Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Corolla, Mmt, Замена Сцепления, Подергивания При Начале Движения (Проблема Решена)


sukhovpro
Рекомендованные сообщения

Простите, что без цифр пока, жду машину с претензиями по напрасной замене сцепления ...

Нашла коса на камень ... дружественный сервис меняет на них сцепление, а я провожу обучение и было все хорошо до последнего случая. Машина из Москвы(т.е. после пробок) при трогании толчки, приговорили сцепление. Заменили(корзина синяя была), инициазизация/адаптация прошла с первого раза, дергание осталось ...

Ищу документ/описание по процедуре замены сцепления для проверки действия механиков(они не трогают гайку/регулировку на приводе сцепления), со своей стороны я делаю предварительную подготовку сканером и инициализацию сцепления после ...

 

Есть советы с чего начать? Т.к. пока плаваю в Multi Mode, прочитал темы по ММТ, увидел пару сообщений о "втулках", фоторгафий и симптомов, кроме DTS, не увидел ... сцепление в отличие от Изитроника у них чисто механическое ... может быть выработка в механизме выжима сцепления или это и есть проблема со "втулками"? Пробег минимум 100т.км. и по виду болтов и гаек это первое снятие коробки.

 

Если точнее по симптомам, то при трогании происходит первый сильный толчёк, потом сцепление отбрасывается назад, второе включение более мягкое, но все равно с толчком ... отброс назад и третье включение уже мягкое ... при переключении передач тоже самое, но намного мягче ...

 

Простите за общий характер темы, пока только изучаю её ... как только будут советы и машина, выложу отчет с цифрами ...

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение

@sukhovpro, у меня к Вам вопрос, а при помощи какого оборудования проводите инициализацию/адаптацию сцепления? я почему спрашиваю, потому как заметил, что при использовании Techstream остаются лёгкие подергушки, а вот если делать тем же Автобоссом, то сцепление начинает работать очень комфортно, т.е. с присутствием ползущего режима.

Ссылка на сообщение

Кстати подергивания могут быть и ото неоригинатьго комплекта - видимо фрикционный материал не тот. А как там состояние маховика?

Ссылка на сообщение

@sukhovpro, у меня к Вам вопрос, а при помощи какого оборудования проводите инициализацию/адаптацию сцепления? я почему спрашиваю, потому как заметил, что при использовании Techstream остаются лёгкие подергушки, а вот если делать тем же Автобоссом, то сцепление начинает работать очень комфортно, т.е. с присутствием ползущего режима.

Саша, не соглашусь с тобой. Techstream - официальная (дилерская) прога.

 

Есть советы с чего начать? Т.к. пока плаваю в Multi Mode, прочитал темы по ММТ, увидел пару сообщений о "втулках", фоторгафий и симптомов, кроме DTS, не увидел ... сцепление в отличие от Изитроника у них чисто механическое ... может быть выработка в механизме выжима сцепления или это и есть проблема со "втулками"? Пробег минимум 100т.км. и по виду болтов и гаек это первое снятие коробки.

Почитайте здесь, пост 15 http://forum.adact.r...572#entry404538 Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Со втулками многое непонятно, поэтому сначала попробуй следующее.

1. Отцепи сигналку от замка зажигания. Если она есть и запуском, то многие установщики два вывода стартера соединяют вместе без диодов, а это для коробки не есть гуд.

2. Проверь нет ли врезок и обрезок на датчике педали тормоза при установке сигналки.

Если это есть, то отцепи и проадаптируй по новой.

3. Если все вышеперчисленное в поряде, то попробуй переместить механизм в строну подтягивания т. е. от двигателя, легким усилием монтажки и заново проадаптируй. После адаптации, на ровной дороге провести ласковое трогание с места вперед и назад а потом провести мягкий разгон до 4-й предачи.

В последнее время замечаю что если после адаптации тронуться в горку или порезче, то работает как попало. Если на гололеде, то вообще жопа получается. А если мягонько то всё идет как надо. Почему? Не знаю! Возможно присутствует какая то самоадаптация всей системы в целом.

 

Добавлю: про ХХ в посте 4 коллега не зря спросил. Заслонка должна быть чистая и хх после снятия и обратного подсоединения клеммы АКБ на горячую, должны плавно опусститься до 750 оборотов. А только потом разбираться с коробкой.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

@sukhovpro, у меня к Вам вопрос, а при помощи какого оборудования проводите инициализацию/адаптацию сцепления?

Скандок. Но влияние сканера мне не понятно, т.к. он фактически делает просто сброс/инициализацию и на саму адаптацию не влияет ... раз можно тоже самое и скрепкой сделать?

 

Кстати подергивания могут быть и ото неоригинатьго комплекта - видимо фрикционный материал не тот. А как там состояние маховика?

Комплект всегда заказывается оригинал (диск, корзина, выжимной), принесённые с собой там не устанавливают, но не исключена подделка на уровне Экзиста/Емекса ... маховик без нареканий.

 

Если сбрасывали клемму АКБ какой хол ход?

Были такие грабли, поэтому последнее время замена всегда с мойкой дросселя обязательно.

 

1.2.

3. Если все вышеперчисленное в поряде, то попробуй переместить механизм в строну подтягивания т. е. от двигателя, легким усилием монтажки и заново проадаптируй. После адаптации, на ровной дороге провести ласковое трогание с места вперед и назад а потом провести мягкий разгон до 4-й предачи.

В последнее время замечаю что если после адаптации тронуться в горку или порезче, то работает как попало. Если на гололеде, то вообще жопа получается. А если мягонько то всё идет как надо.

Добавлю: про ХХ в посте 4 коллега не зря спросил. Заслонка должна быть чистая и хх после снятия и обратного подсоединения клеммы АКБ на горячую, должны плавно опусститься до 750 оборотов. А только потом разбираться с коробкой.

1.2. Сигнализация без запуска.

3. вот это и интересует, там есть гайка для регулировки ... как её пользоваться, т.к. этот шток привода прослаблен, без преднатяга, просто раньше на это внимания не обращал ... как должно быть и как регулировать?

Про первое трогание уже думал, т.к. съезжать приходиться с подъемника(цепи синхронизации выше пола) приходиться трогать сразу с усилием, похоже нужно сначала адаптировать, выехать на площадку и повторить процедуру адаптации на площадке. Но это на будущее ... а в этом случае делал повторную адаптацию на ровной дороге, не помогло.

По оборотам все Ок, ДУ моется обязательно.

 

Почитайте здесь, пост 15 http://forum.adact.r...572#entry404538

Да, видел. Просто чаще упоминается Р0810 без глобальных симптомов, а тут наоборот ...

Но если к решению не прийду, то буду снимать актуатор и руками осматривать.

Ссылка на сообщение

...

Нашла коса на камень ... дружественный сервис меняет на них сцепление, а я провожу обучение и было все хорошо до последнего случая. ...

Перед сменой дисков сцепления необходимо сканером сделать подготовку. Привод сцепления должен встать в нужное положение только потом менять железяку.

Этот дружественный сервис проводит такую процедуру?

Если этой процедуры не сделано то шток на приводе будет болтаться, не хватит резьбы чтобы его натятуть

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Перед сменой дисков сцепления необходимо сканером сделать подготовку.

Да, это делаю я. С утра заглядываю, когда машина уже на подъемнике, делаю подготовку сканером. ... постом после замены, делаю инициализацию.

 

Если этой процедуры не сделано то шток на приводе будет болтаться, не хватит резьбы чтобы его натятуть

Возможно при прежнем хозяине там поковырялись, если все таки такое произошло, то, что нужно при этом делать? Снимать актуатор и руками выставлять в определённое положение? В какое?

 

Похоже все сводиться к осмотру актуатора, а там дальше видно будет ... это будет завтра.

 

Сейчас посмотрел схемы, по гайке погорячился, она ничего не регулирует...

post-37866-0-46516700-1372657341_thumb.jpg

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение

Отдал токарям, будут думать ...

Пока один вопрос, собрать в "выключеном/выдвинутом состоянии" мне кажется почти не реально, пружина сильная ... по идее можно собрать в "задвинутом состоянии" потом подключить мотор и датчик и ос сканера дать команду на подготовку к демонтажу и он по идее должен сам выдвинуть до конца, правильно?

Ссылка на сообщение
Логи - бред. Сканер выкинь. Втулка не причем. Собрать можно в любом состоянии подавая на эл.двигатель питание.

 

По логам только заметил лажу по токам моторов, есть ещё что-то? Сканер не выкину, били одновременно CS и СканДок, CS доставался только для экзотики ... форд/тойота/хюндай в СД мне больше нравятся ... на Mongoose ещё не заработал, деревня :)

 

По теме.

1. Втулку поменяли, собрал ... работает теперь как часы, подергивания уменьшились в 10-20 раз, трогается с первого раза, мягко ... 1 раз в 10 попыток бывает очень легкий толчёк ... немного покатался и они стали меньше, возможно ещё сцепление не прикаталось.

2. Собирал актуатор в удобном положении, напрямую питание на мотор не подавал, а просто подключил к машине и дал команду на "подготовку", шток до конца вытянулся ...

 

Посмотрим на сколько хватит втулки ...

Переключаться стала заментно бастрее и теперь стали слышны неприятные щелчки при переключении со 2-й на третью ... возможно предубеждение ...

По машину отдал, будет возврат отпишусь.

Большое спасибо всем за помощь.

Ссылка на сообщение

Из чего сделал втулку?

А то что работает как часы, так это просто ты корректно провел адаптацию.

А логи сам сравни с физическими линейными данными на агрегате. Где там позиция сцепления равная 254 мм.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

@bachmann, да по параметрам не соответствий хватает, просто раньше не было проблем и не вникал ... там с токами ещё ерунда рисуется, но логи кинуть квантексу забыл сразу.

Адаптацию я делал до замены сцепления(а вдруг поможет) ... раза три после ... и толку не было. Единственное, при сборке я установил корпус актуатора на 2-3 мм левее относительно корпуса КПП, чем стоял до этого. Возможно этот люфт ещё давал такой эффект? Хотя люфт был только в позиции "подготовка с работам", а после обучения он убирался. А по описаниям, этого люфта не должно быть именно в состоянии "ремонта" (не знаю как правильно у дилеров это называется).

По материалу - "хорошая бронза" :), больше сказать нечего, у нас никто не покупает по марке да и негде, все с пром.предприятий ... но он уже делал много разных интересных вещей, никогда не подводил ... я просил попробывать с графитовой заготовки для стартеров, говорит слишком тонкая получалась, хрупкая ... а старая втулка все таки была уже с большим люфтом и "бортик" местами осыпался ...

 

@bachmann,ещё раз спасибо что помогаете.

Ссылка на сообщение

Бронза на сухое трение не работает, а наоборот имеет тормозящий эффект. С каким зазором сделано сопряжение втулка/вал? С каким оно было до ремонта? Скажу Вам коллега зазор был совершенно одинаковым. Просто его никто не измерял. Обрати внимание на материал родной втулки. Стальная основа, покрытая медью и сверху полиуретаном. При том что толщина стенки меньше 1 мм. И как бронза здесь работать будет?

Советую почитать курс Деталей машин.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

@bachmann, "Детали машин" были ровно 10 лет назад ... были и курсовики с проектированием редукторов и асинхронного двигателя ... но вопрос вот в чем - "Есть вариант где найти оригинальную втулку?".

Это не вопрос, это так ... то, что Вы описали, было на нижней втулке, а на верхней оставались следы меди/бронзы на стали, в основном осталась сталь ... и что делать? Вариант гарантия два месяца под возврат денег за работу устроил и хозяина и меня ... это для меня в первую очередь опыт, я впервые с этим столкнулся ... с изитрониками немного шишек набил, теперь пришло время ММТ, они уже успели постареть, а цены на агрегаты кусаются ...

Ссылка на сообщение

Если у вас будет время, то нам было бы интересно увидеть qlog мотора и коробки. Чтобы понять это сканер сбоит или блок. Если не трудно сделайте обращение в техподдержку.

Ссылка на сообщение

@A.V., да память старческая уже :( ... сегодня была подобная машина, по другому вопросу, и дату в коробке не глянул ... как будет, сниму лог и сделаю запрос.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...