Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat 1.8L Cda 2010Г Ошибки По Фазам Грм. Осциллограмма Синхронизации Дпкв-Дпрв" (Решено)


RobertScorpio
Рекомендованные сообщения

Ну это вашему клиенту крупно повезло что ненамного перескочила,возможно отделается легким испугом в виде замены цепи модернизированной крыжки и натяжителя модерн.Да а вот осцилки обязательно снимите и положите в раздел эталонных осцилок,для примера туда же и неправильное положение с ошибкой,многие вам будут благодарны,это факт.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

что за крышка модернизированная? я вчера менял на 1.8 tsi цепь с натяжителем, обматерил всех немцев, у меня аж мысли такие что они мстят нам за прошлое :-) мотор откровенно говно, натяжитель рассыпался на 57000, повезло что вовремя приехал, как чек загорелся так сразу и приехали, вскрыл цепь, а он перескакивает даже когда просто крутишь коленвал. я даже не уверен что с натяжителем нового образца, долго протянет, там просто пружину усилили, и вместо собачки поставили колечко из стальной проволки.

Ссылка на сообщение

Вот а модерн крыжка со спец приливом,даже если цепь болтается то этот выступ недает ей перескакивать будет грохот стоять но цепь на месте,недавна такое ставил комплект цепь нового образца+натяжитель с усиленой пружиной+крыжка с модернизацией.Тока на 1.4ТСАй ,может на 1.8 такой нет надо уточнять

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

возможно отделается легким испугом

Так вот и не отделался, клапана загнуло! Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Движок работает нормально,ну тогда поздравляю с победой.А осцилку если несложно,подпишите и кинте в базу(у нас есть раздел по осцилам) и неисправную и исправную,многим для опыта пригодится :good:

Ссылка на сообщение

Ну а каким вы образом сможете сделать чуть вперед,вроде все на месте стоит.ЭБУ жалуется на чего нибудь,что по дате параметры все на месте,сунте датчик разрежения и видно будет что не так.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

да тут с этим авто опять проблемы! видимо после переборки что-то не так собрали, иногда заводится с щелчками стартера, вся электроника виснет, щелкает, пищит... уфф! кто перебирал, находятся в другом городе!

Ссылка на сообщение

смотрел

Что самое интересное, как ко мне приезжает, так всё нормально! Уезжает и начинается...

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

В общем с этим авто хозяин хлебнул горя!

вчера его видел, говорит за это время поменял блокиратор руля, блок коробки и еще что-то! Теперь вообще боится ездить на нем, что бы опять чего-нить не слетело!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Резюме по этой теме.

На новых двигателях группы VAG при проблемах с рассогласованием фаз ГРМ - блок управления успешно справляется с точным определением неисправности.

Можно с большой долей вероятности принимать решение о ремонте привода ГРМ только на основании системной диагностики.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...