Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Посетил меня на веревочке сей пепелац.Не заводится.Предистория неизвестна.Известно только что с ней уже кто-то ей занимался и плотно - вскрывали ЭБУ(без вмешательства),раздолбали контакты в разъеме ЭБУ.

Считываю коды - DF336 неправильный сигнал ДПКВ.Проверяю ДПКВ - сопротивление 400кОм.Привозят новый,сопротивление 240 Ом,меняю.Не заводится.В памяти коды по обрыву цепи ГР . Снимаю разъем,подгибаю все раздолбанные пины,коды уходят,авто завелся.Потом с непредсказуемой периодичностью мог то завестись,то не завестись.

Потом вылетела ошибка DF336.Цепляю осцил,сигнала с ДПКВ нет.Меряю сопротивление - 20 МОм.Привозят еще датчик,меняю.Кода ДТС нет,авто не заводится.

 

Теперь такая кака.ЭБУ сигнал ДПКВ видит,насос во время прокрутки включает,иммо-ключи вроде видит - статус меняет,оборотов на сканере нет.Импульсов на модуле зажигания нет,импульс на форсунку есть но один в самом начале прокрутки,время впрыска на сканере в течении всей прокрутки есть.

Питания соответственно все есть и нормальные."Начитавшись интернета" тупо снял и пропаял приемо-передатчик.Все безрезультатно.Осцилограмма ДПКВ вызывает подозрения,какая-то странная.Амплитуда низкая,какой-то импульс в разрыве.Во вложении.

Короче застрял.Нуно пинка.

post-66-0-06791500-1370437833_thumb.png

Ссылка на сообщение

так очень похоже что трабла именно в колоколе кпп .

может венец может люфт

что еще может повлиять на уменьшенную амплитуду сигнала

проводку бы еще проверить от дпкв до эбу

Ссылка на сообщение

Нормальная осцилка. Только вот амплитуда смущает. "рыбка"- от просадки акб в момент сжатия. АКБ подзарядить бы.

 

Допрос с пристрастием бы еще сделать....

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Рыбка - в такт сжатия падает угловая скорость к\в,соответственно растет период и падает амплитуда.Зарядное накидывать пробовал.Направление понял.Заказал еще датчик к\в.Как придет - буду менять,потрошить проводку,пытать клиента.Большой паяльник приготовил. :spiteful:

Ссылка на сообщение

Отписываюсь.Сегодня привезли мне очередной ДПКВ.Заказал обязательно синего цвету по совету Виталия @v.kartava, .Видели бы вы глаза клиента передающего мне датчик.В них явно читалось сомнение в моем психическом здоровье.Впрочем он был недалек от истины.После разгребания сегоднешнего завала геморроев вид у меня был еще торт.На всякий случай перед установкой датчика проверил проводку на целостность силовой контролькой.

Короче завелось это жабоведро с полпинка.Не зря любовь через жопу назвали французской.Извиняюсь за выражение - других слов просто не осталось.

Всем спасибо!Отдельный огромный респект Виталию и Жене Штифту.Осцилограмму синего датчика прилагаю.Как видим амплитуда сигнала намного больше черного.

post-66-0-60623700-1370528149_thumb.png

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...