Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Есть такая машинка PEUGEOT 406 1.8л 115л 2003г Sagem S 2000 хочет прошить. ЭБУ залито компаундом. Пробывал первой галлетой считать но не считывает, прога виснет сразу же и ноль реакции. Чем можно его сделать из доступного?

Ссылка на сообщение

думал к Саше обратится, он вроде как в магазине отвечал по подобному блоку что е-2 на них тяжело сделать.

а тюн на штатных евронормах может возможно?

или с этим блоком всё так глухо?

Ссылка на сообщение

С этим блоком совсем глухо, хоть и есть спрос. Саша не даст соврать. Для удаления катализатора придется ставить эмулятор.

Ссылка на сообщение

там удивительно то что при выбитом кате не зажигает 420 код или подобные

знач скажу завтра что пока не судьба сделать эту коляску

Ссылка на сообщение

Код по эффективности катализатора она зажигает, просто задержка не слабая по выявлению. 2 недели после ошибок сброса катают уверенно.

Ссылка на сообщение
Может с MIL-лампой чего нахимичили.

там проблематично нахимичить, бортовой комп будет пищать и ругаться по англицки.

при мне читали этот блок кесс2 в буте.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Да Sagem 2000 имеется и у нас , и почти у каждого проблема с катализатором. Искал кто возьмётся прошивку изменить - желающих не нашлось.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...