Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автобус Паз Дизель


Рекомендованные сообщения

Недавно человек интересовался посмотреть автобус ПАЗ дизель.

Может подскажете хоть какую нибудь инфу по этим ПАЗАМ. Какие там параметры эталонные на что смотреть сначала и т.д.

А жалуется человек мол дымить белым дымом начала, то дымит то нет.

Ссылка на сообщение

Доброго времени всем! Дизельный ПАЗик это чудо природы. Работал я на пассажирском предприятии, так вот там был один из пазиков с номером "141" так вот он с нова дымил черным дымом как паровоз, по началу пока на гарантии был, его гоняли на ремонт топливной аппаратуры, но все без толку было. Пару раз на нем двигатель ремонтировали, все равно дымил. В 2011 году, ДВС пополам лопнул, купили новый, первой комплектации (с новой турбиной, насосом, форсунками) воткнули его на место, запустили и все предприятие в шоке он как дымил так и дымит!

А по теме с турбиной скорее всего проблемы.

Ссылка на сообщение

Или на заводе сюрприз подложили.Если водитель не догадается так ему и надо.

Изменено пользователем гусь хруст
Ссылка на сообщение

Или на заводе сюрприз подложили.Если водитель не догадается так ему и надо.

Я больше специалист по запчастям грузовых и легковых, двадцать лет уже занимаюсь и автокондиционероми .Вот клиенты заставляют чтобы диагностикой занимался.Тексу приобрел для грузовых и легковых .Грызу гранит науки.

Ссылка на сообщение

Чем смотреть собираетесь?

 

ЗЫ Извиняюсь за сарказм, но если темы ТС по бензоТАЗам развиваются в течении нескольких недель, то можно предположить развитие этой темы на пол года - год.

Отдайте машину специалисту.

Ссылка на сообщение

Комплектуется двигателями

ЗМЗ-5234.10, Cummins B 3.9 140 CIV-1, ММЗ 245.7

 

Так какой у Вас стоит? И как белым дымит, на холодную, на горячую, на ускорении,

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

вы все пытаетесь как то вылечить авто, а я просто просил информацию по их ремонту, в интернете даже похожего ничего не найду на МАЗ, КАМАЗ, ПАЗ да даже на инномарки.

По нашим машинам хоть как то получается поскольку у них хоть эталонные данные есть и литература по ремонту какая ни какая.

 

Вот к вам когда впервые заехал к примеру Форд Мондео 2007 года, с проблемами ну Дергается при движении иногда допустим так. Ошибок нет. ВЫ что уставились в данные и сразу все поняли почему, к примеру мне эти данные ничего не скажут. Я до сих пор у душе не епу сколько на Ланосе должно быть разряжение во впуске, и куда копать если оно больше нормы. А на форумах и интернете таких данных нет, хер вам такое скажут.

Я то понимаю вы все охуевшие такие сидите у себя на дилерских СТО, вас раз в год бесплатно на курсы посылают и вы довольны, а слабо слить на форум всю дилерскую инфу. А она у них есть сам знаю сам у дилера работал.

Ссылка на сообщение

вы все пытаетесь как то вылечить авто, а я просто просил информацию по их ремонту, в интернете даже похожего ничего не найду ..........

.

Я то понимаю вы все охуевшие такие сидите у себя на дилерских СТО,.............. а слабо слить на форум всю дилерскую инфу. ...........

 

сам знаю сам у дилера работал.

 

 

 

Без комментариев. :shok: :bu:

Ссылка на сообщение

Раз работал сам у диллеров, тебя так же возили на обучение, ну да ладно видимо толку никакого! Даже разговаривать нормально не умеем! Дак что ты тут делаешь, если вокруг одни ох....?

Ссылка на сообщение

не возили так как работал 2 дня, и свалил подальше от этих изгоев. а делаю ничего, валю отсюда по быстрому, надоели вы толковых советом не одного еще не дали.

Ссылка на сообщение

Mitrofan....слышь деятель.. шо умный такой? ты форда почини или мазду ,потом умничать начнешь :angry: если есть инфа-выкладывай,а не красуйся...гля развелась шушера ,которая только понты колотит!

 

Без комментариев. :shok: :bu:

подушку прислать? вдруг разобьешь умную голову :biggrin: :friends:

Ссылка на сообщение

Как говорят на бестолковый вопрос бестолковый ответ. На будущее - если хотите чтобы Вам помогли - конкретнее задавайте вопрос и прежде чем нажать "создать тему" прочитайте свое творение и поставьте себя на место отвечающих,что бы Вы ответили на поставленный вопрос. А мат...

Шекспир говорил- "Не надо думать будто грубый тон есть признак прямодушия и силы"

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте, пытался написать, в разделе начинающих, но пока не могу темы создавать.

 

Попросили отремонтировать автобус ПАЗ 4234 на нем стоит: Д 245.9 Е3 б.у Boch EDC7UC31 . После того как сгорел полевой транзистор свечей накаливания, машина перестала заводится. Постоянно горел предохранитель который идёт на питание ЭБУ. После вскрытия ЭБУ выяснилось, что пробило защитный диод. На данный момент пока удалил диод, ЭБУ заработал. Но при повороте ключа на стартер ЭБУ начал выдавать: "Внутренняя ошибка блока" и стартер не крутится. Когда замыкаешь стартер, на прямую, мотор заводится. На данный момент, у меня отключен блок управления свечами накаливания, из за него может быть?

Кто нибудь встречался с таким? И как можно оторвать плату, от нижнего радиатора, сколько мучаюсь не получается. Хочу прозвонить цепь которая выходит, на управление стартера.

Ссылка на сообщение

незнаю как на пазиках, а на газонах с таким мотором свечи накаливания не были завязаны на мозги, действительно стоит проверить цепь от замка зажигания до мозгов и от мозгов на реле стартера, в принципе если малой кровью то наверно нужно просто реле стартера на замок зажигания посадить может...

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...