Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen С4 2008 1.6 Мт(Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Привет. Вот такая история. машина Citroen С4 2004 1.6л. механика. на холостых работает ОК. но стоит приоткрыть заслонку где то 1800-2200 оборотов и через 1-2 мин. возникает ошибка по 2-3 цилиндру пропуски воспламенения. первое что приходит на ум модуль. поставили новый вместе со свечами ничего не изменилось. обратил внимание что на свечах белёсый налет - значит бедная смесь. подсос воздуха не найден - его нет. предполагаю что форсунки не могут создать правильного соотношения воздух-топливо (они засорились) и блок управления при возникновении ситуации когда заслонка открыта и пошел воздух а бензина нет и естественно гореть не чему отключает 2-3 цилиндр т.к. они на модуле зажигания в паре. пока до форсунок не добрался. может у кого была подобная ситуация отзовитесь.

Изменено пользователем nicknikols
Ссылка на сообщение

Без обид но диагност выносит вердикт неисправности изучив инженерные параметры С.Д.У. если этого недостаточно то выполняет проверку механики двигателя с помощью осцилографа, компресометра, дымогениратора, стенда для проверки форсунок. А подобные вопросы от лукавого. Что Вы лично проверили из выше перечисленного ?

Ссылка на сообщение

Пока устное предупреждение топикстартеру. Настоятельно рекомендую оформить тему согласно правил.

Ссылка на сообщение

не стану вступать с вами в дискуссию . Makkenek

 

до механической части не добрались. будем во вторник делать. компрессия 12 везде. утечек по дымогенератору нет. про форсунки написал в начале темы - пока не снимали. поэтому и спросил не для того чтобы выслушать ваши вопросы что именно я сделал а что не я. если есть что по делу в смысле был ли аналогичный случай не связанный с модулем зажигания. его заменили в первую очередь-поставили с рабочей машины для проверки-ничего не поменялось. после диагностики форсунок на стенде сообщу результат. но предполагаю что это они виноваты. мои извинения модератору если в торопях не совсем дооформил тему. готов поправить.подскажите что.

Изменено пользователем nicknikols
Ссылка на сообщение

был у меня интересный случай на одной из машин,

прогорела или пробивало, я не занимаюсь механикой и не занимаюсь вскрытием, мы его отправили к механикам, они нам уже потом позвонили,

прокладка между 2 и 3 цилиндрами была пробита, до охлаждения не дошло,

компрессию меришь - все нормально,

малые обороты тоже не заметно, а как обороты так начинает под траивать, и котлы друг друга душат, прислали фото, там прям канавку набило.

но это единичный случай, но симптомы похожи, и я не помню про цвет свечей... но помню что они были старые :dirol: и грязные... :biggrin: .

смотри форсунки, в край, поменяй местами с 1 - 4.

Ссылка на сообщение

это и собираюсь сделать. а потом форсунки на стенд. если не поможет промывка - вскрывать и смотреть прокладки. спасибо за конструктивный ответ. что примечательно - машина после покупки ездила дня 3-4 и потом на трассе при спокойной езде, приключилась эта история. во всяком случае у нас в Ростове только и смогли посоветовать, что заменить высоковольтный блок, но повторюсь это ни к чему ни привело кроме 4тыс. зря потраченных денег (изначально диагностировали не у меня ). вот что значит поспешные выводы в диагностике...

Ссылка на сообщение

А какие у вас с нами могут быть дискуссии ? Почитайте со стороны то что вы написали. Выглядит премерно так... помогите дяденьки , приехала какаято машинка точно непомню, параметры- а что такое параметры, ошибок нет а она выёживаеться.... Помогите люди добры кто чем сможет.

Ссылка на сообщение

А какие у вас с нами могут быть дискуссии ? Почитайте со стороны то что вы написали. Выглядит премерно так... помогите дяденьки , приехала какаято машинка точно непомню, параметры- а что такое параметры, ошибок нет а она выёживаеться.... Помогите люди добры кто чем сможет.

Вот и направили бы новичка в правильное русло...а камнями кидаться все мастера.
Ссылка на сообщение

будут все данные . терпение господа дяденьки как написал один из ораторов... во вторник приедет машина пока её нет в наличии. то был первый осмотр...

Ссылка на сообщение

А как-же тест эфективности? На нем видно форсуны, на вторичке вы увидите проблемный модуль, а провода звонили? Что вы вообще делали и на чем основывается ваша диагностика?

Ссылка на сообщение

тема закрыта. оказалось был дефектный НОВЫЙ модуль купленный взамен вышедшего из строя. так что качество комплектующих снижается и порой новые детали изначально не работают....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...