Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra H 2008My Z16Xer


-NMi-
Рекомендованные сообщения

Тема не моя, тему развил RA1OKS, я только размещаю!

---

Мозги,Бензин, Грабли ..

-----------------------------------------

 

Недавно поступила в работу машинка, совершенно обыкновенная Opel-Astra-H с мотором

Z16XER. По машине видно, что ухоженная, без всякой внешней "петушни", ну вобщем

повезло ей с хозяином, как позже выяснится человеком абсолютно адекватным и спокойным.

 

Автомобиль радовал своего хозяина но однажды, прямо на ходу он заглох. После повторного

запуска стало ясно - машина не реагирует на педаль газа и работает только в аварийном режиме.

 

Не теряя времени владелец сразу пригнал машинку к нам в ДЦ и сдал его на ремонт.

Так случилось, что приступить к осмотру автомобиля получилось лишь через 3 часа. При

диагностике я установил, что дроссель не выполняет команды ЭБУ, он лишь подергивается, и при

подаче внешнего питания на дроссель для проверки мотора он вел себя точно-так-же - пытался

сдвинуться с места и словно подклинивал, однако рукой он проворачивался плавно и без заеданий,

при этом показания ДПДЗ абсолютно точно отображали степень его открытия. Естественно в памяти ЭБУ

имелась ошибка по неисправности мотора привода дросселя.

 

Ну что-ж , все очевидно -дроссель под замену.

 

Сообщаем владельцу и он , не желая иметь дело с поиском БУ запчастей и т.д. принял решение

заказать новый, что и было незамедлительно сделано.

 

Через несколько дней когда пришел новый , оригинальный дроссель он без каких-либо проблем был

установлен на автомобиль.

 

Все просто .. Ключ на старт .. но не тут-то было .. в ответ тишина...тык-пык ..

Вобщем ЭБУ не выходит на связь , вообще никак не выходит, ни на машине, ни на столе .

ЭБУ не выходящий на связь на столе -дурной знак .. очевидно, что он "мертв" .

 

Почему?? - развожу руками , я не знаю ..

К автомобилю никто не подходил, не трогал,не шевелил , ни катал ... Он просто стоял в

углу ремзоны.

 

Раговор с владельцем - далее заказ ЭБУ, снова нового, оригинального ..

 

Пришел блок, я его установил, запрограммировал, машинка ожила буквально от прикосновения к

ключу. прогрел, выставил ХХ.. Работает изумительно .. Владелец хоть и потратился. но

вроде доволен. Уехал..

 

Уехал , но ненадолго ..

через 23!!!!!!! км, ситуация повторилась .. дроссель в аварию... клиент тут-же к нам..

диагностика, снова ошибка по мотору привода дросселя и .. чик - прямо на глазах пропадает

связь с моторным блоком и авто глохнет..что за дела!!

 

Открываю капот.. дай думаю разъёмы на ЭБУ пошевелю, отщёлкиваю фишку и бах!!! в разъеме

просто море, но не воды или масла - бензина!!!!!!

 

Почесал лоб .. снял вторую фишку - там тоже лужа.. Снял ЭБУ - подул пистолетом в разъем ,

а из другого стало выдувать бензиновые пузыри..

Понятно - моторник полный бензина ..

 

Был уже конец рабочего дня и я ушел домой , вечерком поделился ситуацией с коллегами на

канале в Зелло..

 

Но, как-то им слишком сомнительной моказалася мой рассказ и предположение, что бензин

попал от форсунок по проводам. Ну да ладно ..

 

На следующий день, снял с форсунок фишки, все четыре сухие, даже расстроился..но дай

думаю все-же проверю, включил принудительно топливный насос и вот оно!!! у контактов

форсунки 4го циллиндра стал проступать бензин!. накинул фишку на эту форсунку и стал ждать.

 

Через 4-5 минут свершилось! - на разъеме ЭБУ стал выступать бензин, сначала немного, а

потом по каплям, даже сделал коротенькое видео..

 

Весь день показывал происходящее то руководству, то одним неверующим механика,

то другим ... А вечером показали происходящее владельцу, который похоже только после

этого поверил в рассказанное ему немного ранее...

 

---------------------------------

 

Вот так, за 23 км можно "укатать" блок, и следует признать, что испарившийся на горячем

моторе бензин, пока машина стояла 3 часа в ожидании, лишил меня возможности даже

предположить, что такая утечка вообще имеет место быть...

 

---------------------------------

 

Принюхивайтесь ))) и может так, Вы сможете не наступить на эти-же "грабли".

 

---

Р о м а н

post-9328-0-70557300-1372105941_thumb.jpg

post-9328-0-24759100-1372105987_thumb.jpg

DSCN5137.MOV

Ссылка на сообщение

я бы тоже не поверил,но на вектре с так по проводам текло масло эгур,возле акб лужа масла,грязно и непонятно что,думал изик текет,а нет.тоже вопрос как масло около 2.5-3 метра гнал масло по проводу.

да и на пежо бывало датчик температуры течёт и как следствие эбу на замену.

Ссылка на сообщение

А что, никто не видел Корсы-д у которых масло с датчика давления идет по проводам и убивает кислородники? По моему это массовый дефект и он есть у каждой второй Корсы. Или дизеля у которых ЭБУ полные соляры, или те же Астры-аш и Вектры-ц с антифризом в датчике температуры. Все это довольно не редко встречающиеся дефекты различных датчиков текущих под давлением, а вот текущая форсунка в Астре-аш действительно редкость.. Вот только как бензин или масло могут укатать блок не могу понять, они по природе своей диэлектрики. Могу предположить, что разъедается изоляция в жгуте со всеми вытекающими.

Ссылка на сообщение

Ничего особо нового. Другой вопрос чего такого смертельного для ЭБУ от бензина в нем? Кто с Y17DT работал и не такое видел...

 

Или вот вам sim81.1 c масличком.

post-41283-0-12364100-1372185368_thumb.jpg

Изменено пользователем kirtreig
Ссылка на сообщение

Вот только как бензин или масло могут укатать блок не могу понять, они по природе своей диэлектрики. Могу предположить, что разъедается изоляция в жгуте со всеми вытекающими.

Так этож по природе. А кто сказал, что на ваших заправках чистый бензин?

С теми присадками, что нынче в бензине - ждать от него, можно что угодно. Один из результатов - пост №1.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...