Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обсуждение Ssangyong Rexton


Lusia
Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте, Чотел бы узнать мнения профессионалов по поводу эксплуатации SsangYong Rexton дизель. Планирую поменять машину к зиме. Стоит она своих денег

Ссылка на сообщение

Немного личного опыта....

Купил такую машину в январе 2010 года (Российской сборки). Отъездил 1,5 года. Великолепная машина. Одно "НО" - наша сборка. Несколько огрехов сразу после покупки: не работала одна свеча подогрева, не было фреона в кондиционере. Самое интересное: подогрев сидений можно регулировать от теплого до горячего (два регулятора от 1 до 5), у меня самый высокий нагрев был на "1", а самый низкий на "5" (предполагаю, что контакты при сборке перепутали). После пробега 30 000 поменял тормозные колодки (все, кроме стояночных) и все сайлент блоки и шаровые (все развалилось) задней подвески , притом, что ездил только по городу.... Все запчасти заказал в Корее, когда сравнил шаровые, которые стояли на машине и те, что пришли, увидел, что одинаковые только места креплений, даже по форме разные....

Мое мнение: машина стоит своих денег, но брать нужно корейской сборки....

Ссылка на сообщение

Машина не для "Северов", форсунки год - полтора отхаживают. Солярка арктическая слишком сухая, а если доливать масло, то вебасто накрывается.

Ссылка на сообщение

Имел опыт ремонта и Кайронов, и Тагеров (всё нашей сборки). Мнение- своих денег стоят, небольшая цена соответствует качеству исполнения, общее впечатление- машина ближе к китайцу, чем к корейцу

Ссылка на сообщение

Где то читал что у них слабое место это резинки, сайлентблоки и т.д. Трескаются на морозе, машина не для северных широт. У меня был первый рекстон с дизельной рядной пятеркой, в общем неплохие впечатления остались.

Ссылка на сообщение

кореец еще боле мене

росс сборки - лучше не надо .

 

ну и про дизель -как и выше было написано , не любят их форсунки и насосы сухой соляры

а это соляра арктика или из сепаратора.

Ссылка на сообщение

Живу в Северном регионе. Машина показывает себя зимой с положительной стороны. Стандартная ходовая часть слабовата. Но почитав форумы, передал подвеску на более мягкую.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...