Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi Q7 2008 Casa,смещение Распредвалов


demiurg
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер,коллеги! Имеется в ремонте данный авто. После переборки двс через неделю появились ошибки по сажевику,егр,расходомеру. Мотор на хх работает неровно. Коррекция по цилиндрам в правой гбц в ок -5,в левой ок+5. Интересен параметр "смещение распредвала" в 32 группе,поле 3,4. У меня 1-й 601 град ,2-й 691 град. В расшифровке нужного значения не нашел,поэтому спрашиваю сколько на исправном моторе? Понимаю,что перескок цепи. Для успокоения души отцепил форсы и дал прокрутку - на слух пульсации неравновелики. Ошибки выходит следствие,а не причина.

Ссылка на сообщение

Может у кого есть в работе исправный мотор,посмотрите, если не лень этот параметр в гр32. Не хочется с ходу глубоко лезть,а снять синхру - так тож не сахар - дпкв стоит неудобно,да и исправной осцилки мало у кого найдется.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

На этом моторе стоит датчик распреда только на правой голове. Откуда эти два значения? Снова разобрали,проверили метки,все ок.

В заблуждение ввела эльза - там указано что клапана на нем длиной 97,а то что поставили -99мм. Етка пишет что 99мм.

Старые были уже выброшены и поэтому это продлило и усложнило поиск.

В общем выяснили что эльза врет - 99мм.

Снял осцилки давления в картере(с приставкой 1) и разрежение в коллекторе. Что вышло - внизу.

Компрессия 1-2-3-по 20атм.4-5-6- 12-13-12

Выходит левый ряд мертвый - тогда откуда такая осцилка?

Q7casa.rar

q7casa1.rar

Ссылка на сообщение

Да,всего 4 цепочки :rolleyes: . Но на фазы влияют только три. Все выставлено по эльзе. Поршни не вытаскивали,но судя по не стертому хону износ должен быть небольшим и вряд ли отличаться от правой стороны.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Итак, продолжу тему.

Проблема по слабой компрессии в левом ряду проявлялась появлением ошибок по расходу воздуха,рециркуляции,давлению наддува ниже нижнего предела.Забился сажевик и кат,промыли прокалили. Не мог левый ряд износиться сильнее правого. Тем более гбц отремонтирована и при подаче воздуха в цилиндр утечек не наблюдалось.

Неверно выставлены фазы,думаю. Моторист говорит что все по меткам и тем более проверялось два раза.

Клиент был уже на грани.

Стал думать как проверить фазы другим методом. В итоге пришла мысль замерить разрежение на впуске отдельно на разных гбц. Снял алюминиевую часть впуска, оставил лишь пластиковые коллектора с вихревыми заслонками. Изготовил пластину со штуцером и калиброванным отверстием 8.5мм(подобранным экспериментально.). Далее подсоединив вакуумметр к штуцеру проверил разрежение на работающем моторе прижимая пластину к фланцу впуска слева справа. Внизу есть видеоролик.

Разрежение было 110 и 200мбар соотв.

Вторым пунктом было проверка фаз датчиком разрежения. Для этого нужно было поднять разрежение путем уменьшения отверстия (3.5мм). 8.5мм заглушил. Подсоединил ДР и Постоловским снял осцилки с правой и левой.

Не буду раскрывать карты - предлагаю поломать Вам,коллеги голову. Где нарушение?

audi.rar

Видео-0005.rar

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Да Валентин,опаздывает,однако метки все в порядке.Это и вводило нас в заблуждение два раза. Для этого я и затеял весь огород с пластиной.Вопрос-почему?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Впускные валы или пары валов перепутаны местами?

- дополнение, хотя вряд ли, там они по конструкции должны отличаться...

Изменено пользователем AikM
Ссылка на сообщение

Хороший вопрос :rolleyes: . Раз метки на местах, значит смещение вала относительно звездочки исключено?

Если быть точным то исключено смещение фланца вала относительно звездочки. Вся проблема в том что впускной вал в левой голове сильно нагружен - на нем и вакуумный насос и тнвд и выпускной вал. Он и конструктивно иного чем другие исполнения. Вал полый и обработан на токарном,кулачки и фланец напрессованы. Когда клапана с поршнями встретились слабым местом оказалась посадка фланца на вал. А при установке штифт вставляется именно во фланец. Остальные валы аналогичны,но тело из трубы (похоже водопроводной :biggrin: )

Валов в разборе не нашлось,новых ждать долго и дорого.В итоге изготовили шаблоны по правой голове,перенесли на левую,перекинули цепь и поставили вал (хорошо совпало) с небольшим опережением. Остальное отрегулировали в пазах ведущей звезды. Все поехало как надо.

Очередная месть за Сталинград. :hi:Тему можно закрывать.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...