Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 1 Zetec 2Л. Американец (Решено)


МАКС26
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа! прошу вашей помощи машина не заводится иммо судя по диоду ключ узнаёт, по обд сканеру ошибка р1235 (блок управления топлевным насосом вне диапазона)

что копать.

Ссылка на сообщение

Предохранители и реле проверил в первую очередь. Исключал дрйвер появляется новая ошибка Р1233 (драйвер насоса оф/лайн) делаю вывод мозг с драйвером общается. кидал перемычку в место драйвера насос жужит значит проводка в норме. как можно затестировать сам драйвер.

Ссылка на сообщение

@МАКС26,

1. На будущее, пожалуйста, оформляйте топик в соответсвие с правилами форума. В заголовке название марки и модели надо указывать на латинице. Заголовок поправил.

2. Проверяйте правописание и знаки препинания - иначе ваши посты трудно читать.

 

По теме:

Смотреть управление модулем топливного насоса и сигнал на сам насос. Модуль бензонасоса находится под задним сидением.

Ссылка на сообщение

skilful извеняюсь :blush:

По теме:

На насосе 0, а какой должен быть сигнал управления драйвером и можно его как-то имитировать для проверки драйвера.

Ссылка на сообщение

P1235 - Топливного Насоса : Примечание: Для LS6/LS8, то : * FP обрыв цепи или : FPDM подает 25% :

: Управления Вне Диапазона : FPDM функции : короткое замыкание : Рабочий цикл (250 мс :

: : включены в : * Повреждение FPDM. : НА, 750 мс ВЫКЛ.) :

: : Задний Электроники : * Повреждение PCM : через FPM :

: : Модуль (REM). Также : : цепи для PCM :

: : REM / не использовать : : пока неисправность не будет :

: : FPM цепи. : : обнаружен :

: : Диагностическую информацию : : FPDM. Если неисправность :

: : будут передаваться через : : не удалось обнаружить, :

: : SCP. Указывает, что : : PDM вернется к :

: : FPDM обнаружил : : рассылка "все ОК" :

: : неверный или отсутствует : : (50% рабочего цикла) :

: : FP цепи сигнала от : : сообщение для PCM. :

: : PCM. В FPDM будет : : PCM будет держать :

: : отправить сообщение : : P1235 хранятся в :

: : PCM через FPM : : Непрерывной Памяти. :

: : цепи, с указанием :

: : что эта неспособность имеет :

: : обнаружено. PCM :

: : будет установлен в DTC, если :

: : сообщение :

: : получены. :

Кто поможет разживать выше написаное буду признателен.

Ссылка на сообщение

Описаны условия , при которых регистрируется DTC. Возможные причины. Не заменяйте модуль пока не проверите целостность проводки. Что-то в этом роде. VIN есть у авто? Напишите если можно.

Изменено пользователем комбайнёр
Ссылка на сообщение

Посмотрите внимательно схему, нет ли инерционного выключателя???? Скорее всего виноват он(во всяком случае на втором фокусе 2 литровом нередко его зарубает), в пластиковом кожухе слева от педалей есть отверстие под палец нажмите выключатель.......

Ссылка на сообщение

aallxx32

инерционный выключатель конечно есть и он установлен в цепи + до драйвера, когда ставиш перемычки в место драйвера эта цепь и проверяется.

post-68789-0-13200500-1370456141_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Инерционный переключатель отсечки подачи топлива прерывает подачу электропитания к топливному насосу в случае аварии. Он располагается в правой выемке для ног за панелью отделки переднего дверного проема.

Ссылка на сообщение

Ещё один вопрос. На схеме см. выше показана цепь мозг(а147)-драйвер(а195) и соответсвено цепь управления пин54, 40 и 1, 7.

при включении зажигания на контакте 40-относительно масы быстро изменяется напряжение от 0 до 6.вольт, а на 54- неизменно 4,7вольта.

По распиновке мозга:

40-монитор топлевного насоса,

54-топливный насос выход.

так вот может амплитуда сигнала опроса устройства(драйвера) мала? Отсюда и (Управления Вне Диапазона).и как формируются опорные напряжения для опроса и управления внешними модулями.

на такую мысль меня навела схема подключения аналогичного блока управления, там пин 40 и 54 тупо присоеденены на +12в один на реле насоса другой после.

Ссылка на сообщение

Ещё один вопрос. На схеме см. выше показана цепь мозг(а147)-драйвер(а195) и соответсвено цепь управления пин54, 40 и 1, 7.

при включении зажигания на контакте 40-относительно масы быстро изменяется напряжение от 0 до 6.вольт, а на 54- неизменно 4,7вольта. - что там должно быть, можно узнать только померив на заведомо исправном авто. Вопрос по-поводу стартера, почему перемыкали реле? С ключа не крутит, почему?

Ссылка на сообщение

Я вообще в шоке. иммо не проходит. замкнув релюшку стартера машина заводится и начинает работать неработающий насос и иммо обходится обычной перемычкой на стартер.

Вы что чините то?

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...