Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat 1.8L Cda 2010Г Ошибки По Фазам Грм. Осциллограмма Синхронизации Дпкв-Дпрв" (Решено)


RobertScorpio
Рекомендованные сообщения

Добрый день!

VW Passat 1.8L мотор CDA

Автомат.

XW8ZZZ3CZAG008262

 

Машина плохо едет, заводится очень долго, висит ошибка P0016 (Датчик положения распредвала и датчик положения коленвала - несоответствие сигналов)

ДПРВ стоит на клапанной крышке, сигнал на нем есть, а вот с ДПКВ не понятно. Стоит он под впускным коллектором, разъем вроде как снаружи. Если я правильно понял, то на фото зеленый разъем ДПКВ, обвел красным! на этом разъеме сигнала никакого нет!

Если кто владеет информацией, подскажите расположение разъема ДПКВ!

 

Может, при поддержке модераторов, создать отдельную тему "Расположение ДПКВ-ДПРВ различных авто" а так же можно указать расположение выводов этих датчиков на разъеме ЭБУ.

 

С уважением!

post-44027-0-35226300-1378377649_thumb.jpg

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Вот инфа по вашей машине по вину.И в вашем случае похоже цепь растянулась,по ошибке несоответствие об этом говорит.Предстоит гранд ремонт по цепочке.

post-14599-0-04322700-1373612739_thumb.jpg

post-14599-0-17250500-1373612779_thumb.jpg

post-14599-0-75824400-1373613089_thumb.jpg

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

действительно, есть такой там датчик коленвала, как на картинке, стоит ближе к маховику. Значит это он и разъем на нем! Попробую к нему подлесть!

А вот по разъему ДПРВ не понятно! он же стоит на клапанной крышке, там и разъем!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Уважаемый,по большому счету вам это ничего не даст,сам датчик исправный,ошибка то гласит что несоответствие между G28 и G40,а эта ошибка растянутой цепи,грубо говоря метки ненаместе.Надумаете сами с цепью разбиратся и метками без ЭЛЬЗЫ никак всетам достаточно заморочено,и кое какие спец инструменты нужны.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

@URS, мне надо выяснить, что сдатчиками всё нормально и сигнал есть! Сигнал ДПКВ взял с провода (тонкая гофра с тремя проводами проходит под воздушным патрубком который до воздушного фильтра)

В общем получилось вот так! Не могу утверждать, но вроде что-то не то!

post-44027-0-50626200-1373615637_thumb.jpg

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Ну тогда смотрите осцилку ДПКВ и ДПРВ,вы уважаемый не обижайтесь :biggrin: но это уже пройденный этап,еслиб ДПКВ неработал вообще то ошибка звучалаб по другому :unknw:

Ссылка на сообщение

Ошибка корреляции возникает при развороте валов друг относительно друга. Коллеги @URS, @antip66 правы. Скорее всего проблемы либо с цепью, либо со звездочкой на колене. Сталкивались на Шкоде Ети с мотором 1.8 там достаточно "своеобразное" крепление(точнее фиксация звездочки относительно вала).

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Ну тогда смотрите осцилку ДПКВ и ДПРВ,вы уважаемый не обижайтесь :biggrin: но это уже пройденный этап,еслиб ДПКВ неработал вообще то ошибка звучалаб по другому :unknw:

А на что мне обижаться! Очень всё доходчиво сказано! Очень приятно! просто читал про эту ошибку, иногда возникает (почему-то) и при не исправности ДПКВ.

В моем случае сигнал с обоих датчиков есть! Только вроде есть несоответствие!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Ну да там на осцилке и видно,сдвиг гдето 2 зуба(три импульса ДПКВ=1PВ) еще два и клапанам хана,движек точно в ремонт.При неисправности какого либо датчика будет ошибка"сигнал датчикак.......вне диапазона"

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Если есть возможность, эталон ДПКВ-ДПРВ разместите пожалуйста! Два зуба, это перескок или смещение звездочки?

Нашел две осциллки Passat APT и Audi AWT (очень похожие по форме сигнала). По ним можно ориентироваться?

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Блин нету эталонов,а вот перескок или растяг х.з.,быстрей всего цепь растянута пробег то большой и нефакт что реальный на панели,вообще по книжкам цепь расчитана на 300 тыщ пробега.

Ссылка на сообщение

Недавно Октавия была с такой ошибкой, пробег 150000 честный, один хозяин. Посоветовал ему не ездить, сразу в мотор лезть. Тот, мол, денег пока нет, поезжу маленько ещё. Через неделю машину на веревке притащил, двигло в Москве б-у нашёл, получилось дешевле, чем свой ремонтировать...

Ссылка на сообщение

Да должно быть так,по ходу алгоритм ДПКВ-ДПРВ у ВАГ не поменялся.Уважаемый настаивай на ремонте моторчика или сразу предупреждай что гарантий никаких нет что он завтра не умрет,неровен час тебя крайним сделают,типа чего не предупредил,примеров предостаточно.

Ссылка на сообщение

Про "гарантии" хозяину уже сказано, он в курсе!

Машина почти новая, 120тыс км, а такие проблемы! Пробег реальный, машина куплена в салоне!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

ну, тут вопрос ясен - ремонт!

Конечно осцилку эталонную конечно бы не помешало. нашел несколько похожих, но не по этому двигателю (но все идентичные).

Как будут развиваться события сообщу!

Ссылка на сообщение

так наверное по годам не прокатывает! спрошу! или на ТО не ездил! но, за машиной он следил, это точно! Масла фильтра менялись во время!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

По этим моторам с такой проблемой, если авто проходило все ТО у дилера, то дилер предлагает ремонт 50/50, даже если авто уже не на гарантии, пусть едет к диллеру, а вообще, если у Вас есть мотористы (грамотные) на СТО, то не надо об этом говорить клиенту, зачем денюшку терять? :)))

Ссылка на сообщение

Как выяснилось, дилеры знают и должны предупреждать, что на 120тыс км надо менять цепь, но хозяина этого авто, по какой-то причине не предупредили! Хотя он был у дилеров в этот период!

А теперь заряжают ему по полной за ремонт!

Ссылка на сообщение

Ну при таком раскладе беритесь и делайте.Цену чуть ниже и погнали.Эльза есть, моторист с нормальным инструментом есть?Первый раз страшно а потом ниче привыкаеш боятся :biggrin: .Я вон както взялся на 1.4TSI муфту компрессора менять(и немоторист ваще я),оказалось не так и страшно,очень неудобно в плане доступа,ниче поменял ОФ просили 8 я взял 6т.р день делов.Другой раз быстрее по любому будет :dirol:

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

моторист с нормальным инструментом есть?

а у человека он есть, такие советы можно было давать лет 7 назад.

сейчас этот инструмент стоит немного денег.

да и на это авто нужны преблудки если помните.

Ссылка на сообщение

Как выяснилось, дилеры знают и должны предупреждать, что на 120тыс км надо менять цепь, но хозяина этого авто, по какой-то причине не предупредили! Хотя он был у дилеров в этот период! А теперь заряжают ему по полной за ремонт!

 

К сожалению, диллер никаму и нечего не должен, НО, поверьте, по началу тоже отправлял такие авто к диллеру и они делали эти моторы на условиях как я описал выше, а потом подумал, зачем я это делаю, и всё, начал денюшки диллера ложить себе в карман.

 

ЗЫ Но это уже ОФФ, а по теме, берите и делайте мотор сами, нечего там сложного нет!!!

 

ЗЫ Только натяжное устройство ставить нужно нового образца !!!

 

 

Тему перенёс в раздел VAG

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Да кстати про приблуды,индикатор стрелочный в магазинах есть,а вот шаблон для фиксации звездочек распред валов у нас на форуме гдето есть,с размерами ипрочее, я себе такой сделал и стало мне счастье.А так все делать внимательно сверятся с книжкой(читать ЭЛЬЗА) и все у вас получится :good: ,не так страшен черт как его малютка :biggrin: .Дерзайте парни удачи вам :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

После вскрытия выяснилось, что все же цепь перескачила, клапана и т.д., как говорят мастера из-за гидронатяжителя! Теперь полный ремонт!

Потом выложу осцилkre ДПКВ-ДПРВ

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...