Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 21099, 2000Г.В. Bosch 1.5.4 Потеря Мощности После Корректировки Прошивки


Рекомендованные сообщения

Прошива m1v13t64, лечил ошибку по ДД, т.к. ДД заменен на БОШ, проводка проверена, замечаний нет, но иногда вылазила ошибка и соответственно клиент жаловался на тупизну, ошибку стереть, все опять в норме до следующего раза... Ставлю ему свой такой же блок с такой же прошивкой, в прошивке правлю смещение УОЗ в аварийном режиме до 0, порог 1 низкого уровня шума до 10, порог 2 низкого уровня шума до 12, порог 1 высокого уровня шума до 100, порог 2 высокого уровня шума до 103, ну и включение вентилятора на 99, ВСЕ, больше ни чего не трогал! Покатался он день с моим блоком, говорит все хорошо, больше не затупливает, но говорит тяга пропала... ставим его блок, день катается, все хорошо, ну думаю, может на моем блоке там коэф. коррекции не выставлены, короче не важно... с флешки его блока читаю прошиву, ее же правлю так же, ставлю обратно, проходит день, звонок, да говорит, больше не затупливает, но машина не тянет, потеря тяги говорит... вот должен дня через три опять из командировки вернутся, а я чешу репу... что же все же происходит и от чего, не должны же вроде мои изменения влиять на потерю динамики, или я чего то упустил?

Ссылка на сообщение

Есть така фича на старых ЭБУ.Начинают тупить при не работе ДД.

С резонансными ДД.

Чаще неконтакт в разъёме ДД.

И всего то один контакт.

 

Вытащи ЭБУ-посмотри какой он комплетакции.

В паспортах можно написать всё,что угодно_вплоть до "Война и мир").

Ссылка на сообщение

ДД стоит широкополосный, блок 2111-70, флешку уже перепаял... Какие изменения в прошивке могли вызвать тупизну? смещение порогов обнаружения детонации или отскок угла при детонации?

Ссылка на сообщение

ну вот он объясняет это так, что по его ощущениям что бы достичь одной и той же скорости, нужно больше жать на педаль газа, на горки по которым он ездиет, то он поднимался на третий, теперь на второй... а раньше у него она по его словам, нормально ехала, только временами начинала тупить... ну это видимо происходила тогда, когда блок фиксировал ошибку по ДД... а теперь он просто говорит, что она хуже стала ехать... Клиент думаю не наговаривает, давно его знаю и сознательный вроде гражданин, казаться тоже ему не может... хотя связи вообще не вижу, но все же... первым делом конечно залью сток, покатается, посмотрит, если все вернется на место... видимо методом проб и ошибок

Ссылка на сообщение

1.Делаем диагностику ЭСУД. Всё хорошо???

2.Дальше сцепалово тормоза

 

Был один раз клиент с большим расходом-авто сдвинуть с места не могли три человека на ровном месте.

Ссылка на сообщение

Чейто не догнал.

Вы широкополосный датчик поставили в место резонансного ( на апаратку резонансного, и удалили ошибку по ДД?

Может вам резонансный датчик просто выслать? в подарок так сказать)

Ссылка на сообщение

подскажите кто нибудь- пропала динамика у авто(2111 1.6 16v) ездил на диагностику к официалам так там сказали что всё гуд. я грешу на бензонасос, но надо проверять все досконально, может электроника мозг пудрит(другие мозги ставили прошитые какие то- не помогло) машина не чипованая, расход топлива маленький.

Ссылка на сообщение

Чейто не догнал.

Вы широкополосный датчик поставили в место резонансного ( на апаратку резонансного, и удалили ошибку по ДД?

Может вам резонансный датчик просто выслать? в подарок так сказать)

при чем здесь резонансный ДД? Его там ни когда не было, изначально стоял широкополосный

Ссылка на сообщение

Сегодня появился клиент, ставлю сток, все хорошо... Затем в стоке убираю сдвиг УОЗ при аварийном режиме в 0, и все клиент звонит, говорит что тупит... Какими еще калибровками можно сделать, что бы в аварии по ДД не сдвигал УОЗ?

Ссылка на сообщение

Убери в комплектации)Таким методом,как у тебя он не нужен как бы)

В рабочих,в УОЗ,максимальное смещение при детонации в 0,остальные знаешь.

Изменено пользователем AleXandr
Ссылка на сообщение

Из хелпа CTPro:

"При неисправности датчика детонации система не может корректировать УОЗ и для гарантированного отсутствия детонации УОЗ смещается в сторону более поздних значений на величину Смещение УОЗ в аварийном режиме."

ИМХО в прошивке стоит это смещение 10град, т. е при аварии по дат.дет. УОпереженияЗ выставляется в 10град. Вы же правите этот парамер в 0град-т.е.на 10град позже, отсюда и тупизна машины. Можно попробовать выставить этот угол в 15град. но есть вероятность попасть в детонацию на больших дросселях.

Ссылка на сообщение

я понимаю по другому, при аварии он сдвигает угол на 10 градусов назад, я ему ставлю, что бы сдвигал 0, т.е. ни чего не сдвигал... И видимо от этого уплывает угол в каких то калибровках в рабочих режимах. Сейчас эксперементирую по сдвигу параметров по фиксации ошибки...

Ссылка на сообщение

Ну да лучше ремонтировать машину. Бошик очень хорошо чувствует болтающиеся поршня в этом ведре)))))

Для эксперимента на машине с такими же симптомами и таким же ЭБУ ставил ВС5.1 катали более недели полет нормальный. А на боше выскакивала ошибка по ДД и не ехала.

 

ЗЫ: Бывало и наоборот на ВС5.1 старой аппаратки на моде детонация, помогает замена ЭБУ на БОШ))))

Изменено пользователем timer.
Ссылка на сообщение

а не проще ли отремонтировать машину?

в этом случае нет, вылечить дорого, хозяин предупрежден, да и ни чего страшного то с машиной не делается
Ссылка на сообщение

ну да, по вашему я клиенту должен был предложить капитальный ремонт двигателя, который прошел уже 300 тыс., но клиента не беспокоит, за .... сумму, и январик 5.1 потом за 5, вместо полусдохшего 1.5.4, который уже может фиксировать то, чего нет... конечно можно и наоборот, но сути не меняет... Это рациональный ремонт был бы?

Ссылка на сообщение

а вот зачем считать чужие деньги, или ты занимаешься тем что экономишь деньги клиента? или сам моторы не делаешь, но и мотористам чтоб не досталось работы лучше зачиповать неисправность? все равно ведь нодо делать!, как должно быть правильно? правильно будет ОТРЕМОНТИРОВАТЬ!

Ссылка на сообщение

Правильно, капиталка мотора и новый Январь. Правильно замена ката, а не перепрошика под Е2, правильно ремонт системы охлаждения, а не снижения темп. включения вентилятора, на тех же 1.5.4.... Много чего правильно, а есть еще рациональность и здравый смысл... Мы сейчас о чем??? Мне бы очень хотелось прочитать ваши мнения, но по существу вопроса...

Ссылка на сообщение

а с вашего первого поста даже не понятно что с машиной, вы хотите чтоб ошибка по ДД не появлялась, путем корректировки прошивки, или хотите чтоб неисправная машина поехала? так она едет, тупит, или не едет, но не тупит? как понять что вы хотите от нас услышать?

Ссылка на сообщение

Если убрать флаги по ДД, ЭБУ в аварию вываливаться не будет, соответственно тупизна не появится, никаких корректировок делать не надо. ЭБУ будет видеть сигнал ДД, но при выходе в крайние значения, вываливаться в аварию не будет. S64 и Т64.

Ссылка на сообщение

Спасибо, пока поднял пороги уровней шума, и обнаружение обрыва ДД, поставил везде в 10. Клиент катается, пока не звонил, если еще что пойдет не так, то сделаю, как вы сказали, уберу его из комплектации, или вы имели ввиду просто ошибки в маске убрать?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...