Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Serial Suite Piasiniengineering


Рекомендованные сообщения

Привет всем,помогите найти осцилограмки(или просто рисунок) на выводах пиасини:

1 зеленый-KLine

2 желтый-Flash Voltage

Интересует что на них во время попытки чтения?

Так как не понятно что с пиасини.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Привет, подскажите имею сей девайс все было ок, несколько разных блоков(денсо, митсубиси, хитачи) читал\писал проблем не было, но вот какая проблема появилась подключил блок от сузуки с 7058 пытаюсь считать выдает ошибку но с попытки третей или четвертой идет считывание и заканчиваеться успешно но файла нету(, пробывал несколько раз безуспешно, в чем может быть беда? мож кто сталкивался с таким?

Ссылка на сообщение

Кто брал у Серёги пиасини, нет ли с ней проблем?

Он же их не сам делает. Китай однако. У кого работает, у кого нет. Мне вот не повезло, ну так что-ж теперь, закажу у чинцев ещё парочку, какая-то да заведётся. Первым-же репрогом все три отобью

Ссылка на сообщение

Разобрал свою еще раз пропаял и нашел соплю. Теперь к-линия заработала. Проверил на лансере 9. Осталось проверить 20 пин шлейф в работе.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер всем.

Кто нибудь делал Ниссан Тиида 2011г? Ни где не найду подключения к ЭБУ.

Машины пока нет,фото ЭБУ выложить не могу,но думаю что займусь ей скоро.

 

Просьба подсказать где находится ЭБУ у нее и если есть PDF

 

Хотел заранее посмотреть и не где...

Спасибо .

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Понимаю, что пишу не сюда, просто не хочется размещать сообщение в открытом доступе для предотвращения неверного толкования проблемы потенциальными клиентами. В общем, возможно это и не проблема, но всё же. Есть у друга Аутлендер XL 3.0 АКПП атмосферник. Купил он её похоже уже прошитую странной прошивкой- каты удалены, вторые лямбды однако в дате присутствуют, соответственно весело пляшут, при отключении оных мозг ругается на обрыв цепи подогрева, но ошибок по потере эффективности ката не выдаёт (точнее, за 2 года выдала 2 раза). В машине хозяин доволен всем, кроме повышенного расхода (что в принципе не увидивительно, учитывая его стиль езды, наличие АКПП и 3-х литров под капотом). Ещё напрягал богатый выхлоп, до тех пор, пока лямбдики не заработают. По диагнозе и прочему всё ОК. Ввиду всего вышеизложенного решили купить прошивку у Александра GMS (отзывы о которых сугубо положительные), посмотрели иденты, Александр прислал соответствующую прошивку, залили её пиасинькой вчера вечером. Поставили блок на место, сбросили ЭБУ, и владелец, довольный хотя бы уже не вонючим выхлопом, поехал к себе в гараж (через 5 боксов от моего). Сегодня звонит в панике- машина ни фига нормально не едет, куда-то делась былая резвость (а бегала она и впрямь бодро) . Собственно, вопрос мой в чём- может нужно просто побольше поездить, чтоб накопились адаптации по топливу-АКПП, (хотя раньше с немногочисленными прошитыми мною другими машинами такого не было) или координально уже ничего не изменится? (а то корешок уже готов вернуть прошивку, которая была, пусть даже расход на ней будет больше, пока уговорил его подождать, не пороть горячку).

 

Выложил бы что считал, а то как-то и лямбды работают, и чек зажигался...

Что считал, какую версию залил?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...