Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Avensis


Рекомендованные сообщения

Авенсис 2000 год двигатель 7A-FE.

В какой микрухе лежит дамп иммо в моторном?

Ключ один, не мастер. Иммо по ходу слетел, авто соответственно не заводится. как поправить?

Ссылка на сообщение

в моторном 93с56. считал дамп-там все фф.

машина мертвая полнстью. так и должно быть? у кого еть рабочий дамп на нее?

заранее огромный сенькс!

Ссылка на сообщение

да, блок иммо совмещен с антенной и все это соответственно собрано на замке зажигания. В блоке иммо-мотя.

Сейчас не помню какая . Завтра скажу.

В моторном 93С56. Дамп, который был весь FF. я сам одурел. Машинка признаков жизни не подавала вообще, т.е даже чек не горел.

Наши парни прислали дамп. Залил, блок ожил, мотор запускается, 1200 об и глохнет, точнее иммо, скорее всего блокирует работу.

завтра буду копать далее.

Подсказали как обнулить ошибки по иммо через ТС.

Да пробовал и сканматиком и автоасом связаться- не вяжется.

 

Мож. какие мысли еще будут?.

Ссылка на сообщение

Сделал я ее! :yahoo:

Все официальные сервиси по тоетам у нас опустили руки (а денежки брали при этом и каждый вносил свою лепту, типа кидания соплей не оттуда и не туда.)

 

Первоночально в движении у блока пропали 2 массы, провода отвалилсь.

В сервисах меняли все датчики рабочие на еще более рабочие, брали за диагнозу соответственно их нормочасов. Правда как можно выходить на связь с полностью "спящим блоком", наверное только в астрале.

Кидали сопли, только +12 В на всевозможные контакты, походу этим и добили иммо. :dont_know:

 

ВСЕМ ПОМОГАВШИМ ОГРОМНЫЙ СЕНЬКС И ПИВО ПРИ ВСТРЕЧЕ.

Особую благодарность за техническое сопровождение ремонта выражаю Вадиму "Colonel".

Все получилось, как и сказазал! :beer: :beer: :beer:

Ссылка на сообщение
Сделал я ее! :yahoo:

Все официальные сервиси по тоетам у нас опустили руки (а денежки брали при этом и каждый вносил свою лепту, типа кидания соплей не оттуда и не туда.)

 

Первоночально в движении у блока пропали 2 массы, провода отвалилсь.

В сервисах меняли все датчики рабочие на еще более рабочие, брали за диагнозу соответственно их нормочасов. Правда как можно выходить на связь с полностью "спящим блоком", наверное только в астрале.

Кидали сопли, только +12 В на всевозможные контакты, походу этим и добили иммо. :dont_know:

 

ВСЕМ ПОМОГАВШИМ ОГРОМНЫЙ СЕНЬКС И ПИВО ПРИ ВСТРЕЧЕ.

Особую благодарность за техническое сопровождение ремонта выражаю Вадиму "Colonel".

Все получилось, как и сказазал! :beer: :beer: :beer:

 

:beer:

Ссылка на сообщение
если в теме не появится описание решения проблемы то тема будет удалена

 

 

Решение же написано в топиках выше! :pardon:

 

1.Восстановили питание блока.

2.Выпаяли из моторного 93С56

3.записали новый дамп http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=16742&st=20

4.провели синхронизацию моторного и ИММО стандартной для Тойет процедурой.

5. получили денежки.

 

Вот в общем-то и решение проблеммы.

 

 

ЗЫ: правила раздела-то где? :dont_know:

Изменено пользователем Chip support
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...