Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Galant 2,5 V6 рывки при трогании


zka76
Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Galant 2,5 V6 1997г. АКПП

 

Машина приехала (точнее додергалась) несколько дней назад.

 

Клиент: заправил дерьмовый бензин, был в стороннем сервисе - заменили насос (по заверениям того диагноста - старый умер), поставили оригинальный, все фильтра. Авто не заводилось, поменяли 3 свечи (до других трех - мешал впускной рессивер) - как-то запустили. Это все.

 

Мы: сняли рессивер, топл. рампы - был мелкий песочек, при проверке форсунок - из 4-х отверстий лили (именно лили) только по 2. Свечи - искровой зазор выгорел до 1,5-1,8мм. Крышка распред. зажиг. - с трещиной по каналу центрального электрода и отсутствием уголька.

 

Промыли (Wins), заменили свечи, крышку. При установке рессивера использовали гермет (новой прокладки не было).Сканматик не читает (разъем OBD), X431 - проверил только ДПДЗ и наличие кодов неисправностей - их нет (остальное не с чем сравнивать -не знаю параметров).

 

Машину запустили - работает отлично, клиент прокатился, доволен. Но, через 3 дня приехал - начались рывки в начале разгона (на оборотах до 1500-2000), причем после прогрева авто, погазовал, прокатился - такое впечатление, что незначительный подсос, отправил пока за прокладкой рессивера.

 

Может кто подскажет еще что? Например как проверить коммутатор, датчик полож КВ (или что там еще, пока не знаю), кат. зажиг. и др.

 

Да, забыл - проверял давление ТН - 7атм.

Ссылка на сообщение

а мож опять песок и грязь пошла с бака? у меня было пару раз так.

А по проверкам: надо высоковольтку смотреть,осцик надо, сканер нормальный посмотреть дату,мож еще с манометром покататься..

Ссылка на сообщение
давление в топливнои системе должно быть 2.5-3. атм если у тебя 7 смотри обратный клапан.

 

Я писал про ТН, в рампах (их там 2) давление еще не проверял, т.к. сначала не было необходимости.

 

а мож опять песок и грязь пошла с бака? у меня было пару раз так.

А по проверкам: надо высоковольтку смотреть,осцик надо, сканер нормальный посмотреть дату,мож еще с манометром покататься..

Речь о том какие параметры должны быть на ХХ (расход воздуха, УОЗ, время впрыска и т.д) - какие должны быть?

Ссылка на сообщение

рывки при разгоне частенько вызваны проблемами вв части, судя по описанию ее состояния до ремонта пожно предположить о наличии дефекта КЗ . имел похожую проблему пол года назад ( мотор 6А13) все решилось заменой кз (с подсказки МЕК и его КЗ) По информации МЕК выход из строя КЗ в этих моторах распространенная болезнь. Причем мотодоком отловить в моем случае не удавалось.

Ссылка на сообщение

известно,но проблема в изоляции(компаунде) или вторичной обмотке, при нажатии на педаль газа должно резко увеличиваться напряжение пробоя на свече, при дефектах изоляции и вторичной обмотки скорость нарастания напряжения недостаточна для нормального воспламенения смеси в этом моторе. Более подробно уточнить причину дефекта можно на сайте www.mek1.ru

Ссылка на сообщение

Пока все проверки откладываются - крякнула АКПП. Причем именно мех. часть (либо фрикционы, либо что-то с гидротрансформатором).

 

После ремонта приедет - будем посмотреть.

Ссылка на сообщение

zka76, глянь http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/2238/224...icles/3860.html - переделка на зубильный коммутатор и катушку (или по отдельности - смотря что крякнуло). Не далее как позавчера, друган приносил трамблёр от 4G92 - оказался помершим силовой ключ: и проводочек от кристалла отломился, и сам кристалл от подложки оторвало, но что удивительно, сам кристалл (транзистор) таки оказался цел! Товарищ пробовал найти б/у трамблёр - нету нифига, новые - на заказ ждать за безумные деньги. По моему наущению и ссылке поставил 8-ой коммутатор (катушка родная была цела) - всё ОК", машина сегодня уехала. Можно было на место кристалла и корпусной транзистор внедрить, но смысла возиться нет: ремонтопригодность в дальнейшем никакая, а 8-ой коммутатор в любом ларьке, и юзер сам заменит без проблем.

Ссылка на сообщение

по инфе Мек дохлых ключей ему не попадалось, мрет в основном катушка. Один раз удалось приживить наружную катушку от фолькса с переделкой крышки трамблера ( вживили внешний центральный провод), но большого смысла в этом нет, правильнее заменить катуху.

Ссылка на сообщение
по инфе Мек дохлых ключей ему не попадалось, мрет в основном катушка.
На всякое правило бывают исключения;)
но большого смысла в этом нет, правильнее заменить катуху..
Правильность - дело такое, у каждого она своя. Заменить на штатную проще физически, а если найти её проблема, или стОит как половина самогО пепелаца? Если всё грамотно сделать - не вижу причин, по которым замена на другое будет хуже, + простота будущего ремонта и копеечность замены введённых деталей, если что.
Ссылка на сообщение
Спасибо за инф., на будущее учтем, но клиент на з.части не жмет, проверю (тем более что на Мек мне выложили осцил. http://mek1.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=36&Itemid=59 ) - что надо будет то и купит.
Ссылка на сообщение

Был аналогичный случай на Хонде Сивик. Пока холодная все ОК, по мере прогрева потихоньку начинала подергиваться, при прогреве (до срабатывания вентилятора дело не доходило) рывки становились все сильнее, но только при резком ускорении, потом мотор глох вновь запускался только после остывания (примерно 15мин.)движек заводился и все повторялось заново. Выяснил, что пропадает искра. КЗ находится внутри трамблера, по размерам с пачку сигарет, но стоит порядка 8000р. Вынес провода питания КЗ из трамблера наружу и рядом с ним приколхозил старую, но рабочую КЗ от мерина 102дв. Клиент стоматолог, КЗ забрал, сделал ей рентген снимок на котором было хорошо видно, что нарушен контакт в месте соединения провода обмотки с наружним контактом. Мы раскрыли это место бормашинкой, но нормально заделать контакт не удалось, так она у меня в гараже до сих пор и валяется. Жалко рентген снимков не сохранилось (дело было лет 5 назад) а машина у него до сих пор ездит. Кстати после устранения рывков движка с АКПП начались проблемы (то рывки,то пробуксовки). При разборке АКПП обнаружил внутри много стальной пыли и мелкой-мелкой стружки. АКПП ремонтировать не стали, купили в Москве на разборе б.у. за 12000р. Потом разговаривал с знакомыми АКППшниками и они сказали, что на 100% умер маслонасос и гидротрансформатор, а пыль и стружка из них прикончила коробку клапанов и все остальное.

Ссылка на сообщение
я так делал на Шариот,до сих пор катается.(2 года).оригинал кусался..

 

и как едет, нет провала при резком разгоне? просто параметры ммс катушек малость другие у их систем выше скорость нарастания вторички и выше мощность искры. у меня на фольксовой катухе был небольшой провал.

 

На всякое правило бывают исключения ;)

Правильность - дело такое, у каждого она своя. Заменить на штатную проще физически, а если найти её проблема, или стОит как половина самогО пепелаца? Если всё грамотно сделать - не вижу причин, по которым замена на другое будет хуже, + простота будущего ремонта и копеечность замены введённых деталей, если что.

 

стоимость катушки 7000руб, стоимость переделки + сама приличная катушка будет не намного меньше, вдобавок невозможность замены крышки трамблера, т.к. будет стоять эксклюзив( с вкряченным проводом).

Ссылка на сообщение
Был аналогичный случай на Хонде Сивик.

У тебя малость не та ситуация, на этом агрегате все попроще что-ли (ну в смысле он не глохнет) - рывки и неровная работа происходят исключительно на прогретом движке (и то не всегда) на ХХ до оборотов около 1500-2000 (писал уже выше).

 

 

В любом случае ждем замены АКПП - клиент уже заказал.

Ссылка на сообщение
просто параметры ммс катушек малость другие у их систем выше скорость нарастания вторички и выше мощность искры. у меня на фольксовой катухе был небольшой провал.
Может катуха была от контактного зажигания?
стоимость катушки 7000руб, стоимость переделки + сама приличная катушка будет не намного меньше,
Ну, можно искать "приличную" катушку за много денег, а можно поставить с тем же результатом и восьмёрочную за копейки - вопрос скорее религии.
вдобавок невозможность замены крышки трамблера, т.к. будет стоять эксклюзив( с вкряченным проводом)
А слабо сделать провод так, чтобы крышку под него не коцать? ;) Да и не вижу проблем с заменой крышки, если её под провод и покоцать малёхо - чай, не каждый день крышка меняется :think:

Как гласит древняя восточная мудрость - "одни ищут причины, а другие - возможности".

 

А вообще, мне кажется, что дело скорее в обеднении топливоподачи. Если бы была катушка виновата, то оно скорее бы на холостых работало нормально, а сбоило при повышенных. Машина с лямбдой? Прицепиться к ней осциллом (или хоть мультиметром), и покататься - посмотреть что там с ней при этои происходит. Свечи по новой не смотрел? Может они опять убились остатками старого бенза, или клиент снова палёнкой заправился.

Изменено пользователем Edinolichnik
Ссылка на сообщение
 Машина с лямбдой? Прицепиться к ней осциллом (или хоть мультиметром), и покататься - посмотреть что там с ней при этои происходит. Свечи по новой не смотрел? Может они опять убились остатками старого бенза, или клиент снова палёнкой заправился.

 

Ессесенно с датчиком O2, даже двумя. Я ж писал, что доп проверки провести не успели. На счет обеднения сам думал - либо незначительный подсос, либо, вследствие того что в топливопроводе были остатки всякой дряни - забиты форсы (были такие преценденты), но я фильтр не менял и состояние его и соответственно всей магистрали не представляю.

 

 

Все будем смотреть по приезду после рем. АКПП.

 

Обязательно отпишусь.

Ссылка на сообщение
Может катуха была от контактного зажигания?

 

Как гласит древняя восточная мудрость - "одни ищут причины, а другие - возможности".

 

Не знаю как Вам, но мне фольксы с контактной системой зажигания и соотв. КЗ не встречались уже лет5. Хотя сопротивления обмоток ММС катушки ближе к кз2101, чем к2108. по поводу возможностей-кулибинские мероприятия из-за отношения клиентов почти ушли в прошлое, КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ.

по поводу смеси согласен м.б.

Ссылка на сообщение

Вот и ко мне приташили Мицу Галант 97 года. Завтра тоже капать буду. :xaxa:

Сканер на связь не вышел, придется контролькой и осциком пройтись ;)

Добавлено!

Утром покапавшись, нашли потайной "секретка" на бензонасос- УСЕ ;)

Ссылка на сообщение

bfkot

Мне контактные ВАГи тож не припомню когда встречались, но это не значит, что не может валяться в загашнике катушки от оных.

По сопротивлению - как сказать ;) первичка 4G92 – 0,5-0,7 Ом, что практически соответствует 8-ой КЗ, 4G93, 4G63 – 0,9-1,2 Ом - это ближе к ВАГовским "электронным" катухам, а у классической контактной - около 3-3,5Ом: так что к чему ближе?

По поводу клиентов - надо видеть, что за клиент, и что от него можно ожидать. Предлагать ему выбор. Скажем, всё родное за много денег и ожидание запцацок + "заводская" гарантия на оные, и твоя на работу (а не на то, что всё будет отлично и вечно работать!), либо здесь и сейчас немного переделать на нештатное за меньшие деньги, но без гарантий, кроме как на правильность монтажа.

Вот лампочки в фарах/фонарях и пр.: наверное ставишь те, что из ближайшего лабаза, а не заказываешь родные по экзисту? (если, конечно, они не какие нить эксклюзивные).

Ссылка на сообщение

мотор 6А13 сопротивление первички около 0.8ом, а вторичка больше и01 и08 и фолькса, мощности искры тупо не хватало. Т.к. работаю на сто( не дилер), то лампочки ставлю из своего магазина, причем не китай и игры с клиентами особо не проходят, не тот народ.

 

Зачем цитировать, если отвечаешь на сообщение, следующее перед твоим?

Ссылка на сообщение

А если узкоглазая катушка намотана во вторичке более тонким проводом для экономии металла и места? Её сопротивление возрастёт, но мощность искры от этого больше не станет. А если было поставить 8-ю катуху в паре с 8-ым же коммутатором, который рассчитан на оптимальное накопление энергии в оной?

и игры с клиентами особо не проходят, не тот народ.
Не тот, так не тот - ни кто не заставляет :dont_know:
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...