Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw X5 E53 2002Г. Проблема С Акпп (Проблема Решена)


игорь 1969
Рекомендованные сообщения

Предыстория такова.При резком нажатии на тормоз ребёнок умудрился пролетев с заднего сиденья переключить селектор с D на Р(паркинг).Выключили,поехали дальше,всё переключалось и приборка адекватно показывала.Подъехали к дому заглушили и всё. На приборке светится 5 передача независимо от положения селектора(На индикаторе возле рычага светодиоды отображают правильно).В АКПП по сканеру(АВТОКОМ) ошибок нет,только в приборке неизвестная ошибка(Автоком даже код не выдаёт).Разобрали механизм переключения все контакты целые.Машина заблокировала запуск двигателя из-за вкл. передачи. И машина в 25км от базы. Курю схемы.

Ссылка на сообщение

Привод от селектора до коробки тросовый?Может чего с ним......

 

Привод от селектора до коробки тросовый?Может чего с ним......

Хотя врядли там трос.
Ссылка на сообщение

Трос пытались регулировать.ЭБУ не видит переключения вообще,хотя механизм переключает коробку от и до.Селектор разбирался дорожки и контакты целые.

Ссылка на сообщение

@игорь 1969, Добавьте данных по авто согласно правил раздела, да и помочь Вам будет проще.

 

 

ЗЫ Датчик положения селектора на АКПП проверяли? который на самой коробке стоит и к нему крепится трос, да и по поводу диагностики, подцепите что нибудь более подходящее к БМВ.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Извиняюсь за скудность первоначальных данных. АКПП A5S 390R и хозяин немного недорассказал. Они оказывается ещё и по бурьяну покатались и переключение селектора оказалось здесь не причём.Дело оказалось в элементарном надрыве ветками пучка проводов на управление ЭБУ .

Ещё раз убедился ,что машину клиентам лучше самим доставлять на базу.Много лишних движений и неприятных моментов из-за удалённости от своего бокса,очень слабого приёма через модем и (моя недоработка) отсутствии готовых мануалов в нужный момент.

И ещё уважемые skazka и Серёга профан вы правы:Автоком с BMW не совсем дружит.Всем спасибо! Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...