Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 3. 2.0L 2011 Бензин.


master71
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые.

При запуске двигателя, давление топлива достигает 10 Мра, и снижается, ниже 4Мра, появляется не стабильный хх, давление падает до 1Мра, хх не устойчив с пропусками воспламенения, Давление переменчиво, 1 - 2.4Мра.

При попытки поднять обороты дросселем, провал, но постепенно обороты поднимаются, давление топлива тоже поднимается, но как бы с опозданием.

При движении сильно тупит, давление поднимается по мере раскручивания двигателя. ехать начинает только когда давление топлива поднимется больше 10 мра, но и обороты двс уже более пяти тыс.

До тнвд, при включении 4 кг, при запуске двигателя, стрелка манометра начинает дребезжать, но давление до тнвд не падает. При подмене эл бензо насоса, с отдельной емкости, ничего не меняется.

Есть какие другие, способы проверки тнвд?

Ссылка на сообщение

По низкому давлению:

В режиме холостого хода давление топлива стабилизируется и должно составлять в диапазоне от 3,2 до 3,4 бар (абсолютное давление).

По высокому:

Фокус 3 еще не попадались с непосредственным впрыском на глубокую диагностику, но на Ауди А4 с похожим мотором высокое на холостом ходу порядка 40 бар (4Мпа), а при наборе увеличивается до 100 бар (10 Мпа).

Ссылка на сообщение

По низкому давлению:

В режиме холостого хода давление топлива стабилизируется и должно составлять в диапазоне от 3,2 до 3,4 бар (абсолютное давление).

Стабилизируется, значит стрелка манометра не должна дребезжать?

По высокому:

Фокус 3 еще не попадались с непосредственным впрыском на глубокую диагностику, но на Ауди А4 с похожим мотором высокое на холостом ходу порядка 40 бар (4Мпа), а при наборе увеличивается до 100 бар (10 Мпа).

Без нагрузки, на стоячем авто, при поднятии оборотов двигателя, давление поднимает до 10 Мпа но на мой взгляд тяжко очень.

На ходу сильно тупит, пока давление не достигнет 10 мпа.

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

По дребезгу скорее всего небольшой дребезг возможен. В насосе высокого давления есть специальный демпфер. С помощью демпфера давления гасятся пульсации давления, возбужденные топливным насосом высокого давления в контуре низкого давления.

Ссылка на сообщение

Получается что ТНВД, не может выдать необходимое давление топлива при подъеме оборотов, не хватает производительности ТНВД. Но после как двигатель раскрутится, и расход топлива становится меньше, ТНВД хватает производительности.

Других методов проверки ТНВД, я думаю что нету.

Буду настаивать на замене.

@skilful, спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение

Приветствую коллеги,подкачивающий дает 5-6 бар,тнвд до 150 бар должен давать.была уже одна подобная машина,с похожими симптомами-приговорил тнвд,заказали...ждем...

Ссылка на сообщение

Это его решение. Не хочет долго ждать наверно. Сказал что сделает им прецедент, на основании платежных ведомостей и договор заказ наряда на выполненные работы.

Ссылка на сообщение

Я на "цитронах" с5 уж штук пять поменял... Летят периодически в интервалах пробега 50-60 тыс км применительно к моему региону. Да, многие не выдерживают "ждания" по два-три месяца у оффов, забирают от них авто и едут к нам.

Ссылка на сообщение

По закону о защите прав потребителей,если авто находиться более 45 дней в сервисе,то он вправе поменять авто или вернуть $,как то так.В моем случае все решилось за неделю

Ссылка на сообщение

Там есть нюансы.

Я, как дилер, по топливной группе всегда смогу доказать, что вы заправлялись не тем чем надо. Есть даже методики определения качества топлива с сжиганием оного в лабораторных колбах.

Ссылка на сообщение

Зря Вы так! (относится ко всем кто говорил про качество топлива). Я со всей ответственностью могу сказать, что доказать заправку некачественным топливом дилеру ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО! Связано со многими ньюансами... А " сделать им прециндент потом" очень тяжело. Александр конечно прав -прийдется ждать..., но...добится решения в свою пользу не за свой счет мне кажется более правильным. didi - зря Вы говорите , что если вы им чем то не понравились, то- экспертиза не в вашу пользу... Не все так плохо на самом деле, если не сдаваться ! )))

Ссылка на сообщение

veFF, незнаю как у вас, а у нас,- Клиент, доказывает что Он, заправлялся качественным топливом.

Из какой то конкретной азс у нас узнают по чекам, и тут два варианта либо азс оплачивают Замену катов и промывки баков или этого клиента больше никогда не видно.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Сегодня получили еще один насос, со второго раза прислали тот что надо.

После замены ТНВД работа хх стабилизировалась, но на ходу машинка получилась очень вялая, и вся с провалами. Жуть, как ведро какое то.

Подключил к ней сканер, сбросил адаптации и машинку не узнать. Она стала очень уверенной и приемистой, очень удивила её мощность. На расстоянии 400 метров, машинку разогнал до 140 км/ч.

Большое спасибо всем за помощь и поддержку.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...