Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Ceed 1.4 2011 Ошибка P2096


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер форумчане.

 

Приехала машина Kia Ceed 1.4 2011 ECU Bosch 7.9.8 механика пробег 20000 км

Загорелся чек -ошибка P2096 Бедная смесь по 1-му датчику кислорода.

Посмотрел осцилограмму с датчика так она в норме, Синусоида, и за пределы напряжения не вылазиит.

СО второго датчика прямая линия_ то есть катализатор рабочий,

машина едет как и ехала ,расход такой же.

Подсоса воздуха не видно.Скинул ошибку (может быть плохим бензином заправился)Он заправился на другой заправке , а она на следующий день опять вылезла,

показания опять в норме.

Далее посмотрел по инету , что с такой проблеммой многие сталкиваются на свежих корейских машинах и выдвигают версию, что это заводской косяк в ПО.

Может кто сталкивался с такой проблемой?

И можно подправить прошивку , вроде рано переводить на Е0.

Ссылка на сообщение

На Е0 лучше вообще не переводить. В каких пределах меняется напряжение на 1ДК?

От 0.5 v до 4.5 v

Cинусоида практически семетричная, чуть чуть растянута в области бедной смеси.

Ссылка на сообщение

P2096 - это Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean - "слишком бедная смесь при регулировке по второму датчику".

Зачем Е-0? Перешейте на Е-2.

 

Вот, здесь обсуждали:

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=17918&view=findpost&p=242828

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Лучше уж у Александра взять!

 

Я сразу вспоминаю историю,как диллер ничего не сказав влаельцу авто,взял и обновил ПО при прохождении ТО.А у него МОД был...Клиент выехав от диллера,сразу почувствовал упадок сил своего авто и позвонил мне.

Я ему вернул МОД и клиент снова пропал...Они ведь появляются(клиенты) когда у них проблемы,а когда нет проблем нет и клиента...

 

простите за то что не по теме :hi:

скучно лежать в больнице

Ссылка на сообщение

P2096 - это Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean - "слишком бедная смесь при регулировке по второму датчику".

Зачем Е-0? Перешейте на Е-2.

 

Вот, здесь обсуждали:

http://forum.adact.r...ndpost&p=242828

 

Спасибо посмотрю эту тему,

а так и второй датчик выдывал норму- прямая линия,

Так он должен контролировать кат-а у корейцев еще получается и смесь?

Ссылка на сообщение

Звоню клиенту на репрог ,а он говорит чек больше не загорался .Так что как загорится приедет.Сашу буду просить о МОДе.

Тему можно закрывать ,вопрос уточнен.Спасибо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...