Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

VIN VF1T5WA05015083

попросили сделать машину . я тогда ещё не знал скока будет гимороя.

купил её человек недавно. решил коллектор выпускной поварить ,так как были трещины. лябду поменяли зачем-то и машина стала ездить ещё хуже. пробовали поехать в Одессу на ремонт(это от меня 100км ). там помыли форсы,а работа не поменялась. им сказали - больше мы ничего сделать не можем. хотя за чем тогда брались ?

под капотом спарены два эбу. на одном лучше заводится зимой , а на втором меньше жрет(так толковали хозяину при продаже) , но не едет как надо. есть глубокие провалы, хотя на первом ЭБУ нет таких провалов . холостой не стабильный- может и газовать и глохнуть. на диагностику ничем не смог подцепиться.скандок ,автоком и простым К-лайником через DDT2000.

проверил давление на хх- 2кг,когда резко нажимаю на газульку- 2.8 .

на холодном моторе сопротивление ДТ 300 Ом и на горячую 360 .

мототестером узрел, что плохие ВВ провода . заменили на новые.но всё равно свечи чёрные . смотрел метки ГРМ- всё ничё себе . разряжение при прокрутке и на хх - есть непонятки .

но самое интересное было дальше . решил я снять эти ЭБУ с машины. разьемы у них одинаковые. но это оказывается совершенно разные блоки!!!

1) bendix s100807101 и на нем фломастером написано- рено 25 2.2л

вот что сказал гугл --

Vehicle applicability:

(09/1986-12/1992)

Renault R25 (B29B) 2.2 79 kW / 108 PS

Engine: J7T-732

 

(07/1986-12/1990)

Renault Espace (J117) 2.2 79 kW / 108 PS

Engine: J7T-770

 

2)bendix s101110101 b

Vehicle applicability:

(1988-1994)

Citroën BX | BX Break (XB) 1.9 80 kW / 109 PS

 

(1988-1994)

Peugeot 309 I (10C,10A) 1.9 80 kW / 109 PS

Peugeot 309 II (3C,3A) 1.9 80 kW / 109 PS

 

(1988-1993)

Peugeot 405 | 405 Break (15B) 1.9 80 kW / 109 PS

 

Engine: DDZ (XU9M)

 

но вот ещё что интересно - на двигателе лябда с одним проводм и РДВ похож на Газелевский (три вывода) , а по схемам в мануалах на Трафик и на Рено 25 лябда с двумя проводами, а ДРВ с двумя .

подскажите - отчего отталлкиваться ? от схемотехники проводки или от ЭБУ ?

post-32275-0-32947100-1370990041_thumb.jpg

post-32275-0-05715000-1370990068_thumb.jpg

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

но самое интересное было дальше . решил я снять эти ЭБУ с машины. разьемы у них одинаковые. но это оказывается совершенно разные блоки!!!

их что там много стояло?
Ссылка на сообщение

могу даже сфоткать. ))) там два привязаных между собою. конечно это не с завода. видать сами химичили. забыл вин код написать- исправился. записывал с тех.паспорта, а теперь не могу его полностью прочитать (. и в машине не нашел ( .

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

мужики, я живу на перефирии! не забывайте ! :bd:

я на чипcофте уже договорился о покупке унискана . даже комп с двумя компортами готовлю. отказаться не могу от такого барахла, потому как джипи и остальные машины едут к конкурентам ...почему-то .

щас . пошел фоткать на мобильный . )

post-32275-0-85641700-1370983635_thumb.jpg

post-32275-0-21185600-1370983659_thumb.jpg

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

короче. хочешь ехать на ситроене 1.9 ? переключайся на верхний . а если нужно ехать как на рено 25 - то на нижний . :dirol:фотки выше .

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

короче. хочешь ехать на ситроене 1.9 ? переключайся на верхний . а если нужно ехать как на рено 25

А диагностировать как ситроен или как рено будите :biggrin:

Ссылка на сообщение

вообще я к двум блокам изначально пробовал цепляться как к Рено . а щас как к ситроену нету смысла, потому как блок расчитан на мотор 1.9 . да к тому же там моновпрыск (делаю мысленные выводы из схемы).

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

Главное не переключаться ( перекидывать разъем ecu) со включеным зажиганием. Такие ecu любили ломаться, и бывало неисправность явно не идентифицировалась, особенно без сканера( правильность виденья датчиков).

Коллектор варился чем?

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

да скорее всего полуавтоматом .со вчера качал 10Гиг электросхем по рено. завтра буду смотреть что к чему.

подготовил комп с двумя компортами .жду унискан.

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

я не понимаю толку с унискана в данном случае. Имеем старое ведро очень сильно замученное. По заводу предусмотрено пару параметров просмотреть и минимум ошибок. Нам нужно брать заведомо исправный ЭБУ, перелаживать всю проводку без разбора и смотреть или датчики родные. А дальше о чем-то говорить. Плюс неизвестно состояние двигателя.

Ссылка на сообщение

толку от скачаных 10Гигов нету.потому как такой древности там нет.( щас разбираюсь - почему на эбу от рено 25 не смог соединться с DDT2000 . и ещё буду разбираться как эбу с ситроена ( моновпрыск ) может крутить мотор. и самое главное - найти схему Трафика . кое что тока в WorkshopData нашел .

унискан как последняя надежда из недорогого чтобы соединится с эбу ситроена и рено .

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

такого разнообразия схем подключения к эбу и самих разновидностей эбу я ещё не встречал . :huh:

решил так -предположим ,что мотор и коса к эбу родная . и начал звонить по ней провода .

в результате выяснилось, что

1) в разьеме диагностики К-вывод пошел на щиток приборов (по всей вероятности , хотя там щиток полностью механический) . а вот L-лния пошла на 18 контакт эбу .

2) провод с ДК до эбу не доходит (он в обрыве) , а вот с 35 вывот (тот что должен был идти на ДК) прикручеен саморезом на массу !

3) в разьеме ДТ один контакт на стока деформирован , что возможно там контакта и не было вовсе !

так почему бы этому эбу не лить бензин не меряно !!!

в данной проводке отсутствует разьем ДД .

исходя из этого я должен либо подобрать эбу исходя из комплектации или же вынудить выйти на диагностику эбу с рено 25 и подогнать комплектацию под него .

кто-то может мне в этом помочь ? :blush:

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

приговор такой - нужен эбу ,но при этом нужно выбирать в том случае ,если будет коса с датчиками (по ним можно понять о комплектации) . вчера клиент звонит вечером - просит всё вернуть на место и продолжать восстанавливать машину отказывается .

Ссылка на сообщение

Будет на будущее урок. С такими ведрами лучше не связываться. Даже если и человек хороший, то денег у него не будет. Они часто любят приехать особенно к кому не опытному и попросить чтобы авто хорошо работало за три копейки. Теперь поедет к другому. Будет искать до тех пор пока колом не станет пепелац или кто-либо не скажет менять чего подешевле:)

Ссылка на сообщение

да. Сергей,Ваши слова практически сбылись. ( если честно ,то все мои хорошие знакомые в один голос так же говорили.((( и тут ...я не думал что машина ,ездившая своим ходом будет так запущена. он уже хотел сегодня забирать.думает переделывать на карбюратор . а я ему - думаете это выйдет дешевле ? трамблер,КЗ,колектор впускной ,карб(навряд туда станет жигулёвский)...

короче - не отдаю ему машину пока. завтра постараюсь отправить два жигуля и посидеть ещё возле его машинки. я не пробовал подсоединиться скандоком к эбу как для ситроенов .тем более завтра под вечер должен приехать унискан. его тоже проверить охота. осцилки по разряжению странные ...мне обьяснил человек,что выход лябды умышлено вышают на массу я так понимаю ,чтобы эбу богатил. а мне нужно обеднить. может стоит поиграть ?

как проверить К-линию на эбу ? там какое должно присутствовать напряжениие ?

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...