Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопрос по фазам


Рекомендованные сообщения

Долго терзает вопрос соответствие фазы впрыска с таблицей фаз в прошивке, кто нибудь может замер произвести осцилографом? Интересно знать, какие на самом деле фаза прыска получаются, как при положительных значениях фаз, так и отрицательных? Фазированный впрык.

Ссылка на сообщение

Если ловить градусы, то способ датчиком давления однозначно не пойдет. Только для диагностики "туда иду или не туда". По градусам - только механическое измерение по началу открытия клапана(-ов) и по маховику (с определенной погрешностью) или по КВ, наклеив круг, разбитый на градусы.

По вопросу "мерил ли кто...", особой надобности не было пока. Это разве что при тонкой настройке движка нужно.

 

Если речь идет о выборе фазы впрыска, для определения точной фазы окончания впрыска, то ИМХО, надо по какому-нить параметру отслеживать, передвигая угол туда-сюда. Иначе - только жопомером, если чувствительности хватит :xaxa:

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Если ловить градусы, то способ датчиком давления однозначно не пойдет. Только для диагностики "туда иду или не туда". По градусам - только механическое измерение по началу открытия клапана(-ов) и по маховику (с определенной погрешностью) или по КВ, наклеив круг, разбитый на градусы.

По вопросу "мерил ли кто...", особой надобности не было пока. Это разве что при тонкой настройке движка нужно.

 

Если речь идет о выборе фазы впрыска, для определения точной фазы окончания впрыска, то ИМХО, надо по какому-нить параметру отслеживать, передвигая угол туда-сюда. Иначе - только жопомером, если чувствительности хватит :xaxa:

 

Да только как я смогу посмотреть градус наклеив круг, разбитый на градусы на работающем двигателе. Ясно что нужно по шкиву мерить ВМТ это это определенный зуб на шкиве, время начала впрыска от вмт есть фаза, вот как её померить электронно.

Именно для этого и нужно.

Ссылка на сообщение

Меня как раз так же интересует этот вопрос.

У меня мотор-тестер МТ-10, так вот сейчас разбираюсь

как с его помощю проверить точность/правильность

установки фаз.

Мне нужны фазы открытия/закрытия выпускных и впускных клапанов

для инжекторных двигателей ВАЗ 8 кл. и 16 кл.

Если кто имеет такую информацию прошу поделиться!

Ссылка на сообщение
Да только как я смогу посмотреть градус наклеив круг, разбитый на градусы на работающем двигателе. Ясно что нужно по шкиву мерить ВМТ это это определенный зуб на шкиве, время начала впрыска от вмт есть фаза, вот как её померить электронно.

Именно для этого и нужно.

Да какие проблемы-то?

Берешь ВМТ по кривой компресии (об инерции потока пока умолчим) на один канал постолографа, на второй - сигнал форса соотв. цилиндра. Записываешь, открываешь записанное и меришь.

Тут не надо забывать о физике: движение потока топлива с форсунки имеет конечную скорость. Мало открыть форсунку, надо чтобы оно (топливо) долетело до цилиндра. Еще один момент: увеличение/уменьшение угла впрыска может компенсировать какую-то иную особенность данного двигателя (особый закон движения потока из-за чистоты поверхности фоздуховода и т.п.), что может быть иным на другом двигателе. Поэтому надо искать другую зависимость оптимального угла впрыска. скажем, по результатам газоанализа и т.п. Допустим, создадим возможность оперативного изменения угла/фазы впрыска, тогда по оптимизации данных газоанализа выбирать тот или иной угол.

Еще можно по сигналам ДПКВ и форсунки вычислить фазу открытия форсунки. отсчет от 20-й метки.

Обычно интересует не столько момент открытия, сколько момент закрытия форсунки, чтобы не писать понапрасну в закрытый клапан. Тогда уж отсчет ведем от 20-го зуба до большого пика сигнала форсунки.

post-126-1222105649_thumb.jpg

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Меня как раз так же интересует этот вопрос.

У меня мотор-тестер МТ-10, так вот сейчас разбираюсь

как с его помощю проверить точность/правильность

установки фаз.

Мне нужны фазы открытия/закрытия выпускных и впускных клапанов

для инжекторных двигателей ВАЗ 8 кл. и 16 кл.

Если кто имеет такую информацию прошу поделиться!

Может это поможет: http://www.quantexlab.ru/ru/gazoraspredele...redeleniya.aspx

Ссылка на сообщение

В теме, как я понял, речь идет не об углах открытия/закрытия клапанов, а об углах/фазах впрыска топлива, т.е. откр/закр. форсунок.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Да, вопрос может не совсем в тему. Я задал этот вопрос здесь потому что,

те кто интересуется фазами ГРМ, возможно знают фазы

открытия/закрытия клапанов на ВАзы, без них никак....

Вот скрин по ЗМЗ 4062(4052), а мне надо на все ВАЗы.

Эти данные вводятся в программу и тогда можно смотреть фазы ГРМ на

соответствующем двигателе и судить о их точности установки!

 

P.S. Подскажите как уменьшить рисунок?

ScreenShot016.bmp

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение

Сохраняйте картинки в JPEG плиз.... пеинт это прекрасно умеет. Пожалейте людей, не у всех широкие каналы и анлимы. Многократно об этом говорил.

Ссылка на сообщение
Мне нужны фазы открытия/закрытия выпускных и впускных клапанов

для инжекторных двигателей ВАЗ 8 кл. и 16 кл.

 

Была программа инжектор Анди Фроста там были фаза стандартных валов. Вот файлик пересчёта http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=745

Ссылка на сообщение
Меня как раз так же интересует этот вопрос.

У меня мотор-тестер МТ-10, так вот сейчас разбираюсь

как с его помощю проверить точность/правильность

установки фаз.

Мне нужны фазы открытия/закрытия выпускных и впускных клапанов

для инжекторных двигателей ВАЗ 8 кл. и 16 кл.

Если кто имеет такую информацию прошу поделиться!

16 клп

Впуск и выпуск вал одинаковы

Фаза 256

Закрытие после НМТ 59

Открытие до ВМТ 17

Для выпуска

открытие до НМТ 59

Ссылка на сообщение
Да какие проблемы-то?

Берешь ВМТ по кривой компресии (об инерции потока пока умолчим) на один канал постолографа, на второй - сигнал форса соотв. цилиндра. Записываешь, открываешь записанное и меришь.

Тут не надо забывать о физике: движение потока топлива с форсунки имеет конечную скорость. Мало открыть форсунку, надо чтобы оно (топливо) долетело до цилиндра. Еще один момент: увеличение/уменьшение угла впрыска может компенсировать какую-то иную особенность данного двигателя (особый закон движения потока из-за чистоты поверхности фоздуховода и т.п.), что может быть иным на другом двигателе. Поэтому надо искать другую зависимость оптимального угла впрыска. скажем, по результатам газоанализа и т.п. Допустим, создадим возможность оперативного изменения угла/фазы впрыска, тогда по оптимизации данных газоанализа выбирать тот или иной угол.

Еще можно по сигналам ДПКВ и форсунки вычислить фазу открытия форсунки. отсчет от 20-й метки.

Обычно интересует не столько момент открытия, сколько момент закрытия форсунки, чтобы не писать понапрасну в закрытый клапан. Тогда уж отсчет ведем от 20-го зуба до большого пика сигнала форсунки.

Если у тебя есть осцилограф можешь на каком нить тазу замерить фазу мне только в одной точке достаточно, можно на ХХ. Главное знать РТ и какая фаза в прошивке в этой РТ.

Ссылка на сообщение

У меня пока машина "неходячая".

У кого постолограф, запишите, плз на двух каналах:

1 канал-сигнал с форсунки 1-го цил.

6 канал-сигнал ДПКВ(канал с внутренним делителем, иначе сигнал будет урезанным по амплитуде)

 

и выложите тут, а мы посчитаем. Только не скрин, а сохраненный файл.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
У меня пока машина "неходячая".

У кого постолограф, запишите, плз на двух каналах:

1 канал-сигнал с форсунки 1-го цил.

6 канал-сигнал ДПКВ(канал с внутренним делителем, иначе сигнал будет урезанным по амплитуде)

 

и выложите тут, а мы посчитаем. Только не скрин, а сохраненный файл.

Пожалуста СЕНС 1.3 Попарно паралельный впрыск.

post-2130-1224268779_thumb.png

post-2130-1224268801_thumb.png

post-2130-1224268835_thumb.png

post-2130-1224268849_thumb.png

Ссылка на сообщение
Если у тебя есть осцилограф можешь на каком нить тазу замерить фазу мне только в одной точке достаточно, можно на ХХ. Главное знать РТ и какая фаза в прошивке в этой РТ.
ЛАНОС 1.4 фазированый впрыск. 1я форс. 2я форс. Д.Ф. Д ВМТ. Вакумная.

post-2130-1224269288_thumb.png

post-2130-1224269307_thumb.png

post-2130-1224269349_thumb.png

post-2130-1224269384_thumb.png

post-2130-1224269697_thumb.png

Ссылка на сообщение
16 клп

Впуск и выпуск вал одинаковы

Фаза 256

Закрытие после НМТ 59

Открытие до ВМТ 17

Для выпуска

открытие до НМТ 59

ЛАНОС 1.5 - ВАКУМНАЯ с ФОРСАМИ. ( Вакумная и Д,П,К,В, фазы-24/14. 23/15. 22/15. 22/16. )

post-2130-1224269807_thumb.png

post-2130-1224269940_thumb.png

Ссылка на сообщение
Если ловить градусы, то способ датчиком давления однозначно не пойдет. Только для диагностики "туда иду или не туда". По градусам - только механическое измерение по началу открытия клапана(-ов) и по маховику (с определенной погрешностью) или по КВ, наклеив круг, разбитый на градусы.

По вопросу "мерил ли кто...", особой надобности не было пока. Это разве что при тонкой настройке движка нужно.

 

Если речь идет о выборе фазы впрыска, для определения точной фазы окончания впрыска, то ИМХО, надо по какому-нить параметру отслеживать, передвигая угол туда-сюда. Иначе - только жопомером, если чувствительности хватит :xaxa:

Может это поможет. Хотя здесь линейка не верно установлена на первой осц. А 2я и 3я норма но попарно паралельный впрыск. 0мс.-это искра 1го цилиндра. красные 1-4 форсы. синие - 2-3 форсы.

post-2130-1224270844_thumb.png

post-2130-1224357567_thumb.png

post-2130-1224357586_thumb.png

Ссылка на сообщение

Напомню: нужна привязка сигнала форсунки к точному ВМТ(НМТ), а не фазы открытия/закрытия клапанов. :ah:

Это надо автору топика для определения момента начала и конца впрыска в уголовом выражении по КВ.

Ссылка на сообщение
Была программа инжектор Анди Фроста там были фаза стандартных валов. Вот файлик пересчёта http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=745

Добого времени суток.

Не затруднит ли кого нибудь оказать такое содействие, скинуть на bad@pisem.net ато я прав не имею скачать (если ассоциация не против)

За ранее благодарен.

 

Теперь по теме.

Вопрос по фазам задавал на разных форумах - результату ноль, толь никто не захотел, толи мало кто в этом разбираетси.

Скажу следующее, т.к. толковой литературы не нашел, максимум в хелпе к чиптюнеру, да и то, чушь описана, типа фаза особенно ни на что не влияет...

Оказывается влияет и очень сильно на многие параметры.

Поставив ряд экспериментов выяснилось следующее:

- секундные провалы при нажатии на газ (отрицательная фаза, но прет машина)

- запуск двигателя, если фаза неправильная, будет даже отдавать назад как при раннем зажигании

- моща во всем диапазоне

- дерготня на низких оборотах... и т.д.

 

В матрице, например, фаза откатывается по нескольким вариантам...

 

И вот старый вопрос, почему в этой (как ее называют "бешенная" прошивка, пробуксовка на 2-й передачи и т.д.) Сделали такую фазу?

Кто знает, где че-нить почитать теории о фазе, аль может кто-то просто растолкует, где истина.

post-2114-1224370981_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Это расчет фаз по методу боша в открытый клапан они берут похоже в основу расчета ВМТ 1 цилиндра судя по графикам предоставленным когда идет сжатие смеси в 4 цилиндре. А что на самом деле имеем на выходе вот и выясняем так как что то не клеится что в прошивке карты показывают.

Ссылка на сообщение
ЛАНОС 1.4 фазированый впрыск. 1я форс. 2я форс. Д.Ф. Д ВМТ. Вакумная.

Нужны графики от ваза. :-))

 

Можно и так поанализировать.

Можно прошивку глянуть на которой снималась эти параметры Плиз. Или Какая серийка и впрыск фазированный?

Ссылка на сообщение

Еще раз хочу сказать что нужны осцилограммы с Ваз имеено фазированый впрыск, нужна привязка сигнала форсунки к точному ВМТ(НМТ). Что никому не интересна эта тема? если есть возможность поставить фазу с минусом покажет на выходе. Изнать какая прошивка в блоке с какой фазой.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...