Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Meriva 2003 Z16Xe - Эур


Рекомендованные сообщения

С ремонтом ЭУР еще не сталкивался, сегодня изучаю конструкцию и принцип работы. В блоке висит ошибка по датчику скорости авто, но в блоке АБС и Easytronic нету таковой, в чем прикол? Для работы ЭУР как я выяснил требуется 4 датчика: коленвала, датчика скорости, датчика положения руля и датчик крутящего момента. У машины, кстати по словам владельца плохая тяга, очень "овощной" авто. По движку сидит ошибка : P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов, думаю заглушили ЕГР. Виноват, думаю скорее всего Easytronic, но туда без Tech2 как я понял лезть даже не стоит. Есть ли кто проделывал адаптации Launch X431 Master? (Приношу извинения, если слишком много вопросов в 1ой теме).

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вопросик стоит, кто делал Launch x431, под рукой больше ничего нету, если он коряво выполнит процедуру по адаптации коробки, то машина возможно уже никуда не поедет. Такой грех на душу брать не хочу. Будет больше убытка чем пользы. Ко всему надо подходить обдуманно, и трезво оценивать свои возможности. Если есть вероятность накосячить, то машинку лучше отправить туда где ее приведут в чувства, но с другой стороны очень хочется заняться данным вопросом, крайне интересно.

Ссылка на сообщение

Какую скорость кажет лаунч в движении по эур,абс,двс?

А по поводу егр - возможно заглушили,но мало вероятно.

Сними впуск коллектор и сам всё увидиш.

А по поводу изитроника - советую купить OPCOM.

Стоит копейки,но ОПЕЛЯ берёт почти как TECH2

Попробуй адаптировать точку схватывания, коробку необучай.Если лаунч нормально проработает сцепление,

то вероятность того что он отработает коробку достаточно высока.

А к стати ,что там в коробке?

 

Где смотриш инфу по авто?

Ссылка на сообщение

Честно по машине ничего еще не делал, прошелся только компом, оценил объем работы. С коробкой как бы проблем нет, просто тяги нету. отправил пока на замену топливного фильтра, если приедет будем разбираться где тяга и чинить ЭУР, насчет Easytrоnica, заранее хочу подготовиться, возможно в этом необходимости не будет. насчет Opcoma надо будет подумать... опелей много бывает (какова цена вопроса?) ЕГР там сразу на 2ух болтах, так что думаю быстрее его открутить и посмотреть. Расход масла неизвестен, хозяин машину только приобрел и прямиком на сервис=)

 

Еще извиняюсь за глупый вопрос, что даст противодавление для диагностики ЕГР? На холостом режиме система не должна функционировать, да и если он травит видно по Датчику давления, ну либо другой подсос. Думаю вернее будет запустить тест исполнительных механизмов и подергать клапан=)

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

По поводу егр здесь всё взаимосвязанно.

Даже небольшое повышение противодавления влечёт за собой местный перегрев поршней,что увеличивает расход масла,и как следствие забивает каналы егр во впускном коллекторе.Степень прогрессии зависит от величины противодавления

 

И по поводу инфы по опелям .

Скачай и поставь TIS2000.

Ссылка на сообщение

А вообще по теме совсем не понятно что и зачем. Тема про ЭУР..... еще пару раз мелькает в теме .... ''буду чинить ЭУР''. Но нигде так и не написано что с ним вообще с этим ЭУР. Какая проблема? Руль крутится туго или рывками, или еще что? Или просто ошибка горит.... написал бы номер тогда её. :)

Ссылка на сообщение

"В блоке висит ошибка по датчику скорости авто", руль тугой. Было в 1ом посте, и вопрос так же включал, почему ошибка не дублируется в блоке АБС и Easytronic, что эти системы не используют этот датчик?,

Ссылка на сообщение

Там есть такая штука ,как модуль преобразования сигналов скорости авто A119L.От него сигнал скорости раскидывается на панель, ДВС,ЭУР,навигацию,дисплей и т.д.А с A119Rсигнал идёт только на изитроник.А что касается использования сигналов, то блок ABS использует датчики на прямую ,т.е. подключение непосредственное,а ЭУР со всеми остальными через этот A119L.Следующим этапом должен стать опрос остальных блоков,каторые берут сигнал скорости с A119L на предмет наличия ошибки по сигналу скорости.Если же окажется что ошибка только в ЭУР, то подруби осцил на вход ,проверь наличие сигнала ,а потом чини ЭУР .На всякий случай схемы лови.

Ну и само собой вопрос:Стрелка спидометра как себя ведёт?

post-20406-0-37954600-1373667370_thumb.jpg

post-20406-0-96412100-1373667378_thumb.jpg

post-20406-0-35496200-1373667385_thumb.jpg

post-20406-0-57851100-1373667392_thumb.jpg

Изменено пользователем fergana77
Ссылка на сообщение

Огромное спасибо за подробное описание, с таким учителем и дурак поймет, что к чему=). За схемы отдельное спасибо. Сейчас еще сижу изучаю аналогичную систему VGRS TOYOTA, индикатор неисправности горит, но ЭУР пашет без сбоев (проблема похожая, ошибка о потере связи с блоком VSC, по дате с VSS датчика скорость 100 км/ч замороженным кадром, хотя я стою на месте) и сегодня лазил в ЭУР Huyndai Accent 2007 сидит ошибка по датчику крутящего момента, датчик здесь я так понял стоит внутри блока электро- двигателя, подергал почистил контакты. Походу вычитал в инете, что это постоянная проблема Accent'ов, стираются контакты датчиков момента. C1292 Ошибка спорадическая - пару раз в день при движении отключается ЭУР. Opel так и не приехал ...=((. Стрелку спидометра не отслеживал, на холостых чуток потестил компом и все, больше ничего не делалось

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Тему можно закрыть=)) Сегодня хозяин приехал на диагностику, но уже на другой машине, ту продал. На Lexus'е VGRS починил, косяк был в Skid Control Modul. Залило водой, видно было потеки. Официалы запросили 2000 у.е. за блок. Хозяин умудрился за 3 часа найти Б.У. за 200

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...