Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 406R Холостые Обороты


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Машина Peugeot 406R 2003года 85/116 1749см VF38B6F7F81582037 диагностировал Пежо планет 2000. Едет без рывков и дерганий плавно и динамично набирает ход, но

Стоя наместе на холостых, обороты не сильно но заметно плавают от 720 до 890 оборотов.

Во время заводки в первую секунду как пошел мотор виден очень легкий клубок синего дымка. На панели справа от водителя обозначается надпись что мол аномальный выхлоп, на панели приборов горит чек, но по диагнозе единственная ошибка в BSI ( отсутствует связь с магнитолой что вполне естественно потому что ее просто нету ) и все больше вообще ничего нет, в смысле ошибок.( при этом почему чек то горит? ). Заметил еще что во время глобального теста ( на мой субъективный взгляд ) диагноза больше обычного времени задерживается на тесте моторного блока.

Что сделал -- заменил свечи, ПРОМЫЛ бабину с колпачками, датчик температуры впускаемого воздуха, регулятор холостого хода, датчик разряжения впускного коллектора. В диагнозе в параметрах обратил внимание что давление во впускном коллекторе 0,455mb , первая лямбда показывает 0,7 вторая лямбда гуляет от 0,2 до 0,7. но не знаю что с этим делать. Подскажите пожалуйста за что можно зацепиться – почему гуляют обороты.

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

Че-то странно :unknw: Как будто проводка на зондах перепутана. По идее вторая должна в богатой висеть, кислород то сгорел вместе с СН в катализаторе, а первая плясать туда-сюда.

ИМХО, но писать помоему нужно технически грамотно.

На панели справа от водителя обозначается надпись что мол аномальный выхлоп, ПРОМЫЛ бабину с колпачками, датчик разряжения впускного коллектора.

Не совсем понимаю о чем речь :unknw:

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Датчик давления во впускном коллекторе (ведь во ВК давление, только ниже атмосферного) можно проверить при включенном зажигании. Если давление будет равно атмосферному... Прошу прощения, но мне кажется Вам к диагносту нужно подьехать :hi:Или в раздел "Помощь начинающим" . Вот Вам калькулятор в помощь http://www.convert-me.com/ru/convert/pressure/millibar.html

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Проверь: 1) Воздушный фильтр, 2) компрессию во всех цилиндрах, 3) катализатор на месте или уже выбили, 4) промой дроссельную заслонку, ну и элементарный подсос воздуха.

Ссылка на сообщение

прошу прощения давление во впускном коллекторе 455mb, когда писал добавил лишний ноль впереди. Воздушный фильтр отсоединял вообще. справа от водителя есть много функциональный дисплей, на котором отображается много чего в том числе и инфа по работе мотора. катушка зажигания - бабина - одна цельная на четыре свечи, местами была покрыта маслянной пленкой и в пыли. Пошел проверять лямбды и катализатор. Любой критике рад - она делает нас умнее!

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

Ещё есть смысл проверить работу системы подачи вторичного воздуха, одно из вероятных мест подсоса. На моём пыже при запуске пока насос работает мотор работает неустойчиво, отключается насос- обороты выравниваются. Вот как-то так.

Ссылка на сообщение

итог такой. рядом с первым зондом проходит трос от рычага переключения передач на коробку, каким то образом эти две вещи встали точно друг на против друга, и на лямбде на проводах перетерлась изоляция, при этом жилы были еще целые и друг друга не касались, на тросе изоляция тоже потерлась , но смущает то что она не протерлась до железа. в общем раздвинул весь этот точечный бардак и после второго перезапуска машины лямбды начали показывать то что и должны. первая переключается от 0,002 до 0,760 вторая от 0,660 до 0,840 переключение идет реже. Катализатор пока стоит на месте. На этом этапе чек еще не погас ( и ошибки до сих пор так никакие не проявились ). Вторым шагом было промывка EGR , хотя в принципе нельзя сказать что он был засранный ( но ушатанный это точно, в смысле механики прослабленна пружина у него внутри ), после этого чек погас сам и сразу! обороты стали плавать меньше но если вглядеться или по диагнозе посмотреть то все равно есть не много. EGR надо все таки менять.

Всем спасибо за участие! ( и все таки почему при горящем чеке не прописались ошибки, хоть мы и ездить пробовали? )

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...