Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Схемы Электрооборудования


NIKOLAS666
Рекомендованные сообщения

Подскажите ,машинка ваз 2114 ,спаренная катушка зажигания (трёх выводная) ,январь7.2+. Машинку завёл кинув доп плюс на катушку (15 контакт,по середине), на машинке родная проводка почти вся переделана (в том числе перенесена катушка) вся проводка закатана в изоленту, на катушку приходило 12в, НО не хватало тока для искрообразования, т.е. где то повышенное сопротивление по питающему ,весь мозг машинка вынесла пока додумался кинуть прямой доп провод с +акб на катушку. Плюс вижу,импульсы вижу, искры не вижу ))) в том числе на подменной катушке , ЭБУ снимал внутрь смотрел)))...

Не могу найти полноценную схему по плюсовому питанию спаренной катушки, на некоторых немногочисленных схемах в сети плюс идёт ПРЯМО на ногу ЭБУ (или 13 или 27 опять же по разному) на других схемах на замок зажигания до колодки (мама-папа), опять же где эта точка подключения ? Есть подозрения что он должен всё же идти через монтажный блок.

Вобщем спрошу проще)) где поймать "концы" провода питания спаренной катушкой 2114? ))

Вот тут он вообще прямиком на 65 ногу ЭБУ идёт

http://chipdiagnost.narod.ru/images/114.jpg

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Или полная ревизия проводки (замена или качественный ремонт) или ставить разгрузочное реле (обязательно ч/з предохранитель) с силовым плюсом напрямую с АКБ.

Ссылка на сообщение

Да мне бы для начала узнать куда он (питающий) с катушки идёт ,на монтажный или на замок зажигания или ещё какая точка подключения . Мне бы его с другой стороны жгута "потрогать",а там уж порешаю чего сделать. Он явно не на главное реле идёт. Схемку бы... правильную.. Может есть у кого? Или так может кто знает (помнит).

Вот тут нарисовано что колодка замка (провод 68гп),

http://avtolektron.r.../Risunok-15.jpg

блин ,такое чувство что ищу в сети засекреченную инфу по атомной бомбе.

Ну.. если не найду ,доп реле прикручу ,с АКБ - хотя там и так уже засада по плюсу... и релюшек этих по машине гроздья.

post-69881-0-65413700-1394119392_thumb.png

post-69881-0-69732100-1394119401_thumb.jpg

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Подскажите ,машинка ваз 2114 ,спаренная катушка зажигания (трёх выводная) ,январь7.2+. Машинку завёл кинув доп плюс на катушку (15 контакт,по середине), на машинке родная проводка почти вся переделана (в том числе перенесена катушка) вся проводка закатана в изоленту, на катушку приходило 12в, НО не хватало тока для искрообразования, т.е. где то повышенное сопротивление по питающему ,весь мозг машинка вынесла пока додумался кинуть прямой доп провод с +акб на катушку. Плюс вижу,импульсы вижу, искры не вижу ))) в том числе на подменной катушке , ЭБУ снимал внутрь смотрел)))...

Не могу найти полноценную схему по плюсовому питанию спаренной катушки, на некоторых немногочисленных схемах в сети плюс идёт ПРЯМО на ногу ЭБУ (или 13 или 27 опять же по разному) на других схемах на замок зажигания до колодки (мама-папа), опять же где эта точка подключения ? Есть подозрения что он должен всё же идти через монтажный блок.

Вобщем спрошу проще)) где поймать "концы" провода питания спаренной катушкой 2114? ))

Вот тут он вообще прямиком на 65 ногу ЭБУ идёт

http://chipdiagnost..../images/114.jpg

На S3 идет,а не на ЭБУ наверно блокировка стояла когда то. Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

А в чем проблема вызвонить этот провод в салоне?скрутка окислилась где то,я извиняюсь но на этой машине жгут распотрошить 30 минут.

Ссылка на сообщение

С утра сегодня вспомнил что в дальнем углу пылится чудо прибор кабельтрекер . Дошел им до колодки замка зажигания (собственно на замок этот провод и идёт) НО!!! перед колодкой замка "писк" повернул меня резко в сторону и довёл до хитро спрятанной сигналки (вчера блок сигналки найти не смог ))) провода все в чёрной изоленте расползаются во все стороны под торпедой. В итоге вытащил на свет блок сигналки- чисто "бомба самопальная" из кино про сапёров. Ищё и "отведён" этот плюс с катушки через тонюсенький провод , вобщем и релюха и тонкий провод играли роль доп сопротивления на питании катушки. Собрал всё по заводскому. Всё заработало.

Огромное спасибо товарищам на этом форуме посоветовшим в своё время купить кабельтрекер , его вроде и не надо долго-НО когда НАДО то НАДО !!! (вот так скажу), Упрел бы я там под рулём эти изоленты разматывать.

Автовладелец кстате сам электронщик ,пришёл за машинкой- Я ему обрисовал что сделано и где что в итоге найдено , ну и скромно попросил два рублянских, он пять тыщь на стол положил и сказал - сдачи не надо, оказалось богатый дядька , три машины у него- эта для "игрушек" ,судя по верёвке на полу я не первый к кому притащили эту машинку. Давно на чай напрашивался на одном местном форуме искал человека для обслуживания автопарка (его мастер умер недавно,с его слов) Я всё парировал - сломаетесь приезжайте. Вот так себя окупил кабельтрекер за один подход к машинке. Правда всё равно с денежкой не понятно, нервничаю когда не понимаю.

post-69881-0-86922500-1394181604_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...