Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ланос Не Заводится


Рекомендованные сообщения

Y6DTF69080134888

1.5 SONC

 

Машину приволокли на веревке, меня не было , клиент оставил и уехал. Стартер вращает иногда проскакивает вспых ..схватывает.

 

Что я посмотрел, я не особо диагност, не обессудьте.

 

Искра есть, датчик коленвала в предела 0,5-0,6 кОм, не работает бензонасос, и нет впрыск форсунок. Машина сильно поколхожена, на форсунки идет постоянный плюс с блока предохранителей ..кидал не завод : ) Нет управляющего минуса на реле бензонасоса и на форсунки, схемы у меня нет, но в инете их полно, судя по всему минус идёт с блока управления. Сигнализация есть...Багира bs001, на мой взгляд просто открывалка дверей. Но не углублялся. Отключение ничего не дает, внешних реле, судя по всему, нет. Времени у меня на неё не много, предложил клиенту поехать туда где лучше помогут, не желает. Помогите, советом, схемами, распиновкой ЭБУ, я думаю на ЭБУ. Да...что за вспых проскакивает, в момент выключения зажигания, форсунки делают один раз "цик", вот это и вспыхивает.

 

С уважением.

Берсенев.

Ссылка на сообщение

На форсунки и должен плюс идти постоянный с предохранителя, это не 5 вольтовый датчик. Про БН опередили). В таких делах Кабель Треккер хороший помошник.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

так, ещё такой момент, как то насос завязан с форсунками ?? Вернее от того крутится он или нет..зависит прыскают форсунки или нет ?? Я к чему спрашиваю, я для проверки его(насос) отключил и подключил промывку внешнюю....создал давление в рампе 3,5 атм..ничего не поменялось, а вот если я беру провод, подключаю к минусу разъема на форсунках и вторым концом провода по массе стучу..форсы прекрасно работают, чем мне поможет запитать напрямую насос ??

Ссылка на сообщение

Прозвоните управляющий с форсунок до ЭБУ. Если ЭБУ видит прокрутку, то должен подавать управляющий импульс на форсунки и на искру. Наверное к сигнализации где нибудь прицеплены, раз ЭБН и форсунки не работают. А как Вы делаете, так можно форсунки спалить.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Все верно. Все микросхемы в ЭБУ (да и не только) работают как правило на напряжении до 5в. Поэтому на управляющие механизмы, которым нужно питание 12в плюс идет постоянный, а минус управляющий с ЭБУ. Просто различайте, Есть датчики, есть управляющие механизмы. Плюсы на датчики в основном идут с ЭБУ, УМ другая история, там напруга выше. Просто с чего ЭБУ получает информацию, там в основном напряжение до 5в, а вот чем управляет там 12в и управляющий минус.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Дело то походу не в насосе. Прицепите диодик на форсунки чтоб видеть импульс, если осциллографа нет, а от ЭБН отцепите разьем и подайте с АКБ + и -.

Ссылка на сообщение

Желательно хоть какой нибудь сканер хоть бортовик чтобы посмотреть что ЭБУ видит прокрутку т.е. обороты двигателя.

Ссылка на сообщение

Имошник на ланосе не когда не встречал.

Какой ЭБУ стоит?Если MR-140 то может мусор в еепром прописаться.

А вообще компресия ,метки грм,ремень грм целые?

Ссылка на сообщение

Был недавно такой Ланос, сгорал предохранитель в салоне на бензонасос и на форсунки. Дело в проводке на датчик кислорода, провод 12В замыкал на массу.

Ссылка на сообщение

@olegaksytin,

 

на моторном щите...

 

@igorsaratov,

 

мммм..проверил вроде все преды, целые

 

@Саша,

 

ZVXADND073400588 все что могу сказать о нем, год машины мне не известен, вин я привел в начале.

Ссылка на сообщение

Это в ЭБУ. Мусор в еепром. Теперь система думает, что у нее обучен иммо, хотя его там и не было никогда, и блокирует пуск на всякий случай. Такой алгоритм. Оптимальное - запись прошивки с выключенным опросом иммо.

Поясню. При очистке еепром, не факт, что хозяева этой помойки своими действиями-бездействиями опять не придут к данной ситуации. При записи иммо офф все равно, что будет в еепром.

Можно, конечно, купить новый ЭБУ. Он идет с правильным еепром и машина заведется.

Ссылка на сообщение

Купили бы чиплодырь, он не дорого стоит. А прибыль увеличит, и окупится с одной машины. Это если Вы диагностикой намерены заниматся.

Ссылка на сообщение

Микросхема еепром там стоит 95 серии.В отличии от 93 и 24 серии мусор туда прописаться может только при ну очень удачном стечении обстоятельств.По крайней мере за всю мою практику с мр-140 подобного не случалось.Поскольку данных диагностики,как и диагностического оборудования нет,то все обсуждение скатывается к спиритическому сеансу.А это уже прерогатива других форумов.Тему закрываю.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...