Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyofa Corolla, 2001Г. 3Zzfe,


dfired
Рекомендованные сообщения

Доброго дня, уважаемые. Угостите распиновкой пожалуйста. Суть проблемы в следующем: постоянно вылезает Р0141. Подогрев цел. С блока нет массы. Проводка тоже цела. Питание надо проверять.

спасибо.

Ссылка на сообщение

спасибо огромное, Александр. Но не читаются пины. Или я туплю в конце дня и не могу сохранить файл по нормальному..

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

добрый день. Александр, не видно нифика. На правой части видно, а на левой нет. Мне бы всю распиновку мозга.. Не богаты? На эбу питание проверять надо..

Спасибо.

Ссылка на сообщение

доброго дня.

Вылезло дело: начну с начала.

Приехала машина. Тойота королла, 2000 год (хозяин попутал меня вначале), 3ZZ-FE. АКПП.

С машиной странностей много: тахометр глючит, индикация уровня топлива тоже, гремят заслонки в моторе, был удар в переднюю часть. Горит чек: Р0141. Стираю, дней через три четыре выскакивает вновь.Как в первом сообщении писАл, подогрев цел, 14,5 Ом. Плюс присутствует. Не приходит минус с блока . Проводка цела. Благодаря Александру СКАЗКА, обновил автодату и по пиндате проверил все массы и питание лампочкой. Все цело. Залез в блок. Сухо, чисто, в лаке весь, горелым не пахнет. Отследил по плате пин минуса подогревателя и дошел до транзистора. Т.Е. от раъема до транза все звонится. А вот у самого транзистора задействована только одна нога (не электронщик я, пишу своими словами).Две оставшиеся впаяны в плату, но далее не задействованы. От одной идет дорожка к сопротивлению (подписано на плате R732), а сопротивления то там и нет. А другая нога тоже впаяна в плату и от нее вообще никуда ни едет ничего. Желтым -место резистора, сиреневым - ножки транзистора . Блок не родной что ли? Не знаю что и думать. Подскажите коллеги, пожалуйста.

Спасибо.

http://s003.radikal.ru/i203/1306/33/3e86ac8f1abf.jpg

http://s005.radikal.ru/i212/1306/8f/946d865ae403.jpg

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

если не работает подогрев кислородника блок эту неисправность за 25 мин максимум вычекивает а машина пишите 3 дня ездиет пока чек не загорится так что на блок зря грешите я бы скорее начал с кислородника сначала его бы поменял, может быть еше разьем проверить

Ссылка на сообщение

добрый день.

Датчик поменять недолго. Мшину вызвоню и поменяю. Разъем тоже пропаяю.

Только вопрос: почему при включении зажигания на разъеме относительно разъемной массы не появляется питание?Относительно кузова оно есть.

Думаю, надо еще раз в блок залезть и более тщательно дорожки просмотреть.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

в блоке возможен трехслойный монтаж так что визуально отследить дорожки может не получиться, а пробовали на заведенную посмотреть приходит масса с блока или нет и еше

нужно больше информации распросите у хозяина когда начал загораться чек с какого момента или он купил ее уже с дефектом

Изменено пользователем alex113
Ссылка на сообщение

добрый день.

Вот на заведеной то и не пробовал. Только на зажигании. Обязательно проверю. Спасибо за мысль.

Со слов хозяина: купил. Горел чек по каталику (0420). ВОт только не помнит одна эта ошибка была или две. Где то ему повесили обманку из резистора и кондера. Чек погас и через недели три загорелся опять. Приехал ко мне. Р0141 (читал ультрасканом). Обманка повешена нормально (на синий и белый провода, подогрев -черные) . Подогрев не затронут, провода целы..

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

доброго дня. Датчик заменил. разъем поджал. Опять через некоторое время ошибка.

Напряжение подогрева появляется после запуска двигателя и постоянно меняется от 0,5 до 10 В.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Если бы плюс проподал, то проподало бы питание ещё на ряде датчиков, а так проподает управляющий минус, это понятно, тогда прямая дорога в ЭБУ, ну или как вариант проверить другим сканером, ещё как вариант, проверить минус выходящий с ЭБУ на обогрев второго ДК под нагрузкой.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Там контроль по току, в диапазоне от 0.2 до 2 А ему нравится, если выходит за эти пределы, ловит Р0141, подогрев зонда после катализатора. если сгоревший каскад управления он ловит ошибку сразу, как и при оборванной спирали подогрева, а так ему не нравится сопротивление спирали, возможно где-то кислые провода по + может быть...

Ссылка на сообщение

Доброго дня.

Провода не перепутаны. Проверял по автоддате.

Вскрыл весь жгут до первой лямбды. Идеал. Зацепиться не за что. На всякий случай проверил плюс на датчике лампой 10Вт. Светит.

Сопротивление нагревателя старого датчика : холодный 14 ом, нагрел феном -17 ом.

Померял тот что воткнул (б.у., был под рукой): хол. - 3,5ом, гретый 5 ом.

По ходу надо либо оригинал ставить либо по сопротивлению нагревателя подбирать. НО один нюанс:со слов хозяина, после сброса ошибки может отъездить за день 20 - 30 км и чек жжет только на следующий день. Бывает и сразу после холодного запуска. В процессе езды бывает гаснет и загорается вновь. Ткнулся осцилом на плюс и минус двумя каналами, и катался км 30. Чек так и не загорелся. Висит стабильно напряжение сети. Подогрев периодически отключается блоком (после перегазовки)... Склоняюсь к замене датчика..

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Доброго дня.

Хозяину сказал, чтобы заказывал тот что нужен. И как частенько бывает: "А побюджетней нельзя решить?" в ответ.

Вобщем, подобрал ВАЗовский, старого образца, с сопротивлением 9 Ом. Ездит уже четвертый день, ошибка не появляется.

Родной был с сопротивлением 14 Ом, грел его феном. Сопротивление вырастало до 17. По автодате д.б. 9-16 Ом.

Проблема, думаю, решена. Огромное спасибо всем откликнувшимся.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...