Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6 2.0 Tfsi (Bpg) 2006 Г. Замена Ремня Грм-Нет Компресии (Решено)


BIG
Рекомендованные сообщения

Парни привет. Нужна помощь. Имеем машину, проводилась замена ремня ГРМ. При замене никаких приспособлений не использовалось.Был запуск. завелась ,набрала обороты 1200--1300 об/мин - 3 сек. поработала и зачахла и сдохла за 5 сек. Замер компрессии - нет ее. Метки на месте, на распредвале и на шкиве коленвала. Что произошло? Загнуло клапана? Если да то почему,что было сделано не правильно,какие есть подводные камни? Заранее благодарю

Ссылка на сообщение

ну не знаю...этож не трешка цепная...вскрыть и посмотреть как минимум...я про клапанную крышку,ее вскрыть.

цепь там,которая на распредах как себя чувствует? кулачки в одну сторону смотрят?

Ссылка на сообщение

Машина 135 000 пробег на одометре, клиент ее купил и гнал из Москвы,когда она начала дохнуть и чахнуть. Ко мне приехала на галстуке, троила,пердела и не ехала одним словом. Свечи просто мясо были. Так вот начали мы сей девайс приводить в порядок (замена фильтров,технических жидкостей и ремень грм в том числе). На старом ремне компрессия была 10-11 бар во всех цилиндрах. Вчера заменили ремень+натяжной ролик+два направляющих,выставили метки, сняли ремень старый (в удовлитворительном состоянии) поставили новый. Сам лично проверял и метки на месте и в ручную несколько оборотов (10-12) коленвала ручками прокрутил,все было в ажуре. Что произошло не понимаю. Сегодня вскрою крышку клапанную,может там что увижу. Механизм изменения фаз ГРМ здесь не может подкинуть чего-нибудь? Сальники никакие не меняли. Заменили только ремень+комплект роликов.

Изменено пользователем BIG
Ссылка на сообщение

как вариант...

Клиент купил ее у перекупов которые налили присадок,чтобы компрессия была.

 

А Вы масло поменяли,вот и пропала компрессия.По закону Вы попали на капиталку,машина ведь приехала сама...Но если клиент нормальный и все понимает,то возможно все обойдется.

Это конечно предположение,но его исключать не стоит.У меня был такой неприятный случай.

 

Это конечно при условии,что все по меткам и тд.и тп.Скорее всего снимать голову и видно будет....Удачи

Ссылка на сообщение

Если метки на месте, возможно проблема с маслонасосом, передавливает и надувает гидрокомпенсаторы, отсюда и компрессия ноль, ну или всё таки межвальная цепь перескочила, но при этом Вы должны были слышать грохот из под клапанной крышки перед тем как мотор заглох, ещё как вариант, шпонку на фазорегуляторе срезало, вобщем вскрытие покажет :))

 

@mikmaikl, Машина ведь приехала на галстуке, о какой капиталке за счёт @BIG, может идти речь?

Ко мне приехала на галстуке, троила,пердела и не ехала

Ссылка на сообщение

Можно шестерню распредвала наоборот поставить, на обратной стороне тоже метка есть, но не в том месте :))

 

ЗЫ Мало того, при постановке шестерни наоборот, сразу срезает шпонку и шестерню проворачивает :((

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

если компрессия в нуле однозначно загнуты клапана или метки не наместе.Даже с подпаленными поршнями компрессия присутствует.

Ссылка на сообщение

Парни привет. Нужна помощь. Имеем машину, проводилась замена ремня ГРМ. При замене никаких приспособлений не использовалось.Был запуск. завелась ,набрала обороты 1200--1300 об/мин - 3 сек. поработала и зачахла и сдохла за 5 сек. Замер компрессии - нет ее. Метки на месте, на распредвале и на шкиве коленвала. Что произошло? Загнуло клапана? Если да то почему,что было сделано не правильно,какие есть подводные камни? Заранее благодарю

Здравствуйте ну что там как продвигаются дела что выяснилось?

Ссылка на сообщение

Отправил машину. Машина имела целый букет неисправностей. Ремень ГРМ на самом деле был заменен качественно. Причиной того,что не было компрессии явилось долгое ожидание запчастей. Прошло 8 дней с постановки в бокс,до начала обслуживания. В машине были проблемы с системой смазки. После того как завели,провели замер давления масла в системе: на холостых при 2000 об/мин было 0,9-1,5 бар,тогда как положено 2,7-4,2 бара. Обращаю внимание,что клапана работают с гидриками,отсюда и вся беда-не было компрессии. Пока тупо не поганял на стартере (правда долго пришлось) не заводилась. Причиной низкого давления в системе смазки явилось механическое засорение маслозаборника, после снятия поддона и чистки заборника давление в системе вернулось в рамки нормы. Ну а истиной причиной пердежа,тряски и рывков машины стало разрушение катализатора. Вот так. Пришлось снимать и ломом сделать работу. Так вот какая машина.

Изменено пользователем BIG
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...