Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Subaru Forester. Нестираемая Ошибка После Диагностики.(Проблема Решена)


CMauJIuK
Рекомендованные сообщения

Subaru Forester 1997г, 2.0л, турбовый. После чтения раздела сохраненных ошибок и попытки их стереть, вылезла ошибка "34 Fuel Injector #4". Которая не стирается компьютером, Check горит. Подключался Launch X431 Master, естественно OBDII разъемом. Хочу завтра повторить процедуру AutoBoss'ом. Если кто знает причину и как ее решить просьба ответить.

Ссылка на сообщение

было такое...та же ошибка и тоже лаунчем считанная...

попробовал другим(чем не помню)ошибка оказалась"обрыв датчика детонации".Датчик поменял и чек погас.

Попробуйте другим сканером,по ходу тот же случай

Ссылка на сообщение

Скандок тоже не стирает на них ошибки (если свежие года, то через ОБД стирает, на таких старушках- как Сказка подсказал) Кстати, снятие массы на старушках тоже бывает не помогает- только как в Автодате

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Диагностировали через Субару или по ОБД? Кстати, у него есть ОБД? Если ещё не ОБД, то пробуйте как описано в Автодате

 

Разъем OBDII, диагностил через софт Субару. Если есть OBDII, есть ли такие 2 пин разъемы?. Еще всегда мучал 1 вопрос, зачем на субарях разъем копия Nissan 14-pin, Клемму скидывать пробовал, толку 0. Переживаю, что этот глюк не уйдет =))

 

mikmaikl если я правильно понял, то комп не правильно дал описание другой ошибки. Я то понимаю, что никакой неисправности форсунки быть не может, так как во 1ых, ее там не было - ошибки, И 2-ое, работа двигателя не изменилась, он бы точно троил=)). Тогда если все так, как вы говорите, то возможно совпадение, которое произошло во время диагностики. Нужно просто грамотно считать ЭБУ и разобраться с ошибкой. Кстати датчик детонации на этом Subaru уже менялся 2 года назад. Но думаю датчик детонации тут не причем, субари болезненно реагируют на выход его из строя. Потеря тяги, увеличенный расхода топлива, немного колбасит (иногда).

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

На турбо ДД очень редко ломаются, на атмосферниках каждый второй.

Попадался такой глюк, именно с Ланчем. Если нет другого сканера, то проще всего соединить зеленые разъемы и по морганию лампочки узнать ошибку.

Ссылка на сообщение

Разъем OBDII, диагностил через софт Субару. Если есть OBDII, есть ли такие 2 пин разъемы?. Еще всегда мучал 1 вопрос, зачем на субарях разъем копия Nissan 14-pin, Клемму скидывать пробовал, толку 0. Переживаю, что этот глюк не уйдет =))

 

mikmaikl если я правильно понял, то комп не правильно дал описание другой ошибки. Я то понимаю, что никакой неисправности форсунки быть не может, так как во 1ых, ее там не было - ошибки, И 2-ое, работа двигателя не изменилась, он бы точно троил=)). Тогда если все так, как вы говорите, то возможно совпадение, которое произошло во время диагностики. Нужно просто грамотно считать ЭБУ и разобраться с ошибкой. Кстати датчик детонации на этом Subaru уже менялся 2 года назад. Но думаю датчик детонации тут не причем, субари болезненно реагируют на выход его из строя. Потеря тяги, увеличенный расхода топлива, немного колбасит (иногда).

да ,Вы все правильно поняли...он не правильно ошибку нам трактует...

прочитайте ошибки другим прибором и расшифровка ошибки будет другая.

 

у меня этот случай как раз был на турбе

Ссылка на сообщение

Так а что мешает отдиагностировать через ОБД, а не Субару?

OBD протокола на этих годах не было. Только что колодка диагностики такая же. С 98 года может быть, но только OBD-1.

Ссылка на сообщение

Диагностика скорее всего идет по 13, 14 ноге OBD разъема , они же должны присутствовать на втором субаровском dlc, протокол ssm1(ssm2 шел по к-лине). Не все сканеры с ним дружат с ssm1. Само просто замкнуть черные или зеленые разъемчики под рулем и посчитать мигания.

Ссылка на сообщение

 

Именно так, ошибки тут нет. При диагностике использовался штекер OBD II, на сканере идет выбор софта по маркам машин - выбирался софт для Subaru. Есть так же отдельная программа OBD II, которой я смотрю экзотические авто, для которых у меня нет специальной программы, или набор программ по данной марке авто не поддерживает этот авто или двигатель.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вопрос решился. Autoboss вообще не захотел конектиться с двигательным. В общем поколдовал зелеными, черными фишками ошибка ушла. Всем спасибо

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Пожалуйста, конечно, только что за дебильная привычка- не почитав мануал и прочие автодаты-толерансы сразу бежать на форум. Отмаз типа у меня этого нет в наше время торентов и летитбитов не принимается.

Ссылка на сообщение

ОБД2 на субару появился в 2001 2002 годах в зависимости от модели,из своего опыта могу сказать что редкий мультимарочник нормально работает с авто ранее,95 год по обд читал только аут 2.2 америкос,рекомендую к-лайн и freessm,или экуэксплоер,старые авто начало выпуска модели до 96г можно прочитать эвосканом с своим шнурком обд1 для субару(цена обоих в пределах ста гринов вместе )

Ссылка на сообщение

Про назначение и существование этих фишек не знал, со старыми субарями сталкиваюсь редко. 14-пин разъем узнал еще для чего =)) Туда выносят диагностику SRS, ну и запрещается туда тыкаться Nissan'овским 14-пин разъемом. Про протоколы диагностики следующую инфу нарыл.

 

модели американского рынка - все с 1996 г. включительно (поддерживается OBD-II); модели европейского рынка - с 1999 г. (протокол OBD-II не поддерживается), с 2001 г. - поддерживается протокол OBD-II

 

По поводу того, что сразу залез на форум. Просто почувствовал растерянность, что по моей вине появилась ошибка к тому же, которую не могу стереть, такого никогда не случалось прежде. Немного овладела паника, что ситуация вышла из под контроля=)) да и к тому же клиенту не могу внятно объяснить, что произошло и как с этим бороться.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...