Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi_А4_1997_1,6Л., 8 Кл., Adp, Мкпп, 101 Л.С..Пропадает Периодически Динамика Разгона


maslov.valera
Рекомендованные сообщения

Приветствую! А4(В5) 97г., 1,6л., 8 кл., ADP, механика, 101 л.с.. При разгоне туповатая, не вседа.

Компрессия - 12-14. Давление топлива - 3,3 с разряжением; - 4,0 без. Форсы хозяин менял на новые с проверкой.

Показания все нормальные: ДК реагирует отлично - новый. впрыск на ХХ около 2,5м/с, если не ошибаюсь. MAF на ХХ - 1,2В.

Вторичка по осцилу работает хорошо. УОЗ - 12 гр..

Попробую синхру выложить.

Что ещё посмотреть? Спасибо!

 

В следующий раз может Тупануть Модератор и просто прилепить горчичник . Прочтите правила перед созданием темы .

 

Вот синхра. Может трамблёр куда крутануть?

post-38108-0-72423200-1372566569_thumb.png

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение

На воздушном фильтре -есть заслонка для зимнего времени суток , так вот там термо элемент давно уже скорей всего вышел из строя и перекрыл приток кислорода . Могу ошибаться на вид не помню уже

Ссылка на сообщение

А интересно,периодически пропадает динамика разгона,это как пытайте водятела ищите условия возникновения неприятности,совпадения соответствия возникновения.Неприятность плавающая,найти будет очень сложно,точнее долго можно ловить.А так садитесь катайтесь со сканером на коленках и ловите.На моей практике чаще всего такие неприятности приносит умирающий топливный насос,а щас жара бенз горячий насосы летят на ура.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Сколько максимум ДМРВ выдает?

Какое давление топлива при пережатой обратке, насколько быстро набирает максимум при пережатой обратке?

Может при включенном кондее начинает тупить?

Ссылка на сообщение

На воздушном фильтре -есть заслонка для зимнего времени суток , так вот там термо элемент давно уже скорей всего вышел из строя и перекрыл приток кислорода . Могу ошибаться на вид не помню уже

Нет там датчика - фильтр как на В5.
Ссылка на сообщение

Сколько максимум ДМРВ выдает?

Какое давление топлива при пережатой обратке, насколько быстро набирает максимум при пережатой обратке?

Может при включенном кондее начинает тупить?

Что с кондеем, что без кондея - разницы нет. ДМРВ на ХХ, при 2 000 и при 4 000 разница от AUTODATA в 0,2- 0,3В. Точно данные не помню, завтра ещё посмотрю. ДМРВ хозяин другой ставил, правда б/у. Давление топлива при пережатой обратки - 6,5 бар, если не ошибаюсь. Завтра со сканером поезжу.

 

там расходомер хитачи, если не путаю? ну вот с его чистки и начать.

Не помрёт?

Ссылка на сообщение

Попробуй поездить с открытой пробкой бензобака или отключи клапан продувки адсорбера, бывает залипает в открытом состоянии со всеми вытекающими

Ссылка на сообщение

Не помрёт?

от рук зависит. я ни одного пока не убил, тьфу^3. ватная палочка и растворитель в помощь.

 

Попробуй поездить с открытой пробкой бензобака или отключи клапан продувки адсорбера, бывает залипает в открытом состоянии со всеми вытекающими

очень, очень толковая мысль! только нужно не открывать, не отключать, но - заглушить шланг от впускного коллектора к клапану. но лучше бы как-то его толком проверить.

Ссылка на сообщение

ДМРВ на ХХ, при 2 000 и при 4 000 разница от AUTODATA в 0,2- 0,3В. Точно данные не помню, завтра ещё посмотрю.

Не понял, ты эту машину мультиметром диагностируешь?

Тогда тяжко будет.....

Ссылка на сообщение

очень, очень толковая мысль! только нужно не открывать, не отключать, но - заглушить шланг от впускного коллектора к клапану. но лучше бы как-то его толком проверить.

Заглушить не лучший способ, нужно обеспечить связь ББ с атмосферой

Ссылка на сообщение

Заглушить не лучший способ, нужно обеспечить связь ББ с атмосферой

заглушить шланг от впускного коллектора к клапану! вход клапана оставить открытым, ессно. через него бак будет сообщаться с атмосферой, а не с впускным коллектором.

Ссылка на сообщение

Как правильно заметил uncle_sem почистить МАФ,убить хитачи таким образом нереально.

Так же болезнь этих корчей подсос воздуха в резиновых патрубках на вск. коллекторе,еще там можно поиграться адаптациями,логин 07825.

Изменено пользователем AKA4
Ссылка на сообщение

Как правильно заметил uncle_sem почистить МАФ,убить хитачи таким образом нереально.

 

встречал оборванные "резисторы". так что - от рук зависит. ;) будем думать, что руки тут растут из правильного места.

 

ну и вагком нужен, хотя бы 311 и простой к-лайн.

Ссылка на сообщение

А интересно,периодически пропадает динамика разгона,это как пытайте водятела ищите условия возникновения неприятности,совпадения соответствия возникновения.Неприятность плавающая,найти будет очень сложно,точнее долго можно ловить.А так садитесь катайтесь со сканером на коленках и ловите.На моей практике чаще всего такие неприятности приносит умирающий топливный насос,а щас жара бенз горячий насосы летят на ура.

Согласен.
Ссылка на сообщение

встречал оборванные "резисторы". так что - от рук зависит. ;) будем думать, что руки тут растут из правильного места.

 

ну и вагком нужен, хотя бы 311 и простой к-лайн.

Вагком есть и Motodoc берёт нормально.
Ссылка на сообщение

Глушил КПА - едет получше. Ошибка по детонации в 4цил. вылезла. Форса по производительности чуть хуже остальных 5-8г в зависимости от режима на стенде. Переставил с 1цил. В пробке заливной бензобака хозяин дырку просверлил. Параметры во всех режимах вроде нормальные, все реагируют. MAF помыл. Хозяин слишком наверное до авто докапывается.

Ссылка на сообщение

А я люблю таких хозяев, от них прибыльно и чувства не законченности не возникает. Больше напрягают другие, когда после проверки сканером - выносишь приговор "ручной переворот подкапотного пространства", а в ответ - "а зачем тебе сканер, если он ничего не дает", или "компьютер же все покажет?". Еще офтопа, после поездок тормозные диски пощупай, был случай, супорта клинили периодически ))), топливный фильтр я бы поменял сразу не задумываясь, бяки там хватает. ДПДЗ я бы помучал немного, был такой случай, заслонка износилась, разность показаний датчика и реальное положение, тяги нет. (но там система с MAP была)

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

ДПДЗ осцилом смотрел - всё идеально. Бензофильтр меняли. Давление топлива на всех режимах в норме. От положения трамблёра зависит, что-нибудь? В смысле по-раньше, по-позже или ЭБУ всё равно всё выставит как ему надо?

Ссылка на сообщение

Про ДТОЖ что то ни слова..... Не наблюдал длительно за его показаниями? Не косячит ли он как раз при ''туплении''? Со сканером прокатится к примеру.

Да и вообще сейчас что то не понятно немного..... что значит клиент докапыватся к машине? Т.е. сейчас все в порядке?? Что же тогда ищем?? :-)

Ссылка на сообщение

Кстати верно подметил, двигатель 1.6 да и не новенький, может хозяин от нее хочет больше чем она умеет :biggrin: Если он пересел с BMW, тогда ясно почему ему тяги не хватает. Сам то тестил машину? или со слов клиента только=)) Еще 1 момент коврик под педалью газа пусть поправит=)

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Распределитель настоятельно рекомендую нетрогать,он выполняет функцию ДРВ,можно крутнуть так что "появится новая тема как выставить распределитель на......" Не зависит от него угол зажигания,он зависит только от табличный параметров в прошивке,и с ним вы сделать ничего неможете.А вот "периодически тупит"может все таки высоковольтную часть поменять,может в этот момент движек просто троит а водятел неслышит.Кстати это нетолько провода на свечи,это и крыжка распределителя и бегунок.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...