Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Galant, 2.4L, 4G64 (Проблема Решена)


SDL2000
Рекомендованные сообщения

Приехала с жалобой, что очень часто не заводиться, изредка может заглохнуть.

Висела ошибка по ДПКВ.

По словам влядельца - заменен вместе с ДПРВ.

 

Цепляю осцил к ДПКВ - и вот такая картинка (файлик 4G64.jpg)

Первый канал - по быстренькому индуктивный датчик на 1-й цилинд кинул, чтоб посчитать место пропусков плавает, или не.

Получается - не плавает

 

А вот такая вроде как должна быть.

 

Вопрос. Если два (а то и три) зуба сломаны - может он вообще работать?

Или тут что-то другое?

 

P.S. Сам задающий диск будут смотреть завтра.

post-326-0-76530200-1371048517_thumb.jpg

post-326-0-66005400-1371048594_thumb.png

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение

Не понял, какое "красное"? Если на моей картинке, то красным - это высоковольтный разряд на первом цилиндре. Просто для того, чтоб было на что ориентироваться

Я про пропуски зубъев спрашиваю

Ссылка на сообщение

А при чем тут как снята осциллограма?

Да сжата, чтоб видно было пару оборотов КВ.

Да, с помехами, не образцовая.

Но вопрос-то в другом.

На осциллограме я вижу пропуски зубъев. Которых судя по той документации, что я нашел в сети, быть не должно.

Но двигатель, когда запуститься - работает

До задающего диска достаточно сложно добираться. Вот и хотел у более опытных коллег уточнить. Может ли данный двигатель работать с выломанными зубъями?

Ссылка на сообщение

Так по какой картинке из первого поста (на которой сняты распредвал и коленвал с этой авто) спрашивается про предположительно поломоные зубья?

Галерея для наглядности больных зубов.

post-26517-0-29972300-1371095804_thumb.png, post-26517-0-82621500-1371095958_thumb.png

 

Сергей закинь их в копилку или куда там следует

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

samsu указал правильную картинку №1, так что с зубами все в порядке, похоже.

Хотя это для двигателей 2,4л 4G69 с эл. дросселем.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Читаю вот тут:

http://forum.autodata.ru/1/17376/0.htm?

"Снял сигналы ДПКВ, ДФ и искры 1ц - интересно, что сигнал ДПКВ без пропуска. Так и должно быть? Как же ЭБУ определяет ВМТ? И почему импульсы прямоугольные? ДПКВ на датчике Холла? (к ДПКВ подходят 3 провода - 12v, земля и сигнальный)."

Это описание к второй картинке (на черном фоне) из моего первого поста

Там же ответ, почему нет пропуска зубьев

"

Определяет по времени. В основу положено условие, что механическая часть ГРМ изначально согласована по определенным точкам.

А импульсы от маркеров имеют определенную длительность. Она не изменяется.

А следовательно импульсы совпадают в определенные моменты,соответствующим определенным положениям самого механизма."

Ссылка на сообщение

Если присутствует такая уверенность в правильности картинки с другого форума(там 02г фигурировал), то получается эта авто сборная.

Нужна пред история и сравнение на совпадение комплектующих.

Ссылка на сообщение

Да нету у меня никакой уверенности. Просто в БОШе (изитроник) про этот двигатель такое же описание, и осцилки.

Ладно, пускай добираются до задающего диска. Проверить не лишним будет

Ссылка на сообщение

не надо БОШ - мануал в сети надо поискать по Галанту этого года от производителя, если США - то осцилки есть в Аллдата.

А я бы ВИН глянул.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Был казус,но давно .Притащили восстановленый галант 08г 4g69 ,нет запуска.Податчикам чем то зацепило раземы восстановлены,а датчики они с ланцера подкинули.Поставил родные,были,авто запустилось.Внешне одинаковые,а по номерам разные были.Может и у тебя так.

Ссылка на сообщение

Машину человек только купил. Она с такой проблемой и была.

Да, он Американец. Аллдаты к сожалению нету. Как-то не привык к ней, и не пользуюсь.

Если у кого есть, буду очень признателен, если посмотрите.

ВИН сечас попробую узнать

Подозрительно то, что разем на ДПРВ паяный. Правда датчик они тоже поменяли.

Наверное надо все-таки цепляться и смотреть сигналы вместе с ДПКВ и ДПРВ

Ссылка на сообщение

Вот ВИН

4A3AB26F14E076001

 

Вот фото задающего диска. И правда нет трех зубъев

Одного с одной стороны и двух с другой.

Но похоже, что так и должно быть

post-326-0-76195500-1371123237_thumb.jpg

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение

Да, еще одна особенность.

На этом двигателе шестерня распредвала ОДНА!

И он не GDI. На нем надпись Mivec

Может это 4G69? В ПТСке модель двигателя не указана.

А я глянул по Автодате, 2.4 только одна модель.

Может в этом я и ошибся?

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение

Это Галант в кузове DJ1 4G69 картинка должна быть как у samsu, проблемы незапуска за этим мотором нет, смотри, земеля, дроссель, сигналку, бензонасос, датчик распредвала, ну , в общем, все по плану проверки ))) Машина очень надежная, правда, в США могли подгнить контакты какие-нибудь.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

@SDL2000, Проверь стартер, если он будет при запуске создавать помехи по питанию, то тоже может выскакивать ошибка по датчику коленвала и не заводиться. Бала похожая проблема на ланцере, заменил втягивающее и ошибки не стало

Ссылка на сообщение

Ну вроде разобрался с этой Митсубиськой.

По традиции рассказываю чего было :)

 

Посмотрел осцилку ДПКВ + ДПРВ

Пока работает - все Ок, как не заводиться - не понравилась осцилка ДПРВ. Что-то в ней не то было (не взял картинку с гаража).

Вынимаю сам датчик (а он заменен на новый!), и вижу такую картину. См. фото

На датчике снят слой пластика

 

Сую пинцет в отверсти для датчика - а там чего-то все болтается.

Снимаю крышку - и задающий цилиндрик.... вываливается

 

На болту срезало резьбу (не знаю как, скорее всего затягивали с фанатизмом), ну и это все дело там просто бултыхалось, периодически цеплялось за распредвал.

 

Да, что еще интересно. Без ДПРВ машина не заводилась, а вот при работающем двигателе если отключить - не глохла.

 

Всем спасибо за помощь и участие!

post-326-0-25171600-1371580193_thumb.jpg

post-326-0-72572900-1371580200_thumb.jpg

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...