Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6 3.0л дв.asn


Рекомендованные сообщения

Нужно помочь моим друзьям моторщикам. Как посмотрел, там страшное дело с 4 распредвалами стоит.

Зависла машина эта ,и мои очередя тормозятся.

Одним словом помогите парни, кто схемкой кто словом.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Не стали заморачиватся сами с установкой ремня и отвезли машину эвакутором на дилерскую в Ростов.Там хлопцы во всеоружии подошли и быстренько приблудами выставили метки.Всё чётко.По такой же процедуре как описана в файле который Вы любезно предоставили.

Собрали движек уже у нас, и вот он! Долгожданный режим пуска! Старт....чик.

Двигатель заткнулся через долю секунды.

На фотографии ниже,в первых 2 цилиндрах слева ,головы которая к нам лицом ,обнаружили куски отколотых клапанов.

Вот вам и работа моториста.Парень уже начал снимать эту бошку,чтоб увидеть причину.Потому как в голове у него, и у меня не укладывается из-за чего могло обламить кусок клапана.

Если метки стояли правильно,почему могло такое случится? По другому же ,система ГРМ не станет?,чтоб сказать там,распредвалы местами перепутаны или что?

post-308-1227190442_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

э-э-э-х-х-х, поторопились вы...

После установки ГРМ по меткам надо было потребовать, чтобы мастера провернули КВ несколько раз

для перестраховки от ошибки. Кто даст страховку от чужих ошибок?

Насколько вижу по рис. с автодаты, валы устанавливаются шаблонами, одеваемыми на кулачки?

Тогда врядли возможна поломка клапанов. Если метки не встанут правильно (неважно из-за чего: поменяли валы или еще что-то) тогда другое дело.

Я как-то раз ушел от ответственности так. Собрали в другом месте, а заводить хотели у меня. Узнав, что кто-то лез в ГРМ я сразу отказался. и был прав. Первая же прокрутка и тачка с нулевой головкой и клапанами на свалку. Я холодным потом покрылся, когда услышал об этом.

После этого случая, если кто-то делал машину, не берусь, либо перестраховываюсь от подобных ситуаций заранее предупреждая.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

я тоже мотористу сказал,какого х.я не провернул коленвал.Ведь это так просто и так убедительно!

Эти на дилерской тоже молодцы,чё по оффициальной процедуре ,по которой меняется ремень,не написано после установки ремня прокрутить коленвал для полного счастья?

Ссылка на сообщение

Армен, даже если сам ставлю ремен ГРМ, все равно прокручиваю. Проверяю и метки(через 2 оборота) и на попондос(со снятыми свечками). Вот после этого и завожу.

Ссылка на сообщение

Да и прокручивать нежно, еще нежнее (С) :acute: Чуть уперся - разберись в чем дело.

Иначе и не заводя можно так же попасть. Года этак 3 назад 2112 переделывал после "экономщиков"-демпингистов. Урвали моего клиента и Бог наказал их. Поменяли, а на КВ не попали. провернули от души - пришлось переделывать уже мне и по "специальной" цене :blum: А приехали они на "посмотреть инжектор, движок нам перебрали подешевке! Только двоит-троит... :pardon: "

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

а вообще что было с этим авто вначале? кто снимал ремень и зачем? валы местами не перепутать тк вп клап3, а вып 2. Не встречал, чтобы на стартерном пуске обрывало клапана, гнуло это да. обрыв это скорее запуск на " длинном зажигании".

Ссылка на сообщение

Метки были поставлены неправильно.

Разбило обе бошки, и погнуло и паломало там клапана.На бошках седла клапанов тоже расху.чило.

До этого были прогоревшие поршня.

Я не понял,значит можно неправильно поставить ГРМ, имея все необходимые инструменты и приспособы,действуя при этом согласно инструкции?????

В другом положении станет что-ли?

Моторист говорит,что дилеры делали всё так ,как показано в инструкции.

 

завтра выложу фотки.Хозяин претензий к нам не имеет.

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

Запросто можно.

Очень удобно работать, если четко обозначени метки на шкивах РВ или стопор сзади(планка или пластина).

Ведь при 1оборот КВ, РВ делает всего пол круга. Вот почему(нежнее, еще нежнее(С)) я прокручиваю со снятими свечами и объязательно 2 оборота, потом еще раз проверяю метки.

По данному мотору.

Как спросил Рамиль:

Насколько вижу по рис. с автодаты, валы устанавливаются шаблонами, одеваемыми на кулачки?

Если не с кулачков, то спокойно можно и "непопасть" в точку :bu:

З.Ы. недавно знакомый позвал, чтобы заменил ремень ГРМ, так я пока не покрутил и не поствил по меткам(убедился, что не "слетел" с метки)... потом заводил(чтобы страхоаться, что это не подстава) без ремней навесних(ГУР, ген , кондей)... убедился, что все в порядке и после этого заменил ГРМ... далее, как написал вверху.

Снимаю свечи и прокручиваю 2 оборота(нежно и послушать) не поцелует поршень клапан :bd:

Как Рамиль написал, очень часто эти приемы принимают "экономные" клиенты, чтобы подставить нас.

Так что на чеку и ушки на макушке.

Ссылка на сообщение

Вартан абсолютно прав, это скорее всего подстава. еще раз повторю, что ставя метки строго по эльзе не может подобного произойти. седла разбило не при прокрутке стартером, для этого надо оборвать тарелки клапанов и забить их в седла, за секуну-другую это не сделать, тем более стартером( мощи стартера не хватит), зато при таскании авто на галстуке это бывает сплошь и рядом, каждую зиму имеем таких моторов штук5-10.( после запуска с веревки)

Ссылка на сообщение

Эх жаль конечно, что так получилось, но дело сделано. Хочу сказать как в такую же практически ситуацию (как моторист) попал я. Авто Тойота Премио Д4 одного знакомого, жалобы на повышенный расход, высокиеХХ на прогретом ДВС. Как 5й точкой чувствовал - не хотел связываться, но уломал он меня посмотреть. Нашел повышенный уровень масла в движке и бензой пахнет, понял, что течет в ДВС бензин из ТНВД, работающего на непосредственный впрыск и приводом от кулачков распредвала(вспомнил классику с ее текущими в картер БН - та же ситуевина). Снял ГБЦ - а вней весь впускной тракт забит напрочь сажей - скурпулезно все это дело всякими ершами да щетками вичистил. Клапанные седла немного подрезал, клапана притер, резинки-сальники поменял, поставил ГБЦ на место, ролики, ремень все новое. Пока ждал заказанный в Екзисте ТНВД, вскрыл поддон и проверил коленвал - все красиво. Пришел ТНВД - ставлю, завожу. Завелся нормально, дал на ХХ поработать до прогрева - все ОК! Ну думаю, надо погазовать малость. Стоило об этом подумать - слышу стучек небольшой и все громче и громче. Короче газануть я успел пару раз, последнее что я в этот день от мотора услышал были усиляющиеся удары в такт работы и последний сильный удар и усе, клин. Понимая, что попал капитально не стал откладывать на следующий день и решил разобраться - что же произошло. Стал выворачивать свечи - а вторая не идет, все отвернул, а ее никак. Посмотрел эндоскопом в открытые цилиндры - красота. Скинул выхлопной коллектор (мотор на этой машине наклонен в сторону салона и снять выхлопной коллектор легко, он спереди). Снял и понял что это только начало гемора моего. Во втором цилиндре оторвало выхлопные клапана, один из них поперек забило в поршень, другой в головку, выхлопные седла выломало, впускные клапана загнуло. Что смог - достал через выхлопные, нет, не каналы, а дыры и коленвал стал вращаться. Метки в идеале, причем давно взял за правило после замены ремня и установки меток, проворачивать не только вручную несколько раз для контроля, но и гонять секунд 10-20 без свечей, вхолостую. Так было и здесь. Единственное на что грешу - не особо проверял зазоры, проверил лишь то что толкатели не зажаты и зазор есть, думал что притиркой сильно зазор не уведу, а его то на прогретом моторе как раз и не осталось, вот и начали выхлопные подстукивать. Все это я отремонтировал конечно, но вот что хочется сказать - даже правильные метки ГРМ не гарантия нормальной работы мотора (имею ввиду механику) если что то делали с ГБЦ, зазоры проверять обязательно если мех. регулировка клапанов, на компенсаторных моторах при снятии РВ бывает что клапана тоже остаются приоткрытыми из-за выдвинувшихся компенсаторов, чего можно не почувствовать даже при ручном проворачивании, но на оборатах может и загнуть(пока начинают гонять мотор пытаясь понять почему он троит) - тоже проверенно на собственной шкуре, но об этом как нибудь в следующий раз, а то уже предвижу как скажут опытные - ну и осел же ты - клапана не отрегулировал. Поэтому и делюсь, чтоб на эти грабли кто нибудь не наступил. Армен, дай вам Бог или Аллах чтоб все нормально разрулилось. :drinks: :smile:

Ссылка на сообщение

Может кто-то скажет, что это ловля блох. Но я изначально ставлю г.компенсаторы так: промываю/опустошаю, утапливаю в масле и наполняю настолько, чтобы остался ход штока примерно в 1мм.

Что это дает?

1. Уменьшение динамических нагрузок из-за мЕньших зазоров, чем при пустых ГК.

2. Гарантированное наличие зазора, что потом быстро выбирается с подводом масла. До этого момента остаток масла (зазор 1мм)обеспечивает более-менее нормальную работу клапанов.

Если случайно ГК заполнился полностью, то выдавливаем масло до появления хода штока в 1мм.

Возможно из-за этих принципов удается избавиться от многих "сюрпризов".

 

Из подобных принципов: закручивание метизов на свои места. Это избавляет от сюрпризов, если метизы были поменяны другими.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Вчера вечером, не помню уже с чего, зашла речь с товарищем, занимающимся преимущественно ВАГами (упоминал уже его как то) про "клапанную" же тему. Говорит, на Аудюшных 5-ти клапанниках, те "кто в теме" заранее предупреждают клиента и не дают гарантии при замене МС колпачков: очень часты после этого обрывы выпускных клапанов, даже при соблюдении всех тонкостей оригинальной технологии (напарник товарища работает на дилерской станции). Почему так - говорит, ни кто не может толком объяснить: высказывают версию, что типа из за нагара на шейке стержня около тарелки, ухудшается теплоотвод, и из за этого локального перегрева и происходит отрыв по месту приварки стержня к тарелке , но тарелку клапана как бритвой срезает от стержня.

 

Зы. поиск - рулёзная весчЬ! :bd:

 

http://www.forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=10192

 

Далее, обрыв клапанов после замены МСК вполне объясним: пока МСК были старые и изношенные, они пропускали масло к стержню и уже подношенной направляющей, которое и играло роль теплоотвода к втулке. После замены МСК, масло уже не попадает в зазор стержень-втулка, теплоотвод сильно ухудшается, клапан/стержень перегреваются, место сварки разнородных металлов (и, вероятно, с несколько различными коэффициентами теплового расширения) тарелки и стержня не выдерживает повышенного нагрева и разрушается - усё, приехали :be: Меня такая теория вполне удовлетворяет, а Вас?

 

Исходя из этого, можно настоятельно рекомендовать клиентам замену МСК вкупе с превентивной переборкой ГБЦ с заменой не только подношенных, а скорее "уставших" клапанов, и направляющих, и только в этом случае можно давать хоть какие то гарантии. Только вот кто из клиентов "разведётся" на такой объём/стоимость работ заблаговременно, не дожидаясь "кулака дружбы"...

 

Зы.зы. Ещё надумалось... "Стимулирующей" к обрыву причиной можно назвать неисправные стучащие гидрики (постоянные повышенные динамические нагрузки на клапан при закрывании). И, весьма вероятно, даже малейшее касание тарелки в поршень при рассухаривании (когда страгиваются "прилипшие" сухари: "ударным" способом, или нормальным рассухаривателем - всё равно) способно дать начало микротрещине по уставшей сварке. Для исключения этого, наверное можно сперва при отведённых поршнях лёгким постукиванием через трубку стронуть сухари, а уже за тем, удерживая клапана сжатым воздухом в свечное отверствие, воспользоваться рассухаривателем. И прилагать усилия при замене МСК к недопущению проворота клапана от насиженного места: ведь при работе, клапан и седло могут износиться неравномерно, в одну сторону (особенно, если направляющие уже подношены), и при установке клапана в другом положении возникнет перекос тарелки клапана в седле, и снова неправомерное изламывающее усилие на уставшую сварку...

Изменено пользователем Edinolichnik
Ссылка на сообщение

чтобы обезопасить себя от сюрпризов из предыдущего поста перед заменой мск на моторах с 5кл и не только на V6, надо проверять компрессию, при разбросе 2и более менять мск занятие рискованное, при провороте клапана компрессия может вообще пропасть. по поводу обрыва выпускных клапанов есть несколько моментов 1. сильные тепловые нагрузки на тонкий стержень клапана( случаев обрыва 7мм клапанов очень мало),2 проблема с "усадкой" гк после разборки, согласно эльзе выжидать после установки р/в надо около 30 мин, на практике гк . особенно сильно бу могут "усаживаться" до2часов ( был случай когда гк на AHL садились почти 4 часа) и соотв поршень может помочь закрыться вып клапану на оборотах. Причем при прокручивании вручную все будет ОК. Для подстраховки можно применять способ, описанный Рамилем. 3. в литературе по моторам описаны случаи подвисания клапанов в изношенных втулках и из-за перекоса клапанных пружин, мне кажется в указанных моторах это вполне может происходить, но повторюсь, только на работающем моторе или при запуске с буксира, те когда обороты больше 1000. Стартер больше 400 дать не может и крутящий момент стартера недостаточен для описанных выше( пост 13) повреждений, погнуть впуск и выпуск пожалуй,но не более того.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

сегодня увидел бошку в снятом состоянии.Мотор в хлам.Смотрим фотки.

Пострадали только Выпускные! клапана.

Да всё нормально разрулилось kikaisan.

Значит всё таки компенсаторы заклиниты были?

 

Меня при режиме пуска не было,но моторист говорит,что двигатель не сделал даже пол оборота.Тока клац, и писец.

post-308-1227264087_thumb.jpg

post-308-1227264375_thumb.jpg

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

если делали "леваком", то все возможно, а если через заказ-наряд то исключено. никто не будет подставлять свою голову не за х собачий.

по поводу косяка, ты так и не написал кто вскрывал мотор и кто его собирал и вообще, что с ним творили кроме замены поршней. моторист твой похоже малехо п...т, тк за не сделанных полоборота не РАСХУЯЧИТ седло, при изначально целом клапанном механизме! что-то тут муть какая-то. напряги ка моториста на откровения.

Ссылка на сообщение
если делали "леваком", то все возможно, а если через заказ-наряд то исключено. никто не будет подставлять свою голову не за х собачий.

по поводу косяка, ты так и не написал кто вскрывал мотор и кто его собирал и вообще, что с ним творили кроме замены поршней. моторист твой похоже малехо п...т, тк за не сделанных полоборота не РАСХУЯЧИТ седло, при изначально целом клапанном механизме! что-то тут муть какая-то. напряги ка моториста на откровения.

 

Абсолютно согласен.Видимо разочек метки не попали при провороте клапаночек подогнули потом усе поправили. Когда завели машинка подтраивает дали газку чтоб прочихалась и кирдык. Имею печальный опыт.

Ссылка на сообщение

Армен, после обеда- гарчици не ненадо!

Мотор тащили к тебе... Ты его не трогал и отправил к дилерам... так пусть они сами разберутся.

Явно не метка тут!!! Все равно мотор перебрать.

Нам, армянам по@бать, что наступать, что отступать- все равно не будем бегать :wink:

Ссылка на сообщение

Ставили метки на дилерской, без заказ-наряда.Полюбому они получается знали,но не сказали про все моменты.

 

Отдаем делать бошки в Новочек,меняем клапана собираем всё и вперед, на метки в Ростов.Пусть они её там и заводят.

Теперь знаем парни и говорим СРАЗУ,а не сочувствуем имея опыт,когда кому-то надо выставить метки на таких моторах и встрять по поуши.

Это хорошо что у меня всё разрулилось складно,потом бы ,эх и ох и прочие сочувствия ваши ,человеку просто будут до пизды,он встрял.

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

если ты хочешь получить правильный ответ, то и задавай правильный вопрос! а если ты пытаешься "завести ужа за камень" то не обижайся, тебе несколько раз написали с просьбой уточнить работы по мотору, ответ получили после заворота клапанов. а вообще при получении в работу мотора в авоське надо сильно думать и проверять каждый болт, а не тупо ставить метки и заводить. Если у тебя все обошлось, то поставь в церкви свечку и больше так не делай.

Ссылка на сообщение

bfkot,да шухера не наводи мне. Свечка у меня втнутри горит и "там" с признанием.

А делать я Буду и так и этак,потому что так хочу.

 

Если бы ,я смог сформулировать сразу правильный вопрос,то ответ бы нашел на него сам,без твоей огромной помощи.

Буду теперь сильнее Старатся,формулируя вопрос. Ты уж извени меня,специалист.

 

Как заведется мотор отпишу подробности.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...