Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Невероятно, Но Факт!


Рекомендованные сообщения

Просмотрел все темы, не понял где разместить, если модератор сочтёт нужным переместить в другой раздел, я не против.

Молодым в предостережение !

Началось с того, что ко мне приехал клиент с просьбой, мол нужна пружинка в наконечнике ИКЗ для 2112 (свою потерял) двиг.1,6L. 16V.

У меня были и я одну пружину дал.Каково же было моё удивление,когда наследующий день он притащился на буксире.

Двигатель заводится,но слышен явный стук и сильно троит.Клиент чистосердечно признался, что чистил свечи и когда устанавливал индвидуальные катушки в ИКЗ 4 цил. не нашёл пружину.Долго не думая приехал ко мне (благо я близко) взял у меня.....дальше ясный пень. Выкрутили свечи, меряем компрессию - 2; 4; 6; 0. Подключил видеоэндоскоп, выставил поршни примерно вровень лезем приблудой в цилиндры - во всех цилиндрах куски "бывшей" пружины. Теперь понятно, что он каким то образом умудрился уронить её в 4 цилиндр ( потому что там больше всего следов и чуть меньше в 1- ом), но как "растолчённые" куски пружины попали в 1, 2, 3 цилиндры, ввезде погнул клапана, и ещё куски сидели во всасывающем коллекторе 2 и 3 цил. ? Я думаю всему "вина" перекрытие клапанов, то есть эти куски "гуляли" через выхлопной коллектор, если я не прав, поправьте !

Изменено пользователем Насир
Ссылка на сообщение

Да, ещё и кат если подпирает, ей вообще деться некуда, там сетка. Уронил пружину при вынимании свечи не обратив внимание на то, что она выпала из катушки в колодец. А там размесило по горшкам.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Видать, ваши мотористы не могут представить возможные процессы в данном случае...

Упала в четвертый, убила впускной клапан, выплюнула куски во впускной коллектор, растянула по остальным цилиндрам.

Ссылка на сообщение

Посмотреть бы фото после разборки.Тоже мало верится чтоб пружинка нанесла такой вред.Было такое роняли гайку с карба и то ее впресовало в поршень без всяких последствий,а тут...

Ссылка на сообщение

...как вариант, ошметки от пружинки могли попасть между направляющей втулкой и шейкой клапана, клапан мог подклинить и получить поршнем...

а вообще-то, там могло что-то еще валяться - если уж "горе-мастера" пружину уронили и не заметили, то могли науронять :biggrin: туда что угодно и в любых количествах.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

На прегазовках при изменении пульсаций во впуске вполне реально.

Если подклинил впускной клапан, то на такте сжатия цилиндр выплюнет во впускной коллектор все, что пролезет по габаритам.

Ссылка на сообщение

У меня был такой случай! Субару форестер двигатель EJ202, разбило поршень 4 цилиндра, обламало клапана, поршневой палец оказался насаженый на направляющую втулку клапана, и куски пошна вытряхивали из впускного коллектора. Самый крупный обломок поршня извлекли из впускного коллектора размером 2х5,5 см. Как он туда пролез? Наука умалчивает!

Ссылка на сообщение

Тоже попадал на такое. Клапан завис, удар поршнем, клапан обломился и размолотил все в этом цилиндре: и поршень и головку и свечу и блок задрал. После замены блока и головки в сборе, при первом запуске раздался стук. Сняли головку, там обломок свечи, разобрали впускной коллектор (благо был разборный), а в нем полно разных обломков - засосало через отверстие сломанного клапана.

Так что предостережение вполне реальное.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ ,

Допросил с пристрастием всех мотористов..говорят быть не может...Наверняка клиент что то не договаривает..))))))

Значит такие мотористы . Был случай у клиента -

Уронили гровер в 4й цилиндр , осколки от него выковыривали со 2го , 3го и 4го поршней . Клапана все целые , двигатель 406 карбюратор .

Ссылка на сообщение

Сам ронял в цилиндр маленькую алюминиевую проволку длинной гдето 1см, в диаметре 3-4мм, стук стоял такой, что я в доли секунды понял, что случилось))) достал потом через свечное отверстие то. что осталось от нее (блин расклепаный), мотор в порядке остался)

Ссылка на сообщение

То что разнесло по всем цилиндрам не удивляет. Часто видел и остатки колец в других цилиндрах, и из ресивера вымывали.

А вот что клапаны погнуло остатками пружинки - вот в это верится с трудом. Скорее всего мелкие остатки могли прилипнуть между клапаном и седлом. Но вот погнуть вряд ли ..

Ссылка на сообщение

Давным-давно сам такой косяк допустил на Рено 16-кл, объём не помню Тогда, слава всевышнему, пронесло, потроила несколько секунд и видать выплюнула

Ссылка на сообщение

Я прошу прошения,за большую паузу,заболел. Клиент сам чистил свечи, ( ну инициативный малый, все остальные 3 пружины на месте. Пробег на авто 138 тыс. км.

Я сам вскрывал эту головку ( жаль не сделал фото,как то не подумал, что нужно будет выложить на обозрение) картина была впечатляющая, на клапанах видно где слетел нагар, а на головке и поршнях чёткие следы витков пружины и "полумесяцы"!

Дело в том , что мы не учитываем, слой нагара на днищах поршней и на самих клапанах ( а его там было 1 - 1.5 мм.) если ещё учесть ещё и качество бензина у нас , то нагар растет со скоростью гриба, без него конечно, последствия не были бы такими плачевными. В жизни как - услышав стук,он же сразу к специалисту не обращается, погазует, послушает, знакомым покажет, те тоже погазуют в надежде, что стук пропадёт именно когда он погазанёт, как следует...!!!

Погнуты 12 из 16 клапанов, но только под 2 клапана огрызки попали между тарелкой и седлом. То что обломки путешествовали по всасывающему коллектору,

я сомневаюсь, потому что слишком длинные рукава, а вот по выхлопному, тут возможно - путь гораздо короче.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

В пршломгоду пиехал на диагностику дэу эспэро,жалуется на плохую тягу и неровную работу двигла. Меряю давление бенза-норма,откручиваю свечи,компрессию померять,зову напарника-манометр тыкать,а сам за руль стартер крутить. А у него на 4 чиллиндре стоит ввертыш и он вышел вместе со свечкой. Напарник привычным движением втыкает компрессометр,он ессно проваливается,назад и обламывается эта конусная резинка нбалдашник и остается в котле.а она по диаметру чуть больше,чем дырка,короче клиент расстроился,а мы с напарником по очереди в течении двух с половиной часов делали тонкую,почти хирургическую операцию по извлечению этой,мать ее,резинки.ну неголову же снимать?? Короче время потеряли уйму,зато изобрели множество вспомогательных приблуд,крючечков,ит.д. научились практически заглядывать в циллиндры,не имея эндоскопа.косяк.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...