Но теперь придется бадаться с иммо(((

Ссылка на сообщение

Зря он иммо подключил. У них заскок такой. Имо в конфигурации отключен , а физически присутствует, и спустя какое-то время эбу считает что иммо у него все-таки есть и а/м встает. Попробуй отключив иммо заново перепрописать конфигурацию. помогает. Контроллер разрешает запуск если давление свыше 90 бар. Щелчки форсунок еще не факт их работоспособности. Мотор не запустится пока не развоздушиш клапана в форсунках.

Ссылка на сообщение

По поводу скандока, не нашел там что-то такой функции. Еепром поправили. Спасибо нашим форумчанам за помощь! Машину завели на двух цилиндрах, две форсы под замену. Ошибки по ЭБУ исчезли после отключения нерабочих форсунок.

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Я это меню видел, но подумал, что это чисто отображение кодировки. Но, чтото мне подсказывает, что если нажать на зеленый листик, то можно его изменить?))) Скандок на встрече взял, еще не успел до конца разобраться.

Ссылка на сообщение

Зеленый листик это газ анализ)))) Здается мне, что потеряли "изменение конфигурации" Скрин я выложил с версии скачанной сегодня с офф сайта, а у меня на рабочем компе работает, смотрите видео.

Video_2013-07-21_004602.wmv

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...