Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi All Road. Ремонт K-Line


CMauJIuK
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые специалисты. Попал на диагностику вышеназванный автомобиль, 2001г, двигатель 2.7, АКПП. Не поддается диагностике, Объехал пол города, никто не может подключиться ни к 1му блоку, я в том числе. Схема на данное авто имеется по митчелу, хотелось бы отремонтировать k-line. Никогда данную процедуру не делал, хотя думаю позор специалисту по диагностике, тыкать аппаратом в разъем, не зная принцип и устройство шины (каюсь - приходилось сталкиваться с такими машинами, но просто разводил руками). У меня 2 вопроса: 1 - по схеме все блоки связаны этой k-line, но шины CAN тут нет, значит есть основной блок, который за все отвечает ( кто это? попробую предположить, что блок упр. двиг.) Насколько я знаю k-line выдает напряжение 7-10V при вкл. зажигания, откуда оно появляется?=)). 2 - есть ли методика нахождения и устранение причины неработоспособности k-line. Как бы конкретной информации по вышеизложенной проблеме не нашел, поэтому буду разбираться собственными силами, но надеюсь на опыт профессиональных диагностов этой ассоциации. Естественно первым делом звонился 7ой контакт OBD II разъема на + и на массу, ничего не обнаружено.

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение
Естественно первым делом звонился 7ой контакт OBD II разъема на + и на массу, ничего не обнаружено.

вот и искать обрыв этой линии для начала.

Ссылка на сообщение

Ответы на Ваши вопросы с соседней ветке

 

Да темка классная, поржал от души, но я темку создавал серьезно, Просто что то произошло с браузером, что он у меня напечатал темку раньше, чем я ее дописал.

Ссылка на сообщение

вот и искать обрыв этой линии для начала.

 

Ну обрыв искать то понятно, хочу сэкономить свое время на поиски. Узнать алгоритм работы, Откуда идет сигнал. Не все же блоки спонтанно фигачат данные диагностики на 7ой контакт. Может есть контроллер, который отвечает за диагностику и ему кирдык, а я ищу обрыв, которого нету. Ну не нашел я инфы по организации k-line. На этом авто, я насчитал порядка 15 блоков (точно не помню), думаю, что они все не соединяются в 1 точке, от которой можно плясать. Авто приедет, я хочу начать с осмотра Tomahawk и обхода иммо (в общем где побывала рука человека)

Ссылка на сообщение

Начнем с того что на данном авто есть кан шина..смотрите...и ещё...верно мыслите...скорее всего кто то влез....и ли обрезал или порвал...к-лайн ..так что проще будет найти схему ...постараюсь завтра..найти и предоставить..)))

Изменено пользователем 1965njkz
Ссылка на сообщение

Либо какой-то из блоков к линию вешает. Алгоритм прост - достаем наиболее доступный блок, например щиток приборов, прозваниваем линию от разъема щитка до колодки диагностики. Не забываем проверить замыкание на + и -. Если не звонится - ищем где косяк, если с проводкой все ок, тупо начинаем по очереди отключать блоки и смотреть связь. Если при отключении очередного блока связь восстановится - этот блок чинить-менять.

Ссылка на сообщение

Напряжение на К-линии появляется только при активном диагностическом адаптере. От 5 до 12 вольт в зависимсти от типа адаптера. При обмене данными м/у сканером и ЭБУ, летит хорошо просматривая на осцилограмме цифра. Если импульсов напряжения нет, а так называемое "несущее" присутствует, то нет обмена данными. А вот почему!? Самый главный вопрос. Это может быть как адаптер, так и эбу, а так же и шунтирование самой К-линии.

Ссылка на сообщение

Напряжение на К линии должно присутствовать постоянно, адаптер здесь не причем. Все блоки в К линию соединены паралельно и если замыкает на массу один из блоков то постоянной составляющей в линии не будет

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Ну он же написал что к-линия не на что не замкнута и не звонится - значит обрыв.

Ну обрыв искать то понятно, хочу сэкономить свое время на поиски. Узнать алгоритм работы, Откуда идет сигнал. Не все же блоки спонтанно фигачат данные диагностики на 7ой контакт. Может есть контроллер, который отвечает за диагностику и ему кирдык, а я ищу обрыв, которого нету. ...

Как раз все в кучу и подключены к одному пину , а "фигачит" данные тот блок с которым в конкретный момент "общается" диагностика , остальные в это время "молчат".

Ссылка на сообщение

Фигачит данные только в том случае если диагностика "общается". А если не общается? Софт там чего, или адаптер. Тогда будет просто висеть напряжение.

На счет напряжения Марио не прав.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Ммм... Когда я покупал свой сканер, были проблемки с совместимостью софта. Поэтому, когда в очередной раз, комп не видел машину, тыкался на 7ой контакт. Ну или альтернативный пин, смотря с каким разъемом. У всех машин примерно до 2000г, ост. не тестил, если есть напруга на k-line, просто меняю софт на эту марку (обновляю) и потом проходит без проблем.

 

Еще раз спасибо, за подробное описание данного вопроса, думаю этих знаний будет достаточно для выявления "виновника", кстати сопротивление k-line относительно массы 45 Ом, не замыкание, но пока единственный параметр=)) ну пару тестовых машин VAG - сопротивление k-line гораздо больше. P.S машинкой скорее всего займусь в понедельник, у хозяина по времени там что то не срастается.

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Естественно первым делом звонился 7ой контакт OBD II разъема на + и на массу, ничего не обнаружено

 

кстати сопротивление k-line относительно массы 45 Ом, не замыкание, но пока единственный параметр=))

 

ну как так-то, блеать?! как тебе помогать, если ты каждый раз новые вводные даешь?

таки засажена к-линия на массу. значит искать какой блок садит. если магнитола не родная - начинать с нее. иначе - с АБС.... ох, люди, люди...

Ссылка на сообщение

Ммм.. приношу конечно глубокие извинения, ну как бы параметр зыбкий. С одной стороны и близко к кз, но и в тоже время не совсем, есть же варианты прозвонки через низкое сопротивление (к примеру прозвонить плюсовой провод через лампочку на массу, очень низкое сопротивление, но и не замыкание...)

Ссылка на сообщение

'CMauJIuK' писал.

Ммм.. приношу конечно глубокие извинения, ну как бы параметр зыбкий. С одной стороны и близко к кз, но и в тоже время не совсем, есть же варианты прозвонки через низкое сопротивление (к примеру прозвонить плюсовой провод через лампочку на массу, очень низкое сопротивление, но и не замыкание...)

Да ты сам не знаешь чево хочешь.
:unknw:
Тебе про фому а ты про ерёму.
:tease:
Ссылка на сообщение

Попробуйте подключиться на 15й вывод и закоммуницироваться с 55м каналом, если установлена автоматическая регулировка уровня головного света, то вы получите коннект при исправности всего оборудования. когда в последний раз была проврка систем посредством сканнера? На инструментальной панели что-нибудь пишет о неисправностях? А так, не мало вероятно что вся линия во всех блоках накрылась статикой.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Не лезь в дебри. Ищи проблему. Не отписывайся на комментарии которые являются придирками, иначе твоя тема просто превратится в базар. А тема очень интересная! Мало кто из здесь участвующих досконально исследовал К-линию на ВАГах. Если было бы так просто, то ответ бы уже был бы готов в третьем посте.

45 ом? Чем мерил? Явно китайским цифровиком.

Ну Щ-300 в помощь.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Да китайский цифровик, но я в нем уверен, ни разу не подводил, довольно точный прибор Uni-T (маркировку не помню) У меня их 2, один дежурный, а второй использую когда сомневаюсь в показаниях первого. НА 7-ом контакте напряжения нету. Мой коллега по ремонту АКПП, использовал варварский метод, Отрезал k-line от ЭБУ двигателя и кидал его на сканер, законектился. Так что линия жива по крайней мере в какой то ее части :biggrin:

 

Щ-300, великоват, надеюсь щупы длинные, а то с ним не удобно будет под панелью где нибудь валяться :dry:

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Буквально 3 дня назад был Seat Ibisa 2002 года (тот же VAG). Тотже трабл нет связи не с одним блоком, все СТО отправляют подальше. Сопротивление к-линии было около 50 Ом и не зависит от положения замка зажигания. Сделал вывод, какой то блок садит К-линию, поочерёдно отключал АБС, моторный, а после отключения ОРИГИНАЛЬНОЙ магнитолы сопротивление стало при выключенном зажигании - 600 Ом, а при включенном зажигании без адаптера напряжение - 8 В. Обрезал К-линию с магнитолы, не стал разбираться, что в ней садит, благо звук есть, и все блоки пошли влёт. Надеюсь, чем-то помог.

Ссылка на сообщение

Хм интересный факт, можно напряжением не заморачиваться, а отключать блоки до увеличения сопротивления, учту, ну и 1ым делом, буду отрубать АБС, мафон :biggrin:. Чет прям не терпиться поковырять его, завтра ему позвоню, пусть тока попробует не приехать, тогда ему придется вторую половину города объехать=))

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...