Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Trafic(Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Не могу починить собственную машину.

Renault Trafic 2005 год,1,9 DCI ,прет ошибка DF061 цепь свечей предварительного подогрева,

На патрубке стоит четыре свечи,свечи звоняться сопротивлением 10 -9 ом,два провода коричневый и белый подходят от реле подогрева,два других бежевый и зеленый не могу понять откуда.Где рыть ?Реле подогрева поменял,ситуация не изменилась

post-2421-0-93186900-1371735502_thumb.jpg

post-2421-0-94663000-1371735523_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Саня, это не те свечи, у тебя ругается на обычные свечи накала, а не эти в охлаждающей жидкости.

Ссылка на сообщение

Думаю нужно проверить форсунки на слив. В дате проверить скважность сигнала клапана регулирования давления- если скачет,то есть дефект либо в клапане либо в форсунках.

Ссылка на сообщение

Фильтр поменял ,вопрос не решился.Думаю нужно форсунки отвезти на диагностику.А то через месяц поеду в Крым в отпуск,неохото на обочине голосовать

Ссылка на сообщение

Саня, а нету ошибки по цепи датчика давления топлива? У меня на днях был Трафик гавкающий с такой ошибкой. Вопрос решился ремонтом разъема.

Ссылка на сообщение

Винсом делфай убить на раз можно,разем проверить недолго,от неплотного контакта нагорает чернота.Сам регулятор без активации мыть бестолку,попробуй с исправной машины подкинуть.

Ссылка на сообщение

По механике мотора не скажу,по рено не сталкивался,могут гидрики голову мучить.Обороты просто качает или прострел во впуск-выпуск

 

По регулятору,если форсунки в норме,на прямой 3 передача и педаль в пол,лучше в горку-ошибка сразу нехватка или избыток давления.

Ссылка на сообщение

@kassir40,

.А то через месяц поеду в Крым в отпуск,неохото на обочине голосовать

зачем голосовать,мы не далеко :biggrin:

 

давление скачет постоянно или моментами восстанавливается и держит?

Ссылка на сообщение

Валер,прямо в точку!Может работать ровно,может скакать.Гавкает на холостых.А так машинка едет неплохо.

Гидриков на этом моторе нет.Хреново что нет подменного регулятора давления.Сколько они стоят в Украине?У нас от 4000рублей

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

сегодня в Белоруссии на границе в Н.гуте наблюдал: автобус Мерс,прошел таможню,с народом на борту(белорусы едут на море),так он бедолага минут 20 стартером круил,пока завелся..уехал...

 

я подумал- вернется ли обратно сам?

 

так,к слову...

Ссылка на сообщение

Винсом делфай убить на раз можно,разем проверить недолго,от неплотного контакта нагорает чернота.Сам регулятор без активации мыть бестолку,попробуй с исправной машины подкинуть.

Где на данном авто делфай? Устное предупреждение за флуд.

 

так,к слову...

Женя, тебе тоже:)

Ссылка на сообщение

@kassir40,по логике похоже на регулятор,но почему то мне кажется, что есть подсос воздуха в топливопроводе. Я бы прошелся по соединениям,а потом смотрел дальше.

 

Сколько они стоят в Украине?У нас от 4000рублей

приблизительно так же . У вас больше не оригинала хорошего под замену.
Ссылка на сообщение

Извиняюсь,не смотрел ,просто по памяти,у меня все реношки какие были с делфаем.По сути,там регулирование скорее всего и по низкому ,и по высокому давлению,а голову скорее всего клапан аварийного давления мучеет или низкая сторона,по форсам обороты не плавают.

 

Нагрузка на регуляторе какая?

Ссылка на сообщение

Нет,это давление .При скачках давления в процентах,на CP3 если регулировка по низкому, в состоянии покоя максимальная подача,у тебя насос в баке стоит или на насосе низкого давления.Просто есть cp3 с подкачкой из бака,а есть на тнвд стоит в виде аллюминевой проставки.Если насос в баке-регулятор высокого давления на рейке,если на насосе,на нем клапан стоит и регулируется подачей низкого давления.Какая система стоит.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...