Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2107 Какой Зуб На Дпкв В Вмт.


Рекомендованные сообщения

Всем привет.Особого опыта в ремонте этих авто не имею.Авто вроде с январём 7.2.Историю которую знаю.Мотор не ровно заработал,нашли дыру в коллекторе,заменили.Я подключил ДСТ 12.Ошибка по бедной смеси,при пуске на прогретую,мотор некоторое вряемя норм работает потом колбасит,УОЗ убегает за 10 гр.ДК с 0.4,падает до 0.1.Пробовал с другого авто ставить.Смесь бедная.И ошибка по обеднению,периодически но редко на перегазовках похлопывает в коллектор.Вешал свой ДМРВ.Давление топлива в норме.Подключил вакуумметр.Нет разряжения.Мотор работает работает,потом оп разряжение увеличивается но не доходит до нормы,мотор выравнивается и опять расколбас и падение разряжения.На подсос не похоже.Стрелка вакуумметра дёргается и меняет положение при изменении уоз.

В общем по факту,нет разряжение,точнее мало.0.2-0.4 кг.

Или фазы,или с зажиганием что то.

Вопрос.Шкив с демпфером,но задающая часть вроде цельнометаллическая. Значит сместить зубья не могло вроде.Отвёрткой нащупал продольный люфт где то миллиметров 5.Походу колено.

У кого опыт есть,тут не бывает при срыве демпфера сдвига диска задающего?Цельный он?И опять вопрос,в положении ВМТ,на ДПКВ должен смотреть 20-й зуб задающего диска?Ато у меня фигня какая то.Вижу что когда метка в ВМТ на ДПКВ смотрят два пропущеных.На отечественных авто так?

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Я так умею делать.Спасибо конечно.Я бы хотел прочитать от человека,кто знает точно.Он считал,либо тех документация есть.Что на этой седьмёрке.При положении 1 цилиндра в ВМТ,20 зуб смотрит на ДПКВ.Тогда я буду снимать шкив.Если шкив цельнометаллический.Значит срезало шпонку.Сейчас ещё раз пересчитаю.Ошибся может.Ато у меня два пропущеных в ВМТ смотрят на ДПКВ.Она вообще наверное заводиться не должна.

Ссылка на сообщение

x1307: Послали, так послали :biggrin:

 

evgesha53: Люфта совсем не должно быть - устраняйте. Измерьте компрессию, посмотрите на цепочку, как и когда клапанишки регулировались, давление топлива как, свечи когда и чего менялись?

Ссылка на сообщение

Скорее всего болт колена овернётся практически без усилия и шпонка окажется разбитой (хотя на классике такого ещё не встречал, а на перепреднеприводных регулярно

Ссылка на сообщение

evgesha53.

Задающий диск объединен со шкивом привода генератора и

представляет собой зубчатое колесо с 60 зубьями, расположенными

на его периферии с шагом 6градусов. Для синхронизации два зуба отсутству-

ют. При совмещении середины первого зуба зубчатого сектора диска

после “длинной” впадины, образованной пропущенными зубьями, с

осью ДПКВ коленчатый вал двигателя находится в положении 114градусов (19

зубьев) до верхней мертвой точки 1-го и 4-го цилиндров.

Ссылка на сообщение

Ясно всё.Значит как обычно.Будем смотреть.Свечи меняные,давление топлива в норме.Сейчас завожу.А ДК не хочет работать висит в 0.02 вольт,но на оборотах работает.Потом газовал ей газовал.Бац заработал на хх.Как обычно.Включился выключился вентилятор,опять на ХХ в бедную смесь смылся.Машина после простоя заводится и работает на хх нормально.Потом поработает и фигак заколбасило,при этом УОЗ смывается в 20 гр и пропадает разряжение.Рано короче воспламеняет и похоже по этому и разряжению кирдык.Датчик кислорода меняли.Я нашёл маленький подсос с РХХ.Устранил.Вот теперь сделал сброс ЭБУ.Наблюдаю.Пипец.Как тут всё сложно.

Ссылка на сообщение

Сними форсунки и проверь! Может они сильно забиты, топлива движку и не хватает. Комп и двигает зажигание на плюс, а если топлива много и не исправен РХХ- комп убирает угол опережения зажигания не минус, для того чтобы убавить одороты холостого хода.

Ссылка на сообщение

Ясно всё.Значит как обычно

Если расхождение на 20 зубов- хрен она заведётся. А вот люфт как раз и приводит к описанным симптомам (хотя конечно не только он, ещё как обычно куча возможных причин)
Ссылка на сообщение

вопрос,в положении ВМТ,на ДПКВ должен смотреть 20-й зуб задающего диска?

На 20_ый зуб.Это точно, без вариантов...Только считать правильно нужно...

Обычно отпускается/совсем теряется гайка храповика, появляется люфт.Как правило- Замена шкива.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо.Буду менять на ней Датчик кислорода.Менялся старый на старый.Авто после пуска работает ровно.Потом на ДК висят 0.02 Вольт.На перегазовку реакция есть.И вот иногда начинают появляться колебания от 0.1 до 0.7 где то.Мотор работает ровно.Потом со следующего например запуска всё это виснит на 0.02-0.05 вольт.Загорается чек.И начинается небольшой расколбас.С одним старым датчиком ошибка по бедной смеси,со вторым нет отклика от ДК при обеднении.

Вообще жара.Буду менять.Всё равно помята жестянка на нём.Дальше посмотрю.

Ссылка на сообщение

А ДК не хочет работать висит в 0.02 вольт,но на оборотах работает.Потом газовал ей газовал.Бац заработал на хх.Как обычно.Включился выключился вентилятор,опять на ХХ в бедную смесь смылся.Машина после простоя заводится и работает на хх нормально.Потом поработает и фигак заколбасило,при этом УОЗ смывается в 20 гр и пропадает разряжение.Рано короче воспламеняет и похоже по этому и разряжению кирдык.Датчик кислорода меняли.Я нашёл маленький подсос с РХХ.Устранил.Вот теперь сделал сброс ЭБУ.Наблюдаю.Пипец.Как тут всё сложно.

Ясно всё.Значит как обычно.Будем смотреть.Свечи меняные,давление топлива в норме.Сейчас завожу.А ДК не хочет работать висит в 0.02 вольт,но на оборотах работает.Потом газовал ей газовал.Бац заработал на хх.Как обычно.

 

Я нашёл маленький подсос с РХХ.Устранил.Вот теперь сделал сброс ЭБУ.Наблюдаю.Пипец.Как тут всё сложно.

 

Всё элементарно. ДК сам так может дурить.

 

Проверить несколькими способами...

1. Шайтан-машина-дымогенератор.

2.Проливкой некоторыми составами(горючими и не горючими).

3.Подкинуть заведомо исправный ДК.И опять смотреть.

Ссылка на сообщение

Если то ровно то неровно,значит проблема вряд ли в механике. Проверить массы на блоке(в бардачке два коричневых провода.)

Ссылка на сообщение

------.Отвёрткой нащупал продольный люфт где то миллиметров 5.Походу колено.----

 

Не должно быть такого люфта в 5 милл. На моторе много проехали,думаю одним ДК не отделаться!

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

Не отделаться.Работаю сейчас в конторе строительной,чиним хлам полугнилой.Полуработающий.Заказал ДК.Массы протянул,подсос на РХХ так и нашёл,как водится ВДшкой.Форсы не сосут вроде.Вот и буду заведомо исправный ДК ставить.Посмотрю.Он же по любому должен через секунд 10 уже напругу отображать?Да и смесь бы действительно еслиб была 0.02,она бы и обороты наверное вряд ли развивала?Правильно?Свечной нагар не белый.Слегка прикапчёные.Вот в бардачке два карие провода не нашёл,завтра поищу.Они вроде на ЭБУ должны идти да?Парни спасибо всем,за советы буду кавыряться.Я ещё такие убитые дрова не делал.Буду учиться.

Ссылка на сообщение

По части проводов. Вытаскиваешь бардак и смотришь снизу вверх. Провода под шпильки на 5 крепления верхней части торпеды. Одна над эбу,вторая ближе к центральному воздуховоду.

Ссылка на сообщение
По части проводов.
Псиб,протяну.Ато никак не пойму где они.
снимите шкив и 100%

Я от этой идеи отказался после ликвидации подсоса РХХ.

Мотор заработал ровно.Параметры УОЗ на прогретой где то -2,7 град.Расход воздуха 10-9 кг/ч.Форсы вроде 2.6-2.5 мс.Только ДК не понятно.Не естественно низкое напряжение.

Думаю еслиб провернуло шкив,параметры бы вышли из нормы сильно.А тут картина такая была завёл всё хорошо,птом через минуту-две заколбасило и упало разряжение.УОЗ уплыл в 20 град.Походу ЭБУ компенсирует просадку ХХ ранним зажиганием и естественно падает разряжение.Вообще по хорошему нужно всё проверять.Такие дрова!

Ссылка на сообщение

Только ДК не понятно.Не естественно низкое напряжение.

Не заостряй внимание на этот датчик,возьми просто да и отключи его.

Заезжали машины с вообще не работающим датчиком,не колбасило их.

А то что свечи немного черноваты,ты думаешь при обеднёном показании датчика начинает богатить и от этого мотор начинает трясти.

Во время тряски можно создать искусственный подсос воздуха между дросселем и ДМРВ

Или наоборот обогатить.

А для проверки датчика принудительно добавь бензина и смотри показания ....

Главное понять что мотору не хватает.

Ссылка на сообщение

Была такая-же проблема!

Снимайте шкив и увидите что он лопнул вдоль посадочного места для шпонки!

P.S. и масло даже не вытекало, сальник как-то придерживал!

Ссылка на сообщение

ну так после устранения подсоса в рхх.она нормально работает.просто сейчас заводишь всё работает и дк после включения несколько сикунд синусит.потом падает напруга на дк и эбу уходит в аварийный по бедной смеси.ну с загоранием лампочки чуть хуже на хх работает.не так ровно.

блин забыл совсем методику.нужно дунуть пропаном в коллектор посмотреть реакцию дк.ну с другой то стороны на средних оборотах он что то показывает.ща найду время и подую газом в коллектор.

Ссылка на сообщение

блин забыл совсем методику.нужно дунуть пропаном в коллектор посмотреть реакцию дк.ну с другой то стороны на средних оборотах он что то показывает.ща найду время и подую газом в коллектор.

Зачем пропаном,можно бензином со шприца.

Ссылка на сообщение
нет ли подсоса с вакуумника, клапана адсорбера?
Не нету.Адсорбер глушил,вакуумник тоже.
Зачем пропаном

Думаю не принципиально.Пропан под рукой.С горелки дунул и всё.

ДК привезут буду смотреть.С метками я ошибся.У неё метка на гребёнке,а я смотрел на сверление балансировачное.Лох короче.

А по правильному где то на 20 й зуб и смотрит в ВМТ.В общем буду ждать ДК.Всем спасибо.

Ссылка на сообщение

ну уже везут.привезут поставлю.посмотрю.почему так странно тогда?Включился,появилось напряжение.Какое то время работает,например минуту.Видно что на хх синус.Потом хлоп свалился в бедную и висит.

Ссылка на сообщение

Нифига не привезли.Времени ей позаниматься не было.Терь VW T5 нужно покавырять.А той наверное в понедельник займусь.Пойду в VAG.Пообщаюсь.

Ссылка на сообщение

Мотор заработал ровно.Параметры УОЗ на прогретой где то -2,7 град.Расход воздуха 10-9 кг/ч.Форсы вроде 2.6-2.5 мс.Только ДК не понятно.Не естественно низкое напряжение...

Вообще по хорошему нужно всё проверять.Такие дрова!

Параметры у вас неприличные, вот, сравните с такими же, но с очень живой машины:

T ОЖ 96 градС

УОЗ на прогретой где-то 7..9 град

Расход воздуха в районе 11 кг/ч

Форсы 4,5 мс

Компрессия по 12+ в каждом

А вы говорите, что у вас "дрова" потребляют меньше воздуха и топлива и при этом "заработали ровно".

Быть может, пора начать с визуального осмотра подкапотного пространства?

Ссылка на сообщение

Параметры у вас неприличные, вот, сравните с такими же, но с очень живой машины:

T ОЖ 96 градС

УОЗ на прогретой где-то 7..9 град

Расход воздуха в районе 11 кг/ч

Форсы 4,5 мс

Компрессия по 12+ в каждом

 

 

Это на 2107???

Однако.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...