Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra H, Z18Xe, Ap17, 2007


Рекомендованные сообщения

Подскажите простой вопрос, на АКПП AP17 в управлении задней скорости участвуют соленоиды или она чисто гидравлическая и управляется только давление в турбине при движении назад? Просто снял сигналы с выходов на соленоиды, а они одинаковые, что в нейтрали, что при включении задней скорости ... при включении D начинают сигналы меняться ...

 

проблема в развёрнутом виде...

машина недавно куплена и тут же завыделывалась АКПП, появились ошибки по пробуксовке и стала барахлить задняя скорость ... осмотр показал недавнее вскрытие коробки и на основании известных проблем этих машин(машина до 2008-го) с попаданием тосола в масло - решено было выкинуть коробку, т.к. похоже она просто промыта была после жижи ... приехала БУ коробка, 2008-го года, по заверениям с битой машины, но была проверена до снятия ... в общем задняя пропала в принципе, а первая включается немного ударом с задержкой. При установке, масло залили новое.

После этого она попала ко мне, на разрешение вопроса ...

 

Ошибок нет, соленоиды по схеме с разъема ЭБУ прозвонил. Но вот, что смутило ... проверил (каюсь, только контролькой) сигналы с ЭБУ в разных положениях селектора на заведённой машине и разницы в сигналах на соленоиды между нейтральной и задней нет! А при включении D, сигналы меняются ... вот, что смутило. Но не могу найти, какие сигналы должны быть в каких режимах ...

Сейча так, на нейтралке и задней подаётся питание на 3-й и 4-й соленоиды, при включении D начинает подаваться питание на 1-й соленоид. На 4-й идет явный ШИМ, и он подписан как регулятор давления, а вот на 3-й под вопросом ...

 

Прилагаю схему и параметры со сканера на Р, R, N, D ... колесо вывешено ...

По схеме подписаны соленоиды

1. соленоид 2/3

2. соленоид 2/3-1/2

3. converter clutch - его назначение мне не понятно ...

4. Управление давлением

5. соленоид управления нейтральной

 

Ещё момент, скандок показал параметр "положение переключателя передач" = Ошибка, это нормально? Т.к. есть параметр - текущая передача, который все режимы отображает ...

 

Времени подумать у меня до завтра до утра ...

Миниатюры

post-37866-0-63446900-1370857160_thumb.png

post-37866-0-87503000-1370857166_thumb.png

post-37866-0-57685200-1370857197_thumb.png

post-37866-0-81145800-1370857201_thumb.png

Ссылка на сообщение

Здесь была задача дать определение, что ЭБУ АКПП здесь ни причем. Коробку снимут отправят назад, контрактная ...

Ссылка на сообщение

У них проблема с гидропанелью,сам на своей машине мучаюсь бестолку. Знакомым коробочникам тоже привезли машину после антифриза 2 месяца пытаются реанимировать гидропанель. Особенно прикольно она стоит на мою вектру через Эксист 123т.р

Ссылка на сообщение

У них проблема с гидропанелью,сам на своей машине мучаюсь бестолку. Знакомым коробочникам тоже привезли машину после антифриза 2 месяца пытаются реанимировать гидропанель.

После антифриза менять все фрикционы, все резиновые уплотнения и манжеты, гидротрансформатор. С гидроблоками обычно ничего не происходит.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...