Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Валдай Д245.7Е3 Edc7Uc31 Перебои,дымит


Рекомендованные сообщения

мотор после ремонта тыщ 8пробежал,и вдруг на ходу затроил,задымил.свыше 1300-1500 об/мин начинается какято канонада, дымище сизый-белый. отключил датчик КВ,все датчики температуры -нет изменений.снял осцилки с форсунок (одинаково на всех).Вопрос - откуда двойные импульсы причем как предвпр так и основной, пока их нет -все нормально, при увеличении оборотов на холодную свыше ~1400 ;на горячем ~1000 появляются двойные и хлопание в коллекторах и белый дым.

post-48615-0-57690600-1373392415_thumb.jpg

post-48615-0-28806000-1373392446_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

сигнал не совсем в норме - похоже смаркером не все впорядке...

 

post-1048-0-90548500-1373437450_thumb.jpg

 

на отмеченных участках разница сигналов большая - отсюда дополнительные впрыски ...

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

то есть механика от колвала до шестерни с импульсниками?

с впрыском разобрался, все с норме.

видимо зажигание сбивается, тока непонятна зависимость от температуры.

Изменено пользователем mc.56
Ссылка на сообщение

Проверить диск на биение. И доп впрыск может возникать при рассинхронизации дпкв и дпрв. В сканматике 2 есть параметр синхронизации должен быть 44-45. А еще может клапаны зажаты? Не Е3 зазор на выпуске 0.45 (больше че на безтурбовых)

Поправьте диск и выложите синхру.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

У меня схожая проблема с Зилом (д 245 е3) н у меня троить начинает когда температура ок 80. По трассе 15 мин на полном газу и троить начинает. Остановился - 3-4 мин на хх и все в порядке. Дыма нет,не троит. Ошибок в момент троения не появляется. Сигнал с датчиков снимал,но когда все в порядке. Мою неисправность отдиагностировать сложно,потому как она только 3 мин длится - не успеваю осцил накинуть. :sad:

Ссылка на сообщение

Это Что ЗА ДЕТСКИЙ САД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Какие нах осцилки

 

Где Ошибки,

ГДЕ ДАТА С ДВИГЛА?

КАКОЕ ПО ЭБУ?

ГДЕ

1 обороты ДВС

2.количество впрыскиваемого топлива

3.Время предварительного впрыска топлива

4.время основного впрыска топлива

5.Номинальное давление в рейле

6.фактическое давление в рейле

7.Активация дозирующего блока

8.Скважность импульсов блока дозатора

9.Синхронизация к.вара и распредвала

10.Температура охлаждающей жидкости

Ссылка на сообщение

У меня схожая проблема с Зилом (д 245 е3) н у меня троить начинает когда температура ок 80. По трассе 15 мин на полном газу и троить начинает. Остановился - 3-4 мин на хх и все в порядке. Дыма нет,не троит. Ошибок в момент троения не появляется. Сигнал с датчиков снимал,но когда все в порядке. Мою неисправность отдиагностировать сложно,потому как она только 3 мин длится - не успеваю осцил накинуть. :sad:

у моего так было в первый день, сейчас на 50`-60` начинается, поставили зажигание пораньше-стал дымить черным,стрельба прекратилась, на~2000 начинает хлопать и сизый, короче решили снимать движок- смотреть гбц и весь привод редуктора.

Ссылка на сообщение

Соглашусь с предыдущим,нужно бы дату посмотреть. А то выходит что не диагностика это ,а дефектовка методом полной разборки. В приводе редуктора смотреть нечего,проблема чую не там.Максимум ослабить клапана.

Что значит пораньше поставили? Розетку крутнули ? Так синхронизация ушла. Сколько по сканеру кажет?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Так позвольте,при такой неисправности грохот будет немалый и его на слух можно определить. Это полагаю следствие ,а не причина.

Ссылка на сообщение

грохот то был, но при такой канонаде в коллекторах и конвульсиях движка не понятно было где.получился сбой поршневой а не зажигания как предполагали, вот и диагноза нихера ничего не дала.

Изменено пользователем mc.56
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Вал лопает не от кривых промеров в основном. Если с расточки,то не соблюдены галтели на шеях,это раз.

Второе - неравномерность работы цилиндров,в частности от шестеренного привода компрессора. Он дергает шестерню привода насоса и уоз скачет,в разных цилиндрах свой,отсюда и напряжения в кв.

Если CR,то это чаще от гонок. Кто ж на них вал с маховиком балансировал?

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

задам вопрос в этой теме чтоб не плодить новую

прошу помощи, я считал что 245е3 двигатель для меня уже открытая книга, но сегодня он меня снова удивил, приехал газон, обороты холостого хода 1200 ниже не опускаются, неисправностей нет, педаль газа на холостом ходу показывает 0, к ее работе претензий нет, в параметрах работы системы управления "затребованный холостой ход" - 1200об/мин , причем после включения зажигания параметр 820 об/мин и в течение 3 сек плавно подымается до 1200 еще до запуска двигателя, если изменять обороты через исполнительные механизмы то двигатель без проблем работает на 820 об/мин, до следующего выключения зажигания, все температурные параметры , атмоферное давление и давление во впускном коллекторе адекватные и правильные, топливоподача соответствует оборотам 1200, я в шоке :wacko: может кто сталкивался? мозги подменял другими не прокатило

Ссылка на сообщение

расколол, дело было в, так называемом, резисторе МСУД, отвечающем ,судя по всему, за включение двигателя в режим отбора мощности

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

1


проверил форсунки они в порядке завел, он как дымил так и дымит! Белым дымом. Антифриз слит,впускной коллектор,снят в чем причина может быть разбирать мотор? может быть из-за датчика распредвала?...
Мне нравитсяПоказать список оценившихПоделитьсяПоказать список поделившихся
 
Скрыть комментарии
f-n-uHSHikc.jpg
 
Диагност что говорят? Какое значение синхронизации?
Мне нравитсяПоказать список оценивших
e_30dd6988.jpg
 
 
у диагноста еще не был. топливщик говорит вези регулятор давления на проверку. синхронизация 2 на заглушенном на заведеном не могу посмотреть регулятор снял. была ошибка датчика распредвала:неправдоподобное значение
Мне нравитсяПоказать список оценивших
g-C5YRjL2hE.jpg
 
Если датчик коленвала то ты вообще не завел бы мотор
Мне нравитсяПоказать список оценивших
e_30dd6988.jpg
 
 
именно распредвала они одино
Мне нравитсяПоказать список оценивших
e_30dd6988.jpg
 
 
без турбины должен дымить?
Мне нравитсяПоказать список оценивших
jT6oCZ_97iY.jpg
 
Вал на редукторе тнвд не лопнул?
Мне нравитсяПоказать список оценивших
jT6oCZ_97iY.jpg
 
Игорь, диагностикой или снимать
Мне нравитсяПоказать список оценивших
e_30dd6988.jpg
 
 
Александр, бортовик стоит что смотреть
Мне нравитсяПоказать список оценивших
jT6oCZ_97iY.jpg
 
Игорь, диагностику,а не бортовик. Синхронизацию смотреть
Мне нравитсяПоказать список оценивших
e_30dd6988.jpg
 
 
Александр, синхронизацию он показывает
Мне нравитсяПоказать список оценивших
jT6oCZ_97iY.jpg
 
Игорь, тогда и смотри,сверяй с нормой и нет ли скачков
Мне нравитсяПоказать список оценивших
e_30dd6988.jpg
 
 
Александр, хорошо только проверю регулятор у топливщика
Мне нравитсяПоказать список оценивших
EGBNWn9-gkk.jpg
 
У тебя белый может пар?
Мне нравитсяПоказать список оценивших
e_30dd6988.jpg
 
 
https://youtu.be/lWN45_ffgaw вот так же дымит
Мне нравитсяПоказать список оценивших
e_30dd6988.jpg
 
 
тут распылитель я свои промыл и на стенде они работают идеально
Мне нравитсяПоказать список оценивших
e_30dd6988.jpg
 
 
если пробило гбц он дымить будет?
Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

ПАз д245е3. на хх все супер. стоит дать оборотов синхранизация слетает с 48 на 129.  датчики рабочие, насос меняли ,  шкив новый.. и таких уже две машины.. мотористы говорят все новое,все без люфтов и тд.. у кого какие мысли..идеи.. ??

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

мотор после ремонта тыщ 8пробежал,и вдруг на ходу затроил,задымил.свыше 1300-1500 об/мин начинается какято канонада, дымище сизый-белый. отключил датчик КВ,все датчики температуры -нет изменений.снял осцилки с форсунок (одинаково на всех).Вопрос - откуда двойные импульсы причем как предвпр так и основной, пока их нет -все нормально, при увеличении оборотов на холодную свыше ~1400 ;на горячем ~1000 появляются двойные и хлопание в коллекторах и белый дым.

скорее всего пружину на клапане оборвало

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...