Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 6, 2.0 Акпп, Интересный Случай.


dfired
Рекомендованные сообщения

Доброго дня, уважаемые коллеги.

Извиняюсь, год 2007.

Опишу интересный случай (мне так кажется).

Ма6ка моя, купил три месяца назад. Все вроде хорошо, да только тормоза ватные какие то, бывает вообще как будь-то вакуум не работает. Да расход по пробкам полез и сейчас около 16 литров. По прошлому своему опыту помню, что подобное с тормозами было на Альфа Ромео 156, 2.5 (на коленвалу отжало шпонку и шестерня привода ГРМ "сползла" почти на зуб. Перестал работать вакуумный усилитель, застучали гидрики, плохо заводилась). Теперь по Мазде: (читал ультрасканом)

заводится прекрасно

холостые держит четко , не плавают и не проваливает

ошибок нет

едет нормально, без провалов

показания МАР - 30кПА

впрыск - 1,93 мсек

воздух - 2,2 - 2,4 гр/сек

долгая коррекция - 4,5-5,5

лямбда держит на ХХ - 1,86 мА, на подсос или обогащение реагирует моментально

УОЗ - 7,5-9 гр.

Залез датчиком давления и офигел:

http://s020.radikal.ru/i703/1307/c0/a2164762e400.png

Снимаю клапанную крышку, отверткой ВМТ и штангель в торцы валов:

http://s020.radikal.ru/i710/1307/a4/dc9d30f9e1d1.jpg

Встал как родной, ровненько. Я немного в шоке.... И замечаю маркировку на валах:

выпуск

http://s020.radikal.ru/i722/1307/a4/bd3076cb7893.jpg

и собственно впуск:

http://s56.radikal.ru/i153/1307/21/4d582e337578.jpg

.

Впускной распредвал с мотора 2.3... Также есть следы "человека" : герметик на прокладке крышки... И еще надпись на жгуте проводки, на которую ранее не обращал внимания:

http://s018.radikal.ru/i500/1307/d4/5e6e457a21ed.jpg

Кто что думает по этому поводу? Не мешать машине ездить? Просто интересно зачем это сделано и почему мотор работает рОвно? Следов ДТП не обнаружил, все выглядит родным. Если кому то нужны какие то измерения на этой машине, сделаю с удовольствием.

Спасибо.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Почему при кривых фазах ГРМ (градусов 15), с неродным распредвалом, мотор шепчет и ездит без проблем? И дата вроде нормальная?

И может на этих моторах практика какая то есть по замене этих распредов? для чего? Или заменили на то что было под рукой после поломки родного?

Ну а вообще: просто поделился наблюдениями. Ведь не часто распреды меняют с одного объема на другой.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

В разделе про Опеля не так давно темку открывал про Корсу С, там была похожая осцилка по давлению, тоже клапанную крышку вскрывал и прочий досмотр с пристрастием не выявил косяков по механике (мотор правда плохо работал). В итоге виновен оказался новый свежезамененый ЕГР

 

показания МАР - 30кПА

Либо он врёт, либо (что скорее всего) вакуумнику кирдык. Выньте из него трубку и засуньте проволочку с тряпкой- не полон ли он тормозухи?

 

@mednik, немного в тему- как в данной ситуации помог бы газоанализатор (без сарказма спрашиваю, правда интересно)

Ссылка на сообщение

По датастриму нет проблем с фазами. Я честно говоря 15 градусов и по датчику давления не увидел.

http://s43.radikal.ru/i101/1307/51/3d4c76fedafb.png

выставил маркеры симметричности фаз. Между маркером на участке L и закрытием впускного клапана прим. 25-30 гр.

А не из-за того ли это так поздно, что 2.3 мотор работает по циклу Аткинсона (Миллера)? Или я ошибаюсь и не туда лезу?

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Поначалу тоже парился с симметричностью фаз и т.п. Потом понял, что и моторы разные бывают, и датчик на разных моторах по разному показывает. Как мне кажется, по ДД можно увидеть только грубые косяки, а если у вас мотор работает нормально (о чём говорит и разряжение на ХХ), то нечего и париться. Осцилку разряжения гляньте для полноты картины

Ссылка на сообщение

доброго дня. заменил вакуум. не помогло. До кучи еще на юг приехал, щуп коробаса вытащил... А на нем кусочки мелкие фрикционов... Купил машину емое.....

Ссылка на сообщение

по теме: с 2005 года на 2.0 стали устанавливать впускной вал от 2,3 с шестерней изменения фаз грм. Т.н. рестайлинг мотора. (инфа с форума мазда 6). Спасибо всем. я думаю тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

по ватным тормозам, проверьте работу задних суппортов, и будет у вас щастье!!!

добрый день.

проверил. Нормально фунциклируют. Щастье не наступило...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

заметил: вся ватность особенно проявляется при включенном кондее. Т.е. при повышенных оборотах хх. Получается дело в создаваемом мотором разрежении.

Ссылка на сообщение

провкрял конечно. и вакууметром и постолографом. Не помню цифры. Завтра перепроверю и выложу.

при включении кондея величина разряжения падает прим. на 5-7 к'Па

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Доброго вечера , уважаемые.

В общем, на свой страх и риск повернул на конусах оба вала прим градусов на 10-12 в опережение.

http://s020.radikal.ru/i706/1309/63/544f5e3abd9b.png

Точки разряжения выровнялись, но появился "горбик" при открытии впускного клапана. САМОЕ ГЛАВНОЕ тормоза пришли в норму. Разряжение по сканеру увеличилось на 3-4 кПа. Стрелка вакууметра, раньше очень "дребезжавшая", стоит как вкопанная на ХХ.

Если до этого , при управлении VVT со сканера мотор понижал обороты незначительно, то сейчас начал глохнуть, как и обычно происходит на других машинах.

Субъективно, немного улучшилась тяга на верхах, но снизилась внизу. Немного. Может самообман, конечно.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...