Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 407 Abs/Esp Trw Code C1388(Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

peugeot 407, 206 года, 1.8

разбиралась торпеда, меняли заслонку на печке,

естественно побеспокоили рулевую колонку, с нее снимали подрулевик,

история умалчивает о включении питания для проверки печки со снятым подрулевиком, но после того как собрали,

получили CODE C1388.

( code c1388 steering wheel angle sensor calibration impossible.) - это показал АВТОКОМ.

я так понимаю, что сие значит, что калибровка не возможна!

хотя другая интерпретация обозначает, что просто не откалиброван датчик.

AUTOBOSS и скандок - интерпретировали, что просто не откалиброван датчик.

АВТОКОМ - не откалибровал,

PP && LEXIA (DIAGBOX) будет только в пятницу.

а меня мучает вопрос - "calibration impossible"?

или все таки possibly?

покопался в google, там по разному, но обычно присутствует еще и внутренняя ошибка, тогда понятно, что датчик на свалку,

но здесь только присутствует одна ошибка.

если кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь информацией, чем все закончилось.

 

P/S

без правильных инструментов как без рук.....

Ссылка на сообщение

а меня мучает вопрос - "calibration impossible"?

а чего мучиться то? Ничего страшного в пыжах нету. И ошибка вполне корректная. Делайте калибровку.

ЗЫ: И что если перевести калибровка невозможная(неправильная).???

Ссылка на сообщение

Понял, успокоили,

просто не проверив вернули машину клиенту, так как он спешил, и давайте срочно, и т. д,

чек не горел, все было чисто на приборке.

через полчаса, прилетает с огромными глазами, цепляем комп, там эта ошибка,

клиент, видя "calibration impossible" соответственно ввел в "транс" и нас.

но оказался адекватным, и теперь ждет пятницы, приедет сканер, я думаю решим проблему.

Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Дабы не плодить темы спрошу тут.

Пежо 407, 2005 год, vin VF36DRFNE21252274

Снимали рулевую колонку, поставили криво, порвали шлейф, все восстановил.

В АБС сейчас такие ошибки. Датчик положения руля выставлен в положение 0.

Калибровка не проходит - инкорект. Датчик под замену или есть ньюансы при калибровке?

post-10433-0-18753400-1371642403_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Значит плохо:

порвали шлейф, все восстановил.

Я вообще не понимаю как нужно не аккуратно разбирать или в какой спешке, чтобы шлейф оторвать.

Ссылка на сообщение

Разбирал не я. Просто снимали рулевую колонку целиком и когда ставили руль провернулся на оборот. В итоге при повороте шлейф порвался. Да и разве он имеет отношение к датчику положения руля? Он же вроде только на сигнал и на подушку.

Ссылка на сообщение

В общем в продолжении темы,

наконец то пришел сканер, в замен утраченного.

Установил DiagBox 6.19, выше версию пока не захотел ставить.

вызвал peugeot 407, который подъехал почти к закрытию,

ну так вот, ошибка C1388 в ABS, так и висит. пробую калибровать, ни в какую не калибруется.

по параметрам вижу, что положение руля 320 градусов, на руль не реагирует,

могу предположить что проблема в самом датчике.

при этом параметр вращения (лево-право), и усилие на рулевое колесо, прекрасно отслеживается.

на сколько я понимаю, подрулевую снимали и так же установили, отключали естественно разъемы, и также их подключили,

там ошибиться не возможно.

максимум могли ошибиться и провернуть шлейф. ( как и в примере выше)

пока не могу сообразить, что установлено внутри - оптопара с диском и с перфорацией, или что то другое.

Завтра с утра приступлю к вскрытию, отпишу более подробно, что внутри сделаю фото.

просто интересно, кто нибудь на такое наталкивался еще....

Изменено пользователем andreim
Ссылка на сообщение

Доброго дня,

машину победил, причину, я думаю нашел.

в копилку, может кому и сгодиться.

peugeot 407 VIN VF36D6FYC21525952

1. снял руль и снял подрульник post-46019-0-17989300-1371903146_thumb.jpg, post-46019-0-05292300-1371903389_thumb.jpg

2. проверил ход рулевой, от центральной позиции полтора оборота влево и в право.

3. на сколько я помню, при установки подрулевика, он был выставлен два оборота - ноль с крайней позиции когда шлейф натяг, что бы не порвать шлейф.

4. разобрав подрулевик. видно, скажем условно два датчика post-46019-0-69818200-1371903401_thumb.jpg 1 - считает количество оборотов, 2 - измеряет угол. На этом фото видно post-46019-0-09565000-1371903410_thumb.jpg диск на валу с перфорацией (1а), и шестеренку с магнитом (2а).

Общее семейное фото post-46019-0-31602800-1371903422_thumb.jpg.

5. все собираем аккуратно обратно, выводим с крайнего положения на три оборота от положения натяга шлейфа , и считаем что это нулевая точка, крепим подрулевик на руле.

6. трем ошибки, и производим калибровку. ( получилось калибровать только со второго раза, в первой попытке почему от не прошел, пожаловался, что не выполнены условия для калибровки).

 

и все ошибка С1388 ушла.

 

Всем спасибо,

тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...