Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

ладно дф вызвонил. вот со вторым вентилятором совсем плохо, до того не охота блок предохранителей снимать.

Ссылка на сообщение

А разве ДФ на них есть?

 

На 16-ти клапанных скорее должон быть.

Таких машин ещё не видел,но по аналогии с старъём скорее всего есть...

Ссылка на сообщение

со вторым вентилятором совсем плохо

цель Ваших манипуляций? может поделитесь, мужчинам интересно, ибо так или иначе многие здесь ковыряют такие авто...
Ссылка на сообщение

На 1,6 16 кл схем найти трудно, похоже прийдется ручками по проводке.

 

Как вариант должна примерно подходить схема от Приоры с МЕ17.9.7

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Могу сказать одно, приходилось на время запускать авто на 8-ми кл. ЭБУ (допаивал транзисторы и их обвязку, но ошибка лезла по ДФ и не корректно работал усилитель руля.

Можно у автора узнать цель этих поисков.... инфы еще по этим мало, может всего прошло у меня десятка два таких авто.....

Ссылка на сообщение

так, если кому интересно, зажигание: X1/L1-1ц X1/M2-2ц X1/M1-3ц X1/M3-4ц, дф А-Х1/Н1 В-Х1/К4 С-Х1/G2-вых. дф

 

на счёт на хрена это надо: ставится в девятку приоромотор с европедалькой. есть комп от 8ми кл. гранты, добавлю ключи, к-линию / дабы с каном не заморачиваться / проводка от четырки вот от сюда то и вопросы про дф, второй вентилятор / в планах вентилятор с двумя скоростями /

 

да на тех грантах в комп заведён генератор / зарядка / и датчик давления масла. но этим эаморачиваться не стану.

Изменено пользователем рудольф
Ссылка на сообщение

aslan, то что надо, спасибо, а жгута панели приборов, то место где про вентиляторы, нет? ну очень хочется.

 

антон 1 братуха ну уж чаво есть из тоги и ... как то так. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Понял не дурак, был бы дурак не понял ! :biggrin:

 

Вот еще немного, где система впрыска М74 есть выходы на вентик.

 

M74 +Гранта.rar

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

aslan, то что надо, спасибо, а жгута панели приборов, то место где про вентиляторы, нет? ну очень хочется.

 

антон 1 братуха ну уж чаво есть из тоги и ... как то так. :biggrin:

Где то уже выкладывал.

Lada Granta AT+LUX.rar

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

всем, ещё рас, спасибо за помощ, один жгут / посмешнее чем на девятку / собрал. на днях за свой возьмусь.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Пришла Гранта 2013 год. 21126, гарантия, пробег 280км. Разъем у левой ноги пассажира. SMS-Diag (11,04,2013) не соединился ни по М74, 75, ни по БошМЕ. Подскажите, уважаемые, в чем причина.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...