Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Almera N16 Не Заводится. (Проблема Решена)


mednik
Рекомендованные сообщения

Доброе время суток всем.

Описание а/м: - Nissan Almera N16, 2006 г.в., двигатель QG15DE (1,5L DOHC), эбу HITACHI.

Проблема: Восстановлена после аварии, не заводится, нет управляющих импульсов на катушки зажигания и форсунки (проводка целая).

Была заменена микросхема L9302-AD, на родной прогар. ДПРВ не исправен (ждем новый). Подскажите пожалуйста что еще посмотреть?

ScanDoc, ошибок никаких не выдает.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Я хотел вчера так сделать). У ДПРВ раздавлен разьем и на проводке раздавлена фишка, они просто проводами припаялись к контактам которые из датчика торчат. Вот послал за датчиком, и за разьемом на разборку. Привезет сделаю сразу по человечески. А то куда там припаялись, тоже не известно, на датчике номера контактов не посмотришь, оторвало это место. Сигнальный на память по центру припаяли.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Сегодня был заменен датчик положения распредвала и разъем на проводке. После замены микросхемы L9302-AD и ДПРВ появились управляющие импульсы на форсунки и катушки зажигания. Искры нет, свечи сырые. Возможно такое, что сгорели сразу 4 катушки? Как проверить их не знаю. Данных на них не нашел. Есть предположение что на минусовой провод попал плюс во время аварии. Как то очкую заставлять клиента покупать 4 катушки, но спинной мозг подсказывает, что дело в них). Смотрю по схеме если подать плюс на минусовой провод, то транзисторы в катушках точно полетят, а там и до микросхемы недалеко.

post-29816-0-34196200-1372104176_thumb.png

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Осцил (на крайняк пробник диодный ) в помощь. С массами на катушки тоже вечные проблемы (на впускном коллекторе прикручена, лучше продублировать)

Ссылка на сообщение

Вот и я про это речь веду. Заменил микруху, заменил ДПРВ. Подцепил осцилл. Импульсы на катушки и форсунки появились. Форсунки бензин стали впрыскивать, а катушки искру так и не дают, хотя импульсы на них поступают. Масса и питание на катушках есть. Думаю могли ли сгореть сразу четыре катушки при попадании силового плюса на массу?

Ссылка на сообщение

В катушках стоят транзисторы, я ради интереса пару катушек восстановил заменой этих транзюков, подходят те же что и в блоках январь 7.2 , попробуй.

Ссылка на сообщение

я ради интереса пару катушек восстановил заменой этих транзюков

Геморойно, или нет? Я в плане того, стоит ли овчинка выделки или проще не заморачиваться и за новой клиента отправить?
Ссылка на сообщение

Нет не геморройно, но клиента лучше за новой отправить, я делал ради интереса получится или нет , получилось,теперь у меня есть пара катушек на проверку.

Ссылка на сообщение

Вспомнил про Мотор-Мастер USB, сваял переходничек. Подключил, нет искры ни на одной катушке. Буду новые теперь ждать. И за катушкой от ВАЗа ехать не пришлось.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Заменил все катушки на новые, авто завелось. Тему можно закрывать, проблема решена.

Были заменены - L9302-AD, ДПРВ, 4 катушки зажигания.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...