Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Kuga 2008 Р2263


Plusconnect
Рекомендованные сообщения

Имею ошибку Р2263. Компьютер перепрошит, без фильтра. Подозрение на турбину??? Или может трубки или клапан? Как проверить? При перегазовке шток привода лопаток не всегда перемещается. Рукой на незаведенном двигателе шток не перемещается. Гуру прошу помощи!

Ссылка на сообщение

Вы бы vin хоть указали? Мотор 2.0 литра дизель? P2263 - Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом? Вот проверки.

Таблица признаков неисправности.rar

Ссылка на сообщение

Выкладываю осциллограммы работы клапана с перегазовкой, запуск и работа на хх. После заводки сигнал управления клапаном ведет себя интересно(второй файл). Как будто компьютер пару раз его открывает полностью. Напряжение на установившемся ХХ потом снижается от 6,5в до примерно 3,7в.

работа с перегазовкой.rar

запуск и работа на ХХ.rar

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем добрый день!

За это время, что удалось сделать:

1. Попытались проверить работу эл клапана. На двигателе он оказался один. Не очень понятен в нем алгоритм проключения трубок от входного патрубка двигателя, привода управ. турбины и атмосферой. Был в наличие снятый датчик от дизельной Тайоты, там как то всё конкретнее.

2. После этих телодвижений сбросили ошибки и проверили на практике, на предмет работы. Рабочий ход штока при перегазовке на нейтралке около 1см.

3. Осталось две ошибки Р0106, Р0107. Динамика хорошая, чека пока нет.

4. Датчик отвечающий за ошибку Р0107 ставили от другой Куги, ошибка остаётся. На исправной Куге с моим датчиком тоже всё в порядке.

 

Пока больше подозрения на работу эл. клапана управления турбиной. Как его можно протестировать на предмет функционирования?

Буду рад любой помощи!!

Ссылка на сообщение

Ход штока в норме. Давление наддува то какое? Указывайте расшифровку кодов пожалуйста. Вы датчик МАР что-ли с другой куги подкидывали?

 

P0107 - Низкое напряжение в электрической цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP)/барометрического давления (BARO)

 

P0106 - Рабочий диапазон/характеристики датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP/BARO)

 

Сопротивление клапана управлением давления наддува (2.0L Duratorq-TDCi (DW) Diesel) - около 18 ом

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...