Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus-2 Qqdb 1.8L 2007Г Код Ошибки Р2110 (Решено)


Дим_м
Рекомендованные сообщения

Авто перестало работать при движении,обороты упали до 2500,клиент говорит что кое как доехал до сервиса там сказали поменять датчик дросельной заслонки,купил новый потонциометр толку нет,авто вообще перестало заводится,ко мне притощили на верёвке,ошибки почитал по OBD код Р2110....прозвонил TP мотор на сопротивление в наличии 0.02 Ом, по АВТОДАТЕ 2.2Ом клиент купил дроссельный узел Б/У авто заводится код ошибки не изменился,двигатель держит 1200-1300об выше 2000об не поднимает такое впечатление как троит. На разъёме дросселя всё как по Автодате за исключение опорного напряжения при вкл зажигании 5.06-5.07в .....куда копать....эбу или новый дроссель...........дросель ни как не реагирует на педаль газа ...вечерком буду дома скину ещё файлики...

Ссылка на сообщение

Расшифровку будьте добры добавьте.Разве датчик дрос.заслонки начал отдельно продаваться?Этот код следствие.Скорее по ОБД Вы не считали основного кода неисправности.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

потонциометр клиент купил новый отдельно, поменял авто не завелось вообще,потом купил весь узел в сборе только б/у завелась............я смотрел авто фордовской прогой по Барсу кроме Р2110 есть Р0121 Р0123 Р0221 Р0223 и они не обнуляются.....электронную педаль проверял в текущих параметрах в графике при нажатии напряжения плавно меняется...

Ссылка на сообщение

Р0121-Датчик "А" положения дроссельной заслонки/ датчик "А" положения педали акселератора-диапозон функционирования

Р0123-Датчик "А" положения дроссельной заслонки/ датчик "А" положения педали акселератора-высокий уровень сигнала

Р0221--Датчик "В" положения дроссельной заслонки/ датчик "В" положения педали акселератора-диапозон функционирования

Р0223-Датчик "В" положения дроссельной заслонки/ датчик "В" положения педали акселератора-высокий уровень сигнала

Р2110-Система управления приводом дроссельной заслонкой-принудительное ограничение оборотов

проводку не проверял.....визуально жгут целый...

Ссылка на сообщение

электронную педаль проверял в текущих параметрах в графике при нажатии напряжения плавно меняется

Обычно один датчик показывает в 2 раза больше, чем другой , при выходе из этих пределов могут как раз быть ваши ошибки, хотя на форде может и цифровой сигнал идти
Ссылка на сообщение

Где расположен блок управления двигателем (PCM)?

Если возле аккумулятора, то посмотри на жгут проводов в районе разъемов PCM, нет ли перетираний. К сожалению они этим страдают ...

Ссылка на сообщение

При включении зажигания на крайние контакты разъема дросселя два с одной стороны два с другой приходит 5В, в центре один из контактов минус.

Р0121-Датчик "А" положения дроссельной заслонки/ датчик "А" положения педали акселератора-диапозон функционирования

Р0123-Датчик "А" положения дроссельной заслонки/ датчик "А" положения педали акселератора-высокий уровень сигнала

Р0221--Датчик "В" положения дроссельной заслонки/ датчик "В" положения педали акселератора-диапозон функционирования

Р0223-Датчик "В" положения дроссельной заслонки/ датчик "В" положения педали акселератора-высокий уровень сигнала

Р2110-Система управления приводом дроссельной заслонкой-принудительное ограничение оборотов

проводку не проверял.....визуально жгут целый...

- скорее всего имеют больше отношение к педали акселератора. Не мешало бы считать ошибки в IC(щитке приборов). Информация к размышлению( по Fusion 1.4 , 1.6) : В автомобилях, в которых выдается коды DTC P2119 в сочетании с кодами P2135, P2176, P0120, P0122, P0123, P0220, P0222 или P0223, возможной причиной является PCM, электрический разъем PCM, корпус дроссельной заслонки или электрический разъем дроссельной заслонки. Изменено пользователем комбайнёр
Ссылка на сообщение

замерял я на разъёме...крайний левый 4.89в крайний правый 5.06в,и масса есть ещё на двух не помню....замерял мультиком.....post-61490-0-59745500-1372098310_thumb.pngpost-61490-0-05462200-1372098322_thumb.png2013-06-24_0.rtf2013-06-24_1.rtf

Ссылка на сообщение

На снятом разъеме с дросселя, при включенном зажигании масса должна быть одна на одном из проводов в центре разъема и четыре +5В по краям. Все шесть проводов с дросселя идут в PCM, прозвонить не проблема.

Ссылка на сообщение

да,... конечно прозвоню.......в каком направлении копать понял...начну с проводки а потом по автодате все параметры ещё раз проверю....

Ссылка на сообщение

Снимите осцилограммы одновременно с 2-х датчиков..Просмотр текущих параметров(24/28)

Положение дросс. заслонки

(TP) PT

Положение дросс. заслонки Датчик 1

(TP1) 4.95V

Положение дросс. заслонки Датчик 2

(TP2) 4.99V

Замыкание на +5В?

Ссылка на сообщение

ребята всем спасибо.......проблему решили.....нашёл перебитый или перетёртый провод идущий от колодки "В" пин 38,сантиметров 20 от колодки ЭБУ в жгуте...авто работает отлично ошибок нет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...